Виртуальная реальность в образовании - Преподавание ИТ в РФ - 2020>

14 - 15 мая 2020 г.

Преподавание информационных технологий в Российской Федерации - 2020

ИТ-Образование - 2020

Если есть вопросы

Виртуальная реальность в образовании

Страницы: 1
RSS
Виртуальная реальность в образовании, Какие перспективы могут быть в этом направлении? В каких областях будут реальные прорывы и есть ли шансы широкого внедрения этих технологий? И как правильно готовить их разработчиков?
 
Уже давно, говоря про виртуальную реальность, упоминают образование как одну из основных сфер его применения, но при этом пока в образовании это имеет в большой степени выставочный эффект, за исключением, разве что, подготовки пилотов, где тренажеры на основе виртуальной реальности стали неотъемлемой частью. Сейчас в связи с всеобщим онлайном во время пандемии стало понятно, что ценность таких технологий может быть выше, чем казалось. Какие перспективы могут быть в этом направлении? В каких областях будут реальные прорывы и есть ли шансы широкого внедрения этих технологий? И как правильно готовить их разработчиков?
 
Прикладных решений для ВР можно придумать великое множество. В том числе и в образовании. Как увлекательно будет школьнику попасть в дикую саванну на уроке географии, или почувствовать скорость проносящихся мимо красных кровяных телец на уроках анатомии. Но особенно глубокое применение ВР может получить при обучении лиц с овз. Даже наличие правового поля для осуществления инклюзивного образования, не позволит (по физическим, психологическим, организационным причинам) детям с овз в полном объеме присутствовать на всех занятиях. И тогда на помощь может прийти ВР.

Юлия Щемелева, Южный федеральный университет
 
Особое значение имеет использование виртуальных образовательных платформ при обучении информатике в школе, особенно с учетом того, что часов на ее изучение по программе также остается очень мало, а содержание с каждым годом увеличивается.
 
Цитата
nukulikova пишет:
Особое значение имеет использование виртуальных образовательных платформ при обучении информатике в школе, особенно с учетом того, что часов на ее изучение по программе также остается очень мало, а содержание с каждым годом увеличивается.
Вот это очень любопытная мысль. А можете привести какие-то примеры того, что вы имеете ввиду? Симуляторы? Или программирование виртуальных сред как приложение?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)