Использование интерактивной доски на уроках по спец.дисциплинам
Использование интерактивной доски на уроках по спец.дисциплинам
Преподаватель спец.дисциплин
Братского профессионального техникума
Устинова Марина Владимировна
Интерактивная доска позволяет сделать урок более интересным и наглядным. С помощью интерактивной доски учитель может демонстрировать интерактивные материалы на ее поверхности, разрабатывать уроки самостоятельно и привлекать учеников к активной работе с доской, делая уроки более насыщенными и интересными. Использование электронной доски позволяет экономить учебное время. Теперь нет необходимости вести конспекты. Все происходящее на доске может быть сохранено в файл и роздано учащимся в виде электронных материалов к уроку. Программное обеспечение интерактивных досок позволяет создавать уникальные методические материалы, с помощью которых ученики вовлекаются в учебный процесс более активно и быстрее усваивают новую информацию. Трудности в приобретении всего оборудования для практических работ может быть решено за счет использования интерактивной доски. Пошаговую сборку и разборку удобно спроецировать на доску с помощью создания библиотеки файлов.
Изучение узлов принтеров или копировально-множительных аппаратов на уроках спец.дисциплин с использованием интерактивной доски способствует повышению интереса учащихся к изучению деталей, развитию практических знаний и умений, расширению технического кругозора .
С переходом на новый уровень образования с применением модульного принципа ведения дисциплин большое внимание уделяется практическим навыкам работы. Поэтому хорошие теоретические знания студентов позволят освоить практические работы со знанием алгоритма выполняемых работ.
Не секрет, что в техникум идут выпускники школ, которые слабее в интеллектуальном развитие, но при получении специальности или профессии из низ получаются прекрасные рабочие.
Интерактивная доска позволяет заучить строение периферийного оборудования для персонального компьютера с помощью сборки и разборки выведенных на экран узлов-пазл.
На примере урока по строению копировально-множительного аппарата можно с помощью узлов–пазл собрать конфигурацию данного оборудования.
Так с помощью пазл-узлов собирается на экране картинка оборудования.
Данная методика использования интерактивной доски и библиотеки файлов позволяет отработать индивидуально с каждым студентом .Учение может быть более интересным, даже у «слабого» ученика появляется желание работать, дети чувствуют себя комфортнее, все хотят выходить к доске. Создание ситуации успеха, минимум утомляемости, повышение интереса к учёбе - яркий показатель эффективности применения интерактивного оборудования в образовательном процессе.
.
- Ю.М. Платонов «Современные копировальные аппараты»
- http://ru.wikipedia.org
- http://itas.irk.ru/node/329
- http://interaktiveboard.ru/
- http://www.infologics.ru/
Уровень образования | Среднее профессиональное |
Презентация доклада | Загрузить |
|