Web-сервис для повышения востребованности и конкурентоспособности на рынке труда
На данный момент не существует системы для автоматизации информирования соискателей всех специализаций об их востребованности сегодня. Для решения этой проблемы возникла идея реализации web-сервиса, который будет оценивать востребованность на рынке труда того или иного специалиста и давать рекомендации по поводу навыков, которые необходимо развить для ее повышения.
Данный продукт станет эффективным инструментом для снижения безработицы и стимулом для развития соискателей. При постоянно изменяющихся экономических условиях он будет крайне полезен как для работодателей, которые будут получать сотрудников с актуальными знаниями и умениями, так и для соискателей, которые смогут повышать свою конкурентоспособность и развиваться в областях, которые им интересны.
Конечная цель проекта сводится к повышению конкурентоспособности и востребованности соискателей на рынке труда.
Представителями целевой аудитории являются студенты старших курсов, соискатели новой работы и все специалисты, которые желают держать себя в тонусе и получать действительно актуальные и востребованные навыки.
В результате должен быть реализован web-сервис, который будет позволять осуществлять следующую цепочку действий:
1. Пользователь, желающий получить актуальную информацию о своей востребованности на рынке труда, регистрируется в системе, указывая интересные ему профобласти и навыки, которыми он обладает.
2. Система рассчитывает его востребованность, основываясь на количествах откликов на резюме соискателей с аналогичными навыками. Эта информация будет постоянно актуализироваться путем парсинга данных об откликах на партнерских рекрутинговых сервисах.
3. Система дает рекомендации соискателю в виде списка навыков, связанных с его профобластью, которые повысят его востребованность. В этот список попадают навыки, указанные в резюме, набравшие самое большое количество откликов.
4. Помимо рекомендаций навыков соискателю также будут предложены курсы партнерских учебных центров и Интернет-ресурсов, которые помогут их развить.
Для реализации поставленной цели необходимо:
1. изучить потребности целевой аудитории;
2. выстроить партнерские отношения с рекрутинговыми web-сервисами;
3. выстроить партнерские отношения с учебными центрами и ВУЗами;
4. спроектировать web-сервис;
5. разработать web-сервис;
6. стабилизировать web-сервис;
7. внедрить web-сервис в использование.
Предполагаемый эффект, заключающийся в повышении востребованности и конкурентоспособности специалистов, будет достигнут за счет:
1. Повышения уровня энтузиазма специалиста развиваться в интересном им направлении.
2. Постоянного мониторинга спроса на рынке труда.
3. Рекомендации курсов только надежных и проверенных организаций.
Уровень образования | Послевузовское профессиональное |
Ключевые слова | Востребованность, Конкурентоспособность, Актуальные навыки, Курсы, Спрос на рынке труда |