Мастер-классы - Преподавание ИТ в РФ - 2022>

Мастер-классы



24 мая (вторник)
 Мой Офис 11:00 - 12:30
Инструменты приложений МойОфис для создания учебных пособий для смешанного обучения
План занятия:
1. Понятие смешанного обучения, его преимущества
2. Инструменты для работы с текстовыми документами: работа с оглавлением, создание и редактирование таблиц
3. Работа с презентацией: работа с мастер-слайдом, импорт слайдов из других источников, настраиваемая презентация
4. Облако для совместной работы над материалами
5. Инструменты редактора таблиц для контроля успеваемости: принципы ведения базы данных, создание и управление сводными таблицами.


Участникам рекомендуется установить следующее ПО для самостоятельного использования в ходе мастер-класса: 
"МойОфис Образование" (https://myoffice.ru/products/education/)
или "МойОфис Стандартный. Домашняя версия" (скачать бесплатно https://myoffice.ru/products/standard-home-edition/)

Ссылка для регистрации и подключения:https://events.webinar.ru/8748571/11431183


25 мая (среда)
Фирма "1С" 10:00 - 11:00
Формирование Рабочих программ дисциплин с использованием "Интеллект Инфо: Образовательные программы. Расширение для 1С:Университет ПРОФ
Трудоемкость подготовки документационного обеспечения основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) повысилась с вводом ФГОС3++ и профессиональных стандартов. Данный мастер-класс позволит понять как можно организовать и автоматизировать достаточно сложные процессы подготовки комплекса рабочих программ дисциплин (РПД), рабочих программ практик (РПП), программ ГИА (ПГИА) конкретной ОПОП.

Более подробно Вы узнаете:
- какие возможности по подготовке ОПОП ВО предоставляет технология;
- порядок формирования рабочих программ (РПД, РПП, ПГИА);
- возможности получения отчетной информации на основе созданной информационной базы.

Программа мастер-класса:
- назначение и возможности «Интеллект Инфо: Образовательные программы. Расширение для 1С:Университет ПРОФ»;
- порядок формирования информации в системе;
- формирование списков разработчиков рабочих программ;
- автоматизированное создание шаблонов рабочих программ всей ОПОП;
- порядок формирования РПД, РПП, ПГИА;
- получение сводной отчетной информации;
- выгрузка данных.

Мастер-класс интересен:
- сотрудникам управления информатизации вузов;
- сотрудникам, отвечающим за формирование ОПОП в вузе и подготовку их к аккредитации;
- всем желающим ознакомиться с возможностями автоматизации процессов подготовки ОПОП ВО.

Ссылка для регистрации и подключения: https://events.webinar.ru/8748571/11431267

Фирма "1С" 11:00 - 12:30
Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде школы или колледжа на основе облачной системы "1С:Образование"
Как обеспечить пользователям доступ через интернет к системе электронного и дистанционного обучения без затрат на ее развертывание, администрирование и эксплуатацию в сети образовательной организации?

Облачная система "1С:Образование"  — это современное решение для управления учебным процессом, включающее в себя программную систему и большую библиотеку цифровых учебных материалов для школы или колледжа. Участники мастер-класса познакомятся с основными возможностями системы и опытом ее использования в образовательных организациях.

Мастер-класс интересен:
- сотрудникам школ;
- сотрудникам колледжей;
- всем желающим ознакомиться с возможностями применения облачной LMS-системы.
Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/55250495/11431459

logoRDTEX.png 14:00 - 15:30
Пример практической миграции регулярных таблиц без использования специальных средств
Программа мастер-класса:

1. Обзор переносимых структур.
2. Использование утилит экспорта-импорта для миграции структур базы данных.
3. Использование языка SQL и среды SQL*Plus для миграции данных.
4. Автоматизация процесса миграции данных.

Преподаватель-практик расскажет пару слайдов с теорией и дальше будет практическая демонстрация процесса.

Для кого полезен:
Мастер класс может быть полезен разработчикам, администраторам, архитекторам и руководителям проектов по миграции баз данных.

Чем поможет:
Данный пример покажет как быстро, без использования и сертификации специализированных средств, перенести таблицы и данные из одной Базы Данных в другую, а также протестировать миграцию.

Ссылка для регистрации и подключения:https://events.webinar.ru/8748571/11431311



27 мая (пятница)
 nsk.png 11:00 - 12:30
От теории к практике: обучение проектному подходу и инструментам управления проектами ERP-платформы
ERP-платформа «Ма-3» обеспечивает импортозамещение иностранных аналогов в сегменте систем автоматизации предприятий для госкорпораций и предприятий стратегического значения. Компания «Национальная платформа» занимается обучением специалистов по разработке, внедрению и сопровождению системы для расширения опыта и возможностей по применению ERP-платформы «Ма-3» на российских предприятиях. 

На мастер-классе представители вузов и школ узнают об основных концепциях построения системы, ее функциональных возможностях, взаимосвязи модулей ERP-платформы «Ма3».

О чем пойдет речь:

Эксперты компании «Национальная платформа» на примере кейсов расскажут о практикоориентированном подходе к обучению студентов на базе ERP-платформы «Ma-3», рассмотрят методологии управления проектами и их реализации в информационных системах, а также обсудят, как проектный подход реализован в ERP-платформе «Ма-3»: этапы, задачи и исполнители.

Ведущие мастер-класса: 

Овчарёва Екатерина, руководитель Академии «Ма-3»
Алексей Насакин, руководитель направления Управление производством ERP-платформы «Ма-3»

Ссылка для регистрации и подключения:https://events.webinar.ru/8748571/11431349






Организатор

APKIT-logo-color_sm_210.jpg

При поддержке Совета по развитию информационных технологий и цифровой экономики ТПП РФ
TPP_sm
При поддержке
АНО "Цифровая экономика"

Cifrovaja ekonomika