Антон Альминдеров (Все сообщения пользователя) - Преподавание ИТ в РФ - 2022>

19 - 20 мая 2022 г.

Преподавание информационных технологий в Российской Федерации - 2022

ИТ-Образование - 2022

Если есть вопросы

Антон Альминдеров (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Предложения по реализации реестра, Собираем предложения по реализации реестра
 
Коллеги, если вам не хватает какой-то информации о программах и инициативах ИТ-компаний, представленных на сайте реестра и имеет смысл реализовать его для всех представленных организаций - пишите в эту ветку форума ваши предложения.
Собираем предложения в проект программы дискуссионного клуба, Добавляйте свои предложения в повестку обсуждения клуба, задавайте вопросы
 
Проведение дискуссионного клуба "Инициативы АПКИТ в области образования" намечено на 20 мая (четверг) с 13:20 до 14:50. Добавляйте свои предложения в повестку обсуждения клуба, задавайте вопросы.
Какие вопросы задавать в этом разделе форума
 
[QUOTE]Николай Васильевич Деренко пишет:
В программе и т.п. не указан часовой пояс, в котором составлено расписание. Уточните, пожалуйста.
[/QUOTE]Добрый день!

Часовой пояс - Москва. (+3 ч.)
Какие вопросы задавать в этом разделе форума
 
[QUOTE]uits_stankin@mail.ru пишет:
Добрый день! Нет возможности зарегистрироваться на конференцию, форма не принимает номер телефона.
[/QUOTE]Добрый день!
Проверили форму - все работает. Вводите номер без тире и скобок. Или, если он короче/длиннее российского, введите 1111111111.
Какие вопросы задавать в этом разделе форума
 
[QUOTE]Виктория Коток пишет:
Доброго времени суток!
Не подскажете, я правильно поняла, что если участник конференции не получает уведомление о приглашении в качестве спикера, то от него не требуется выступление, но требуется участие в обсуждении?
Также меня интересует вопрос о том, будут ли опубликованы все тезисы участников, размещённые на следующей странице: [url]https://it-education.ru/conf2020/thesis/[/url] ?
В какие сроки можно будет получить информацию о том, когда будет опубликован сборник тезисов или страницах размещения тезисов?
[/QUOTE]Виктория, добрый день!
Сегодня модераторы разослали приглашения спикерам. Если уведомления не пришло - выступление не требуется. В то же время будем рады Вашему участию в обсуждении выступлений.
Большинство тезисов, опубликованных на сайте планируется издать в виде электронного и печатного сборника. Информация о возможности получения печатного сборника будет опубликована после завершения активной части конференции.
Какие вопросы задавать в этом разделе форума
 
Уважаемые коллеги,
в этом разделе форума Вы можете задавать организационные вопросы, касающиеся конференции. Темы и сообщения в этой ветке проходят премодерацию. Просьба соблюдать правила взаимного уважения.
Культура работы с данными – Data Science, Как учить Data Science филологов и психологов, надо ли учить инженеров-строителей или сами разберутся, не пора ли считать это общеобразовательной дисциплиной для всех и нужно ли такое профильное направление подготовки?
 
Последние несколько лет эти слова звучат со всех сторон и востребованность этих компетенций крайне высока – как в формате узких профессионалов, так и владение ими в каком-то объеме у самых разных специалистов. Казалось бы, во многих российских университетах есть хороший уровень математической подготовки, многие запускают программы со звучными названиями. Но до возникновения традиций подготовки в этой области еще далеко. Как учить Data Science филологов и психологов, надо ли учить инженеров-строителей или сами разберутся, не пора ли считать это общеобразовательной дисциплиной для всех и нужно ли такое профильное направление подготовки? Этот ряд вопросов можно продолжать ещё долго.
Виртуальная реальность в образовании, Какие перспективы могут быть в этом направлении? В каких областях будут реальные прорывы и есть ли шансы широкого внедрения этих технологий? И как правильно готовить их разработчиков?
 
Уже давно, говоря про виртуальную реальность, упоминают образование как одну из основных сфер его применения, но при этом пока в образовании это имеет в большой степени выставочный эффект, за исключением, разве что, подготовки пилотов, где тренажеры на основе виртуальной реальности стали неотъемлемой частью. Сейчас в связи с всеобщим онлайном во время пандемии стало понятно, что ценность таких технологий может быть выше, чем казалось. Какие перспективы могут быть в этом направлении? В каких областях будут реальные прорывы и есть ли шансы широкого внедрения этих технологий? И как правильно готовить их разработчиков?
Лучшие практики преподавания облачных вычислений в российских университетах, В чём причины отсутствия преподавания технологий облачных университетов в России?
 
[JUSTIFY][B]Сергей Белов[/B] пишет: В последние 10 лет мы видим взрывной рост технологий облачных вычислений по всему миру. Это область становится полем очень серьезной конкурентной борьбы. Многие компании отчаянно ищут специалистов в этой области, но, к сожалению, их мало на рынке. Мне думается, что в России, где есть отличные традиции исследований и преподавания в области системного программирования, есть отличный потенциал для подготовки специалистов в этой области очень высокого качества. К сожалению, насколько я знаю, за исключением весьма небольшого числа ведущих университетов, преподавание технологий облачных университетов по большому счету не ведется. Хотелось бы разобраться в причинах.[/JUSTIFY]
Тезисы: Распределенный формат проведения заключительных этапов (финалов) ИТ-олимпиад по программированию для школьников и студентов
 
Ссылка на текст тезисов для ознакомления: [url]https://it-education.ru/conf2020/thesis/4198/[/url].
Страницы: Пред. 1 2 3 След.