Методические рекомендации по использованию систем интерактивного тестирования на уроках общеобразовательных и специальных дисциплин.

ГАОУ СПО Калининградской области "Колледж предпринимательства"

 

Министерство образования Калининградской области

государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж предпринимательства»

 

Название работы: Методические рекомендации по

использованию систем интерактивного тестирования на уроках

общеобразовательных и специальных дисциплин.

Автор: Пляскин Константин Георгиевич

 

Должность:преподаватель специальных дисциплин.

 

Адрес учреждения: г. Калининград, ул. Брамса, 9,e-mail: pl22@gazinter.net

 

Адрес автора:Калининградская обл. Светлогорский городской округ,

пгт Янтарный, ул.Советская д. 5, кв. 5.

Тел8-952-791-75-96

E-mail: gouspoktp@list.ru

 

 

Тезисы работы.

Методическая рекомендации составлены для проведения тестирования на предмете «Программное обеспечение», а также преследует цель познакомить коллег с существующими средствами проверки знаний, внедрить передовые компьютерные технологии в учебный процесс, облегчить работу преподавателей по оценке учащихся.

Вступительная часть работы описывает теоретические аспекты проверки знаний методом тестирования. Разновидности тестовых заданий, ключевые моменты каждого из них. В работе использовался материал исследовательского центра по изучению проблем качества подготовки специалистов.

Основная часть работы посвящена детальному описанию существующих и используемых автором систем интерактивного тестирования. Включает в себя детальное описание графического интерфейса сопутствующего программного обеспечения, режима создания и редактирования тестовых заданий, а также режима проведения тестирования и анализа результатов. Рассмотрено несколько вариантов эксплуатации систем: возможность использования их в оборудованных компьютерных классах, кабинетах, оснащенных интерактивной доской, а также в аудиториях оснащенных только мультимедиа проектором.

Основной задачей работы является обеспечение максимальной заинтересованности учащихся к образовательному процессу. Использование систем тестирования, графический интерфейс которых напоминает популярные игры, позволяет не только привлечь внимание учащегося, но и заинтересовать его в изучении дополнительных материалов по предмету.

В приложении приводятся примеры использования интерактивных систем тестирования: Verdickt, Mytest, «Кто хочет стать отличником»

Результатом можно считать тот факт, что представленные системы интерактивного тестирования успешно внедрены и применяются на уроках иностранного языка, русского языка, математики, информатики и уроках практического обучения.

 

Список используемых источников.

  1. "Методические рекомендации по разработке педагогических тестов для комплексной оценки подготовленности студентов в вузе", разработанные Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов (Москва, 1995 г.).

  2. Материалы с сайта http://www.otlichnik5.net

  3. Материалы с сайта http://www.hitachi-interactive.ru

  4. Материалы с сайта http://mytest.klyaksa.net/

Тип выступления  Устное выступление и публикация
Уровень образования  Высшее профессиональное