Опыт обучения программированию и развитие мышления |
Скопин Игорь Николаевич |
Потенциал комплекса «Рудирон» для практикумов факультета информационных технологий технического университета |
Ахремчик Олег Леонидович |
Оптимизация образовательного процесса на реальных данных эксплуатации платных парковок |
Ерёмин Иван Романович |
Обучение студентов использованию больших языковых моделей в профессиональной деятельности |
Шухман Александр Евгеньевич |
Автоматизированный контроль и управление наполняемостью контейнера на базе современных программных решений |
Гончар Наталья Владимировна |
Эффективная организация и управление мероприятиями в сфере ИТ-образования c помощью единой платформы |
Чурашкина Екатерина Дмитриевна |
Искусственный интеллект в образовании: трансформация обучения |
Селезнева Ольга |
Исследование качества подготовки студентов дальнейшей работе с продуктами «1С:Предприятие» |
Малькова Мария Владимировна |
Знакомство студентов со сквозными технологиями в рамках дисциплины «Технологии цифрового образования» |
Худякова Анна Владимировна |
Проектная деятельность в условиях импортозамещения |
Пименова Анна |
Актуализация РПД «Системы автоматизированного проектирования в организации транспортных процессов» с учетом внедрения системы «1С: Предприятие 8» в образовательный процесс вуза |
Нигметзянова Венера |
Система электронных образовательных комплексов в университете. Из опыта разработки и применения |
Дьячков Валерий |
К вопросу о применении искусственного интеллекта в образовании |
Кудряшов Константин Александрович |
Переход к использованию отечественных ИТ-платформ для обучения в университетах, основными профилями подготовки которых не являются ИТ-специальности |
Архипенкова Анна |
Перспективы и риски искусственного интеллекта в образование |
Гордеева Анастасия Игоревна |
Импортозамещение как инструмент развития цифровых компетенций |
Федяева Елена |
Использование онлайн-конференций портала РУМ в преподавании медицинской информатики в рамках смешанного режима обучения в Российском Университете Медицины. Плюсы, минусы, пути решения возникающих проблем. |
Макеева Елизавета |
Нужен ли будущим врачам искусственный интеллект? Опыт реализации проекта "Цифровая кафедра" в медицинском ВУЗе |
Соколов Сергей |
Использование сервиса "1С:ПРедприятие 8 через Интернет для учебных заведений" при изучении дисциплины "Компьютерные технологии в бухгалтерии и финансах" |
Черкасова Валентина |
Модернизация образования с использованием промышленного опыта внедрения технологий искусственного интеллекта в энергетической отрасли |
Карманов Александр |
Обновление программ учебной дисциплины «Информатика» в контексте изменения условий доступности программного и аппаратного обеспечения |
Юдина Светлана Николаевна |
Перспективы и практические вызовы цифровой трансформации |
Казагачев Виктор |
Преподавание ИТ с использованием платформы «1С:Предприятие» |
Стряпунина Нэля |
Подготовка кадров для ИТ-отрасли: вузы, ИТ-компании, CORS Academy |
Мительков Дмитрий |
Веб-эмулятор компьютерной сети Miminet в образовании |
Зеленчук Илья |
Модели прикладных инфокоммуникационных систем в области здравоохранения |
Катасонова Галия Рузитовна |
Трансформация технологической реальности ИТ: реакция ВУЗа |
Катасонова Галия Рузитовна |
Обучение основам алгоритмизации школьников 5-6 классов в среде программирования Scratch |
Кудрявцева Ксения |
Использование генеративного искусственного интеллекта для создания образовательного контента |
Перязева Юлия Валерьевна |
Машинное обучение: ключ к будущему |
Короткова Вера Владимировна |
Интеграция российских цифровых платформ в образовательный процесс высших учебных заведений |
Геворкян Рузанна |
Стандарт RISC-V как удачное соединение производственных и образовательных целей |
Еремин Евгений Александрович |
Исследование информационных систем мониторинга учебной деятельности преподавателей ВУЗа |
Насыров Айдар |
Технологии сетевого взаимодействия в подготовке будущих учителей информатики |
Борисова Наталья Вячеславовна |
Роль электронных образовательных ресурсов в IT-образовании |
Чекулаева Анна Андреевна |
Чтение электронного документа и начальный курс информатики – связь и перспективы |
Лазаревич Александра |
Создание электронного образовательного ресурса по дисциплине «Математическое программирование» на основе динамической обучающей среды |
Можей Наталья Павловна |
О подходах к использованию портативных устройств в образовательном процессе на уровне общего образования |
Браун Юрий |
Разработка web-сервиса сводных когнитивных карт диагностики знаний |
Смирнов Георгий Артемович |
Изучение заинтересованности научного сообщества в применении нейросетевых технологий при разработке видеоцифрового образовательного контента |
Багин Вадим |
Использование Jupyter и Git для дисциплины «Фундаментальные алгоритмы» |
Стефановский Дмитрий |
Облачные технологии учета посещаемости и успеваемости |
Скотченко Андрей Сергеевич |
Особенности оценки эффективности преподавания и обучения в условиях устойчивого развития с учетом углеродного следа персональных данных субъектов и учебных процессов цифровых экосистем |
Абрамян Геннадий Владимирович |
Использования свободного программного обеспечения в преподавании курса информатики |
Железнова Наталия |
Структура модели цифрового репозитория в период дистанционного обучения по дисциплине «Физика» |
Заикина Анна |
Организация дистанционного обучения на платформе 1С в ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова |
Гарахина Ирина Викторовна |
Развитие целей обучения информатике в начальной школе в свете цифровой трансформации образования |
Павлов Дмитрий |
Опыт использования материалов академических программ компаний в преподавании ряда ИТ-дисциплин |
Нестеров Сергей Александрович |
Глубокое исследование процессов, как учебная дисциплина в современном ИТ-образовании |
Кубасов Игорь Анатольевич |
Применение логического программирования для решения олимпиадных задач по информатике |
Лычков Игорь |
Новый взгляд на преподавание программирования в эпоху GPT |
Минакова Ольга |
Цифровые технологии в биотехнологии |
Разливинская Светлана Владимировна |
Использование IT инструментов в образовании |
Манжос Геннадий |
Актуализация дисциплин, связанных с преподаванием баз данных |
Васильева Марина Алексеевна |
Онлайн-сервисы с симуляторами для знакомства с миром робототехники |
Сидорова Ирина Евгеньевна |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УЧЕБНЫХ КУРСАХ НАПРАВЛЕНИЯ "РАЗРАБОТКА ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ " |
ГЕОРГИЕВ ВИКТОР ОЛЕГОВИЧ |
Разработка и использование VR-тренажеров в образовательном процессе |
Михеева Татьяна Викторовна |
Геймификация образовательных процессов |
Алипанова Виктория |
Опыт освоения микроконтроллеров |
Наталья Ершова Юрьевна |
Использование СУБД SQLite для изучении языка SQL |
Ровков Михаил Николаевич |
Дискретная математика в педагогическом вузе: концепция учебного курса |
Бунаков Павел Юрьевич |
Адаптация дисциплины «Информационные ресурсы и прикладные методы анализа» к условиям новой технологической реальности |
Анохина Елена |
Анализ перспектив и технологий для применения смешанного и дистанционного форматов обучения по ИТ-курсам в университете |
Газуль Станислав Михайлович |
Основные направления интеграции ИТ-дисциплин и дисциплин химического профиля |
Бурляева Елена |
Особенности организации образовательного процесса высшей школы на базе отечественного программного обеспечения |
Иванова Наталья Александровна |
Анализ использования эмоджи в тематических каналах Телеграм инструментами больших данных |
Мищенко Анна |
Пропедевтика изучения темы «Машинное обучение» с использованием графической среды программирования Pictoblox |
Маркушевич Михаил |
Технология блокчейн как процесс перехода к децентрализованным сетям |
Линьков Валерий Владимирович |
О мобильных приложениях для поддержки самостоятельного изучения программирования школьниками |
Касьянов Виктор Николаевич |
Вопросы мотивации студентов технических направлений для создания собственных или командных решений с помощью изучения курсов «1С» |
Куфтинова Наталья Григорьевна |