Методические рекомендации по использованию систем интерактивного тестирования на уроках общеобразовательных и специальных дисциплин.
Министерство образования Калининградской области
государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж предпринимательства»
Название работы: Методические рекомендации по
использованию систем интерактивного тестирования на уроках
общеобразовательных и специальных дисциплин.
Автор: Пляскин Константин Георгиевич
Должность:преподаватель специальных дисциплин.
Адрес учреждения: г. Калининград, ул. Брамса, 9,e-mail: pl22@gazinter.net
Адрес автора:Калининградская обл. Светлогорский городской округ,
пгт Янтарный, ул.Советская д. 5, кв. 5.
Тел8-952-791-75-96
E-mail: gouspoktp@list.ru
Тезисы работы.
Методическая рекомендации составлены для проведения тестирования на предмете «Программное обеспечение», а также преследует цель познакомить коллег с существующими средствами проверки знаний, внедрить передовые компьютерные технологии в учебный процесс, облегчить работу преподавателей по оценке учащихся.
Вступительная часть работы описывает теоретические аспекты проверки знаний методом тестирования. Разновидности тестовых заданий, ключевые моменты каждого из них. В работе использовался материал исследовательского центра по изучению проблем качества подготовки специалистов.
Основная часть работы посвящена детальному описанию существующих и используемых автором систем интерактивного тестирования. Включает в себя детальное описание графического интерфейса сопутствующего программного обеспечения, режима создания и редактирования тестовых заданий, а также режима проведения тестирования и анализа результатов. Рассмотрено несколько вариантов эксплуатации систем: возможность использования их в оборудованных компьютерных классах, кабинетах, оснащенных интерактивной доской, а также в аудиториях оснащенных только мультимедиа проектором.
Основной задачей работы является обеспечение максимальной заинтересованности учащихся к образовательному процессу. Использование систем тестирования, графический интерфейс которых напоминает популярные игры, позволяет не только привлечь внимание учащегося, но и заинтересовать его в изучении дополнительных материалов по предмету.
В приложении приводятся примеры использования интерактивных систем тестирования: Verdickt, Mytest, «Кто хочет стать отличником»
Результатом можно считать тот факт, что представленные системы интерактивного тестирования успешно внедрены и применяются на уроках иностранного языка, русского языка, математики, информатики и уроках практического обучения.
Список используемых источников.
-
"Методические рекомендации по разработке педагогических тестов для комплексной оценки подготовленности студентов в вузе", разработанные Исследовательским центром проблем качества подготовки специалистов (Москва, 1995 г.).
-
Материалы с сайта http://www.otlichnik5.net
-
Материалы с сайта http://www.hitachi-interactive.ru
-
Материалы с сайта http://mytest.klyaksa.net/
Тип выступления | Устное выступление и публикация |
Уровень образования | Высшее профессиональное |
|