Общественная аккредитация вузов, факультетов, направлений и преподавателей в области подготовки ITспециалистов.
Сборник трудов конференции в формате Adobe Acrobat (4 Мб)В современной ситуации подготовки IT специалистов мы видим несколько очень серьезных проблем:
- Аккредитация Минобрнауки направлений по формальному признаку;
 - Одни и те же направления (т.е. с одинаковыми названиями) могут существовать в различных вузах, финансирование их одинаковое, а уровень подготовки специалистов отличается в разы;
 - Внутри вуза существенная разница в подаче материала различными преподавателями;
 - Разница в уровне взаимодействия с IT предприятиями, их участие в образовательном
 - процессе;
 - Разница в уровне изучения иностранных языков;
 - Возможность дополнительного образования в различных вузах;
 - Трудоустройство выпускников и продвижение по карьерной лестнице в сфере ИТ.
 
	
	Это лишь немногие пункты, характеризующие различные уровни подготовки специалистов. С одной стороны, мы имеем формальные признаки, по которым судят многие, от абитуриентов до министерства образования и науки, такие как красивые названия направлений и программ, учебные планы, инновационностьи многое другое, с другой, то что действительно требуется для подготовки качественных специалистов:
- профессорско-преподавательский состав,
 - материально-техническая база,
 - участие IT предприятий в учебном процессе,
 - участие в олимпиадах и конференциях,
 - соотношение между дисциплинами,
 - трудоустройство выпускников и многое другое, что действительно является важной составляющей образования.
 
	Поэтому важно вывести тезис общественной аккредитации вузов и факультетов ИТ сообществом,
	как показатель востребованности одних факультетов и несостоятельности других.
	
	Таким образом, образование в данной области может ИЗ-ЗА нарастающей популярности превратиться в инструмент выманивания денег из родителей студентов. Поэтому необходимо (или важно) создать систему добровольной, но жесткой аккредитации в данной области.
| Тип выступления | Устное выступление | 
| Уровень образования | Высшее профессиональное | 
| 
 | 









