Мастер-классы
24 мая (вторник) | |
|
11:00 - 12:30
Инструменты приложений МойОфис для создания учебных пособий для смешанного обучения |
План занятия:
1. Понятие смешанного обучения, его преимущества 2. Инструменты для работы с текстовыми документами: работа с оглавлением, создание и редактирование таблиц 3. Работа с презентацией: работа с мастер-слайдом, импорт слайдов из других источников, настраиваемая презентация 4. Облако для совместной работы над материалами 5. Инструменты редактора таблиц для контроля успеваемости: принципы ведения базы данных, создание и управление сводными таблицами. Участникам рекомендуется установить следующее ПО для самостоятельного использования в ходе мастер-класса:
"МойОфис Образование" (
или "МойОфис Стандартный. Домашняя версия" (скачать бесплатно
| |
Ссылка для регистрации и подключения: | https://events.webinar.ru/8748571/11431183 |
25 мая (среда) | |
10:00 - 11:00
Формирование Рабочих программ дисциплин с использованием "Интеллект Инфо: Образовательные программы. Расширение для 1С:Университет ПРОФ | |
Трудоемкость подготовки документационного обеспечения основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) повысилась с вводом ФГОС3++ и профессиональных стандартов. Данный мастер-класс позволит понять как можно организовать и автоматизировать достаточно сложные процессы подготовки комплекса рабочих программ дисциплин (РПД), рабочих программ практик (РПП), программ ГИА (ПГИА) конкретной ОПОП.
Более подробно Вы узнаете: - какие возможности по подготовке ОПОП ВО предоставляет технология; - порядок формирования рабочих программ (РПД, РПП, ПГИА); - возможности получения отчетной информации на основе созданной информационной базы. Программа мастер-класса: - назначение и возможности «Интеллект Инфо: Образовательные программы. Расширение для 1С:Университет ПРОФ»; - порядок формирования информации в системе; - формирование списков разработчиков рабочих программ; - автоматизированное создание шаблонов рабочих программ всей ОПОП; - порядок формирования РПД, РПП, ПГИА; - получение сводной отчетной информации; - выгрузка данных. Мастер-класс интересен: - сотрудникам управления информатизации вузов; - сотрудникам, отвечающим за формирование ОПОП в вузе и подготовку их к аккредитации; - всем желающим ознакомиться с возможностями автоматизации процессов подготовки ОПОП ВО. | |
Ссылка для регистрации и подключения: | https://events.webinar.ru/8748571/11431267 |
| |
11:00 - 12:30
Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде школы или колледжа на основе облачной системы "1С:Образование" | |
Как обеспечить пользователям доступ через интернет к системе электронного и дистанционного обучения без затрат на ее развертывание, администрирование и эксплуатацию в сети образовательной организации?
Облачная система "1С:Образование" — это современное решение для управления учебным процессом, включающее в себя программную систему и большую библиотеку цифровых учебных материалов для школы или колледжа. Участники мастер-класса познакомятся с основными возможностями системы и опытом ее использования в образовательных организациях. Мастер-класс интересен: - сотрудникам школ; - сотрудникам колледжей; - всем желающим ознакомиться с возможностями применения облачной LMS-системы. | |
Ссылка для подключения: | https://events.webinar.ru/55250495/11431459 |
| |
14:00 - 15:30
Пример практической миграции регулярных таблиц без использования специальных средств | |
Программа мастер-класса:
1. Обзор переносимых структур. 2. Использование утилит экспорта-импорта для миграции структур базы данных. 3. Использование языка SQL и среды SQL*Plus для миграции данных. 4. Автоматизация процесса миграции данных. Преподаватель-практик расскажет пару слайдов с теорией и дальше будет практическая демонстрация процесса. Для кого полезен: Мастер класс может быть полезен разработчикам, администраторам, архитекторам и руководителям проектов по миграции баз данных. Чем поможет: Данный пример покажет как быстро, без использования и сертификации специализированных средств, перенести таблицы и данные из одной Базы Данных в другую, а также протестировать миграцию. | |
Ссылка для регистрации и подключения: | https://events.webinar.ru/8748571/11431311 |
27 мая (пятница) | |
11:00 - 12:30
От теории к практике: обучение проектному подходу и инструментам управления проектами ERP-платформы | |
ERP-платформа «Ма-3» обеспечивает импортозамещение иностранных аналогов в сегменте систем автоматизации предприятий для госкорпораций и предприятий стратегического значения. Компания «Национальная платформа» занимается обучением специалистов по разработке, внедрению и сопровождению системы для расширения опыта и возможностей по применению ERP-платформы «Ма-3» на российских предприятиях.
На мастер-классе представители вузов и школ узнают об основных концепциях построения системы, ее функциональных возможностях, взаимосвязи модулей ERP-платформы «Ма‑3». О чем пойдет речь: Эксперты компании «Национальная платформа» на примере кейсов расскажут о практикоориентированном подходе к обучению студентов на базе ERP-платформы «Ma-3», рассмотрят методологии управления проектами и их реализации в информационных системах, а также обсудят, как проектный подход реализован в ERP-платформе «Ма-3»: этапы, задачи и исполнители. Ведущие мастер-класса: Овчарёва Екатерина, руководитель Академии «Ма-3»
| |
Ссылка для регистрации и подключения: | https://events.webinar.ru/8748571/11431349 |