О конференции - Преподавание ИТ в РФ - 2022>

19 - 20 мая 2022 г.

Преподавание информационных технологий в Российской Федерации - 2022

ИТ-Образование - 2022

Если есть вопросы

О конференции

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Конференция традиционно рассматривается как важный инструмент обмена передовым опытом в деле взаимодействия университетов и индустрии информационных технологий при участии государства. 

В этом году планируется провести значительную часть программы в новом формате “Мастерская”. Это делается с целью повышения вовлеченности всех участников конференции в обсуждение наиболее интересных тем, стоящих перед современным ИТ-образованием. В рамках мастерских участники смогут поделиться своими подходами к решению тех или иных задач, предлагаемых для обсуждения, а также получить рекомендации мастера по их дальнейшему развитию. Планируется провести мастерские по коммерциализации работ ученых, роли спортивного программирования в университетах, проектной деятельности в школе и ИКТ-компетенциям учителя с участием известных российских специалистов в качестве мастеров. Список мастерских с описанием и правилами подачи будет опубликован в ближайшее время на сайте конференции.

Также у авторов будет возможность заявить онлайн-выступления в рамках тематических направлений работы конференции. Несколько наиболее интересных докладов будут отобраны Программным комитетом и включены в программу мероприятия в качестве онлайн выступлений, для которых будет запланирован временной слот в рамках конференции.

Тезисы, поданные на конференцию и отобранные программным комитетом для публикации, войдут в сборник трудов конференции.

Основные направления работы конференции 2022 года:

  1. Современные тенденции развития информационных технологий. Подготовка специалистов по направлениям искусственного интеллекта, облачных технологий, информационной безопасности, комплексной автоматизации бизнес-процессов и проектирования ERP-систем масштаба предприятия.
  2. Особенности обучения ИТ-специалистов в текущих условиях. Новые образовательные форматы, успешные приемы и практики, примеры взаимодействия с индустрией.
  3. Роль R&D в подготовке высококвалифицированных ИТ специалистов. Использование новейших технологий, open source проектов и github возможностей в студенческих научных работах. Студенческие стартапы в университетах. Коммерциализация разработок ученых.
  4. Опыт участия в государственных и частно-государственных программах и проектах развития ИТ-образования. Возможности университетов по наращиванию выпуска по ИТ-направлениям подготовки. Влияние движения Worldskills на качество обучения ИТ специалистов.
  5. Примеры сотрудничества университетов и индустрии. Совместные проекты. Вовлечение индустриальных экспертов в образовательный процесс.
  6. ИТ-образование на протяжении всей жизни. Роль и место университетов в "продолженном" образовании. Возможности online курсов и программ в непрерывном образовании
  7. ИТ-образование в школе. ИКТ – компетентность и цифровые компетенции учителя. Проектная деятельность в Школе. 




Организатор

APKIT-logo-color_sm_210.jpg

При поддержке Совета по развитию информационных технологий и цифровой экономики ТПП РФ
TPP_sm
При поддержке
АНО "Цифровая экономика"

Cifrovaja ekonomika