Открытые двери в мир бизнеса
Сборник трудов конференции в формате Adobe Acrobat (4 Мб)
Преобразования, осуществляемые в политической и социально-экономической жизни общества, утверждают новый взгляд на личность специалиста, требуют профессионально подготовленных, самостоятельно мыслящих людей. В настоящее время критерием определяющим успешность человека, становится готовность к работе в быстро меняющихся условиях общественной и профессиональной деятельности. Школа с 2010 года является экспериментальной площадкой регионального проекта «Открытые двери в мир бизнеса», целью которого является профессиональная ориентация школьников с учётом потребности регионального рынка труда. За это время МБОУ СОШ №66 г. Пензы приобрела социальных партнёров в лице Пензенского многопрофильного колледжа, кроме этого есть пятилетний опыт сетевого взаимодействия со структурным подразделением СПО «Профессиональное училище ПГТА». Также школа участвует во всех мероприятиях, проводимых детским образовательным центром «Шаг в будущее» ОАО ПТПА.
В связи с вышесказанным, коллективом школы разработана система работы по формированию предпринимательской компетенции
Региональные проекты:«Обучение через предпринимательство», «Открытые двери в мир бизнеса»
Цель: формирование профессионалов, обладающих лидерскими качествами, способных организовать собственное дело с использованием приобретенных в процессе обучения профессиональных и предпринимательских компетенций
Задачи проекта:
- Профессиональная ориентация школьников с учетом потребностей регионального рынка труда.
- Внедрение новых форм социального партнерства между учреждениями образования и бизнес-сообществом.
- Содействие максимальной самореализации и успешной социализации подрастающего
поколения.
На базе региональных проектов реализовался проект «Лаборатория конструктора»
Цель: создание алгоритма проектирования профессиональной карьеры учащегося.
Включает в себя Элективные курсы:
Технический дизайн, основы графических знаний, 3D дизайн и моделирование, основы дизайна костюма и помещений, основы делового этикета и общения.
Знания. Знание основ технического дизайна, умение читать и изготавливать чертежи, основ стереометрии, знание специализированных компьютерных программ (AdobePhotoshop, Blender, Mindstormsnxt, Autocad).
В рамках данного проекта реализуются проекты
«Игра - дело серьезное»
Цель:
- формирование профессионалов, способных организовать собственное дело с использованием приобретенных в процессе обучения профессиональных и предпринимательских компетенций
Проект «Идеальное рабочее место»
Цель профориентация школьников на профессии технического профиля
В ходе реализации проектов осваивались и использовались программы Kompas 3d, Corel Drow, T-flex, ArchiCad, Blender.
Это необходимо при получении компетенций не только в технических, но и в творческих профессиях. Например инженер-конструктор,инженер–наладчик станков с ЧПУ, оператор ЧПУ, архитектор, дизайнер, 3D мультипликатор и т.д.
Основными предприятиями менторами выступают-Пензтяжпромарматура(ПТПА) иБиосинтез.
Тип выступления | Устное выступление |
Уровень образования | Дополнительное образование детей |
Ключевые слова | Обучение через предпринимательство, открытые двери в мир бизнеса, профессиональная ориентация школьников, лаборатория конструктора, игра - дело серьезное, Компас 3d, Corel Drow, T-flex, ArchiCad, Blender, инженер-конструктор,инженер–наладчик станков с ЧПУ, оператор ЧПУ, архитектор, дизайнер, 3D мультипликатор |
|