Список тезисов - Преподавание ИТ в РФ - 2024>

16 - 17 мая 2024 г.

Преподавание информационных технологий в Российской Федерации - 2024

ИТ-Образование - 2024

Если есть вопросы

Список тезисов

Уважаемые посетители сайта и участники конференции, на этой странице опубликованы все тезисы, поданные на конференцию и допущенные к публикации на сайте мероприятия. 

Также, вы можете скачать и ознакомиться с электронной версией сборника трудов конференции 2023 года, которая готовится к печати (формат .pdf).

Сборник трудов конференции 2023 в РИНЦ: Преподавание информационных технологий в российской Федерации : Сборник научных трудов Двадцать первой открытой Всероссийской конференции, Нижний Новгород, 18–19 мая 2024 года. – Нижний Новгород: Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2024. – 604 с. – ISBN 978-5-91326-827-3. – EDN JEFSJG.



Текущие вызовы в подготовке кадров. Обучение специалистов по современным направлениям информационных технологий, кибербезопасности и ИКТ-электроники, актуальным для Экономики данных

Опыт организации научно-исследовательского коллектива молодых ученых в православном высшем учебном заведении Посевин Данила Павлович
Модернизация образования в условиях цифровой трансформации органов прокуратуры Ересько Полина Владимировна
Генеративные модели искусственного интеллекта: трансформация образования в эпоху новых возможностей Раченко Татьяна Александровна
Ответственный искусственный интеллект, цифровые двойники и кибербезопасность Чундышко Вячеслав
Программирование беспилотных летательных аппаратов: вызовы, перспективы и образовательные стратегии Татьяна
Использование технологий виртуальной реальности в обучении информационной безопасности Елистратова Ольга Васильевна
АНАЛИЗ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ITСПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ Мирсаитова Асия
Сквозные цифровые технологии в профессиональном образовании Лемешко Татьяна Борисовна
Интеллектуальная обработка данных в авиационных системах – магистерская программа ПИШ КАИ Сытник Анатолий Сергеевич
Подготовка кадров с использованием веб-эмулятора Miminet Романова Зинаида Андреевна
Выпускная квалификационная работа, как законченный проект Халин Андрей
Нейросети общего применения для задач информационной безопасности Самохвалов Алексей Владимирович
Подготовка педагогов в контексте новой стратегии цифровой трансформации образования Петушков Александр
Подготовка специалистов направления «прикладная информатика в экономике» на платформе «1С:Предприятия» Буйная Елена
Реализации проектов с использованием технологий виртуальной реальности в Алтайском государственном университете Ольга Половикова Николаевна
Роль тренажера на базе веб-эмулятора Miminet в изучении компьютерных сетей Бакова Елена Зауровна
Создание и масштабирование гибридных программ по решениям 1С Амбражей Антон
О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИТ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» ДЛЯ ОРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Бессарабов Владислав
Образование на основе адаптивных систем управления процессом обучения Сидорова Анастасия Дмитриевна
Некоторые аспекты формирования нового профиля «Дизайн интерфейса» в Высшей школе технологии и энергетики Ремизова Ирина Викторовна
Компоненты процесса формирования цифровых навыков студентов в контексте цифровизации высшего образования Иванников Илья
Инновационные тренды и вызовы в образовании для кадров в области кибербезопасности, анализа данных и искусственного интеллекта: подготовка специалистов для экономики данных Круговченко Елена
Особенности подготовки специалистов по информационной безопасности для обеспечения потребностей образовательных организаций Альшанская Татьяна
Обеспечение безопасности операций с транзакциями в финансовых организациях Горохова Римма Ивановна
К вопросу разработки библиотеки генерирования QR-кода Старцева Елена
Опыт разработки методических материалов для практических занятий по “сквозной” технологии «Дополненная реальность» с учетом требований ФГОС третьего поколения Кравченко Олег Витальевич
Об опыте преподавания эволюционных вычислений студентам IT-специальностей Скобцов Юрий Александрович
Автоматизированная информационная система поддержки принятия управленческих решений в образовательной организации Тарасова Элина Валентиновна
Основные принципы и способы предотвращения киберугроз в переводческой деятельности Лескин Илья
Использование компьютерного моделирования при подготовке специалистов в области промышленной технологии Астраханцева Ирина Александровна
Обучение ИТ студентов. Опыт кафедры ПО ФИТ ТвГТУ Александр Калабин
Особенности обучения юристов основам информационной безопасности Титов Евгений Сергеевич
О подготовке учителей информатики Уртенов Науруз
Формирование телекоммуникативной компетенции обучающихся при реализации направления подготовки 10.03.01 Информационная безопасность направленность (профиль) Организация и технологии защиты информации (по отрасли или в сфере профессиональной деятельности) Таров Дмитрий Анатольевич
О концепции и содержании курса прикладной семиотики Щирый Андрей Олегович
Формирование профессиональных компетенций в области искусственного интеллекта через реализацию образовательных программ физико-математического, инженерного и ИТ-профиля Самохвалов Алексей Владимирович
Возможности автоматизация работы преподавателя по Разработке рабочих программ и образовательного контента за счет применения систем искусственного интеллекта Макеев Даниил
Подготовка специалистов по разработке компьютерных игр Лебедев Сергей Аркадьевич
Программная реализация алгоритма сбора данных как пример раздела курсового проектирования Сиротский Алексей
К вопросу оркестрации киберполигонов на базе отечественных систем виртуализации Павловский Владимир
Опыт сотрудничества между ИТ-компанией и вузом: кейс НПО «Криста» и ЯрГУ им. П.Г. Демидова Чалый Дмитрий
Подготовка специалистов в области информационных технологий для цифровой экономики Галина Кузенкова
Аспекты преподавания дисциплины «Цифровая экономика» в аграрном вузе Квашина Ольга
Определение отечественной технологической платформы в рамках создания киберполигона: "Сетевое и системное администрирование" Уймин Антон
К вопросу о формировании цифровой грамотности будущих специалистов транспортного комплекса Малёшина Людмила
Цифровая химическая технология Солохин Михаил
Математические основы в подготовке специалистов в области искусственного интеллект Бурыкин Илья Геннадиевич
Основы искусственного интеллекта: практические и лабораторные работы Сиротский Алексей
Подходы к созданию эффективной образовательной среды в процессе обучения инженеров по автоматизации технологических процессов сборки, настройки и развертывания программного обеспечения Мещеринова Ксения Владимировна
Атаки социальной инженерии с использованием метода претекстинга в социальных сетях как проблема информационной безопасности организаций Маркелов Валерий Константинович
Корректное понимание информации при изучении технологий искусственного интеллекта Захарова Ирина
Модель создания краткосрочных курсов подготовки ИТ-специалистов к преподаванию Швец-Тэнэта-Гурий Олег Александрович
Модели кибератак и прогнозирование инцидентов кибербезопасности Мустафаев Арслан
Опыт применения соревновательного и проектного подхода в обучении основам программирования и алгоритмизации студентов первого курса Хусаинов Наиль Шавкятович
Образовательные гринфилды в экосистеме университетов (на примере IT пространства Курского государственного университета «КуБИТ») Макаров Константин Сергеевич
Опыт модернизации магистерской программы на основе модели ADDIE Компаниец Виталий Сергеевич
Методы и технологии обработки больших данных: ключевые компоненты содержательной части дисциплины Сиротский Алексей
Пути обеспечения подготовки специалистов в области квантовых вычислений Борзунов Сергей Викторович
Особенности управления в эпоху экономики данных Пименов Виктор
Специфика подготовки современных специалистов агроинженерного профиля Кокунова Ирина Владимировна
Программа шифрования на Python с логированием в Telegram Кустов Даниил Николаевич
Методы визуализация управляющих графов программ на основе их циклической структуры Касьянов Виктор Николаевич
Гуманитарный подход к формированию процессов мышления учащихся среднего профессионального образования при подготовке IT-специалистов Зубов Сергей


ИТ-образование в условиях новой технологической реальности. Обновление программ учебных дисциплин в контексте изменения условий доступности программного и аппаратного обеспечения и ИТ-платформ

Опыт обучения программированию и развитие мышления Скопин Игорь Николаевич
Потенциал комплекса «Рудирон» для практикумов факультета информационных технологий технического университета Ахремчик Олег Леонидович
Оптимизация образовательного процесса на реальных данных эксплуатации платных парковок Ерёмин Иван Романович
Обучение студентов использованию больших языковых моделей в профессиональной деятельности Шухман Александр Евгеньевич
Автоматизированный контроль и управление наполняемостью контейнера на базе современных программных решений Гончар Наталья Владимировна
Эффективная организация и управление мероприятиями в сфере ИТ-образования c помощью единой платформы Чурашкина Екатерина Дмитриевна
Искусственный интеллект в образовании: трансформация обучения Селезнева Ольга
Исследование качества подготовки студентов дальнейшей работе с продуктами «1С:Предприятие» Малькова Мария Владимировна
Знакомство студентов со сквозными технологиями в рамках дисциплины «Технологии цифрового образования» Худякова Анна Владимировна
Проектная деятельность в условиях импортозамещения Пименова Анна
Актуализация РПД «Системы автоматизированного проектирования в организации транспортных процессов» с учетом внедрения системы «1С: Предприятие 8» в образовательный процесс вуза Нигметзянова Венера
Система электронных образовательных комплексов в университете. Из опыта разработки и применения Дьячков Валерий
К вопросу о применении искусственного интеллекта в образовании Кудряшов Константин Александрович
Переход к использованию отечественных ИТ-платформ для обучения в университетах, основными профилями подготовки которых не являются ИТ-специальности Архипенкова Анна
Перспективы и риски искусственного интеллекта в образование Гордеева Анастасия Игоревна
Импортозамещение как инструмент развития цифровых компетенций Федяева Елена
Использование онлайн-конференций портала РУМ в преподавании медицинской информатики в рамках смешанного режима обучения в Российском Университете Медицины. Плюсы, минусы, пути решения возникающих проблем. Макеева Елизавета
Нужен ли будущим врачам искусственный интеллект? Опыт реализации проекта "Цифровая кафедра" в медицинском ВУЗе Соколов Сергей
Использование сервиса "1С:ПРедприятие 8 через Интернет для учебных заведений" при изучении дисциплины "Компьютерные технологии в бухгалтерии и финансах" Черкасова Валентина
Модернизация образования с использованием промышленного опыта внедрения технологий искусственного интеллекта в энергетической отрасли Карманов Александр
Обновление программ учебной дисциплины «Информатика» в контексте изменения условий доступности программного и аппаратного обеспечения Юдина Светлана Николаевна
Перспективы и практические вызовы цифровой трансформации Казагачев Виктор
Преподавание ИТ с использованием платформы «1С:Предприятие» Стряпунина Нэля
Подготовка кадров для ИТ-отрасли: вузы, ИТ-компании, CORS Academy Мительков Дмитрий
Веб-эмулятор компьютерной сети Miminet в образовании Зеленчук Илья
Модели прикладных инфокоммуникационных систем в области здравоохранения Катасонова Галия Рузитовна
Трансформация технологической реальности ИТ: реакция ВУЗа Катасонова Галия Рузитовна
Обучение основам алгоритмизации школьников 5-6 классов в среде программирования Scratch Кудрявцева Ксения
Использование генеративного искусственного интеллекта для создания образовательного контента Перязева Юлия Валерьевна
Машинное обучение: ключ к будущему Короткова Вера Владимировна
Интеграция российских цифровых платформ в образовательный процесс высших учебных заведений Геворкян Рузанна
Стандарт RISC-V как удачное соединение производственных и образовательных целей Еремин Евгений Александрович
Исследование информационных систем мониторинга учебной деятельности преподавателей ВУЗа Насыров Айдар
Технологии сетевого взаимодействия в подготовке будущих учителей информатики Борисова Наталья Вячеславовна
Роль электронных образовательных ресурсов в IT-образовании Чекулаева Анна Андреевна
Чтение электронного документа и начальный курс информатики – связь и перспективы Лазаревич Александра
Создание электронного образовательного ресурса по дисциплине «Математическое программирование» на основе динамической обучающей среды Можей Наталья Павловна
О подходах к использованию портативных устройств в образовательном процессе на уровне общего образования Браун Юрий
Разработка web-сервиса сводных когнитивных карт диагностики знаний Смирнов Георгий Артемович
Изучение заинтересованности научного сообщества в применении нейросетевых технологий при разработке видеоцифрового образовательного контента Багин Вадим
Использование Jupyter и Git для дисциплины «Фундаментальные алгоритмы» Стефановский Дмитрий
Облачные технологии учета посещаемости и успеваемости Скотченко Андрей Сергеевич
Особенности оценки эффективности преподавания и обучения в условиях устойчивого развития с учетом углеродного следа персональных данных субъектов и учебных процессов цифровых экосистем Абрамян Геннадий Владимирович
Использования свободного программного обеспечения в преподавании курса информатики Железнова Наталия
Структура модели цифрового репозитория в период дистанционного обучения по дисциплине «Физика» Заикина Анна
Организация дистанционного обучения на платформе 1С в ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова Гарахина Ирина Викторовна
Развитие целей обучения информатике в начальной школе в свете цифровой трансформации образования Павлов Дмитрий
Опыт использования материалов академических программ компаний в преподавании ряда ИТ-дисциплин Нестеров Сергей Александрович
Глубокое исследование процессов, как учебная дисциплина в современном ИТ-образовании Кубасов Игорь Анатольевич
Применение логического программирования для решения олимпиадных задач по информатике Лычков Игорь
Новый взгляд на преподавание программирования в эпоху GPT Минакова Ольга
Цифровые технологии в биотехнологии Разливинская Светлана Владимировна
Использование IT инструментов в образовании Манжос Геннадий
Актуализация дисциплин, связанных с преподаванием баз данных Васильева Марина Алексеевна
Онлайн-сервисы с симуляторами для знакомства с миром робототехники Сидорова Ирина Евгеньевна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УЧЕБНЫХ КУРСАХ НАПРАВЛЕНИЯ "РАЗРАБОТКА ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ " ГЕОРГИЕВ ВИКТОР ОЛЕГОВИЧ
Разработка и использование VR-тренажеров в образовательном процессе Михеева Татьяна Викторовна
Геймификация образовательных процессов Алипанова Виктория
Опыт освоения микроконтроллеров Наталья Ершова Юрьевна
Использование СУБД SQLite для изучении языка SQL Ровков Михаил Николаевич
Дискретная математика в педагогическом вузе: концепция учебного курса Бунаков Павел Юрьевич
Адаптация дисциплины «Информационные ресурсы и прикладные методы анализа» к условиям новой технологической реальности Анохина Елена
Анализ перспектив и технологий для применения смешанного и дистанционного форматов обучения по ИТ-курсам в университете Газуль Станислав Михайлович
Основные направления интеграции ИТ-дисциплин и дисциплин химического профиля Бурляева Елена
Особенности организации образовательного процесса высшей школы на базе отечественного программного обеспечения Иванова Наталья Александровна
Анализ использования эмоджи в тематических каналах Телеграм инструментами больших данных Мищенко Анна
Пропедевтика изучения темы «Машинное обучение» с использованием графической среды программирования Pictoblox Маркушевич Михаил
Технология блокчейн как процесс перехода к децентрализованным сетям Линьков Валерий Владимирович
О мобильных приложениях для поддержки самостоятельного изучения программирования школьниками Касьянов Виктор Николаевич
Вопросы мотивации студентов технических направлений для создания собственных или командных решений с помощью изучения курсов «1С» Куфтинова Наталья Григорьевна


Качество практической подготовки специалистов в новых условиях. Примеры сотрудничества университетов/колледжей и индустрии. Вовлечение индустриальных экспертов в образовательный процесс, примеры проектов и форматов сотрудничества

Образовательные практики в рамках сотрудничества университетов и коммерческих компаний Ольга
Об идее концепции подготовки ИТ-специалистов для реализации стратегии в области цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и гос управления Красноярского края Боярская Татьяна
Исследование взаимодействия членов команды при внедрении информационных систем Мишина Светлана
ИКТ и игровые компоненты в ресурсе «Исторический кванториум» Волков Александр Сергеевич
Автоматизированное обучение работе в 1С: ERP и других прикладных решениях 1С: Предприятие с использованием встроенного обучающего модуля Новичкова Евгения
Экономика данных: формирование кадрового потенциала ВУЗа Романчева Нина Ивановна
Эффективное взаимодействие Липецкого политехнического техникума с базовым предприятием ПАО «НЛМК» Гаврилова Оксана
Подходы к организации логики работы моделей цифровых двойников изделий ответственного назначения Углев Виктор
Проблематика обучения ИТ-специалистов в современном образовании Фатина Татьяна Петровна
Перспективы применения средств защиты информации производства АО «НПО «Эшелон» в области подготовки специалистов по информационной безопасности Пиков Виталий
Программное обеспечение для контроля знаний Ильиченкова Зоя Викторовна
Студенческие проекты по оптимизации бизнес-процессов Марданов Марат Вадимович
Создание инновационного образовательного кластера "ИТ-вектор" как способа организации учебно-воспитательного процесса Сергеева Татьяна Юрьевна
Опыт подготовки экономистов с использованием облачных технологий 1C в Новомосковском институте РХТУ им. Д.И. Менделеева Кулакова Юлия
Организация соревнований российских студентов по программированию в социальной сети codewars Диков Андрей Валентинович
ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ ПОСРЕДСТВОМ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ, ИЗУЧЕНЫХ СТУДЕНТАМИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН Герасименко Петр
Методические аспекты обучения студентов в сфере аналитики данных на основе сотрудничества с вендорами Вольфсон Михаил
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОГНЕВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНФОРМАТИКЕ Гужвенко Елена


ИТ-образование на протяжении всей жизни. Роль и место университетов в "продолженном" образовании. СПО, ДПО и повышение квалификации. Потребности и инициативы работодателей в освоении кадрами новых технологий

Особенности обучения ИТ-специалистов через развитие ИТ-педагога Елистратова Ольга Васильевна
Исследование качества подготовки студентов дальнейшей работе с продуктами «1С:Предприятие» Малькова Мария Владимировна
Интернет-марафон как форма организации внеурочной деятельности и эффективное средство для формирования цифровой грамотности студентов Синаторов Сергей Владимирович
Робототехника как основа сквозного образования по направлению «Программная инженерия» Борисов Николай Анатольевич
Интеграция данных информационных систем различного класса Корниенко Дмитрий
Использование ERP-систем для демонстрации студентам экономических направлений возможностей информационных технологий в решении профессиональных задач Саяпина Екатерина
IT-акселератор как инструмент профессиональной ориентации школьников и площадка развития их IT-компетенций Крылова Юлия Андреевна
Формирование компетенций у будущих руководителей технических кружков в процессе создания цифровых образовательных ресурсов Казеева Галина Геннадьевна
Разработка концепции информационного продукта в контексте цифровизации библиотечных систем Назаровская Вероника
ИТ-образование на протяжении всей жизни Лысенко Кирилл
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ В ГУМАНИТАРНОМ ВУЗЕ Шутикова Маргарита Ивановна
О профессиональных вузовских рейтингах Поляк Юрий
Подготовка специалистов в области разработки программного обеспечения по программе «Разработка web-ориентированных приложений» в Орловском государственном университете им И.С. Тургенева Ужаринский Антон Юрьевич
Повышение квалификации ИТ-инженеров в области разработки веб-ресурсов на архитектуре Jamstack Мельников Федор Владиславович
Трансформация ключевых компетенций модели Key competences for lifelong learning Попов Владислав Сергеевич
Проблемы обучения студентов колледжей ИТ-специальностей Логов Алексей Генритович
К вопросу о реализации проекта «Цифровые кафедры» Теплякова Анна
Перспективы использования цифровых профилей студентов ВУЗов Каптерев Андрей Игоревич


ИТ-образование в школе. Подходы, программы, пособия. Образовательные ресурсы и сервисы. Опыт сдачи ОГЭ и ЕГЭ по информатике. Предмет информатика и современные ит-тренды

О проектных олимпиадах школьников Игнатченко Эльвира Валериевна
Актуальность развития дивергентного и креативного мышления в условиях цифровой трансформации образования Приходько Юлиана
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ежова Анна
Программа обучения Мельникова Ольга Игоревна
IT-образование в школе Баринов Владимир
Искусственный интеллект в помощь учителям при создании веб-квестов Грецова Анастасия Павловна
Робототехнические состязания с неизвестным заданием как инструмент подготовки школьников к олимпиадам по робототехнике Минченко Михаил Михайлович
Web-разработка в рамках школьной программы по курсу информатика Юрков Николай
Оценивание знаний и умений учащихся по информатике Баринова Наталья
Гибридные обучающие занятия: революция в образовании после COVID-19 Овсянников Александр
Cреда разработки на языке Python Вильданов Алмаз
Обучение программированию на курсах для школьников Ефимова Юлия Викторовна
Создание информационного портала по профессиональной ориентации детей с ограниченными возможностями здоровья Цветкова Дарья
Особенности применения информационных технологий в образовательном процессе Баширова Юлия
Облачные технологии в образовательном процессе будущих учителей Баширова Юлия
Актуальность развития дивергентного и креативного мышления в условиях цифровой трансформации образования Соболева Марина Леонидовна
Использование low-code и no-code инструментов при обучении школьников созданию навыков для голосовых помощников Пархимович Мария Николаевна
Использование российского офисного ПО МойОфис на уроке и во внеурочной деятельности Горелова Анастасия
Методика проблемно-ориентированного обучения программированию Барышева Ирина
Цифровое образование: Разработка интерактивного курса «Базы данных» для учащихся 5-6-х классов дополнительного образования Симакина Надежда Ивановна
Искусственный интеллект в общем образовании Босова Людмила
Разработка приложения для изучения английского языка «Fenglint» Портенко Марина Сергеевна
Последовательности и их интеграция в школьный курс информатики Дженжер Вадим Олегович
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ С НИЗКОЙ МОТИВАЦИЕЙ К ОБУЧЕНИЮ Артемихина Елена Олеговна
Подготовка к ЕГЭ на уроках информатики (углубленный уровень) Рубцова Марина Борисовна
Методические особенности подготовки к выполнению заданий ЕГЭ по адресации сети Горохова Римма Ивановна
Все ТРОПинки ведут к программированию Гурская Наталья Викторовна
Сравнение ПО рекомендованного для школ Рубцова Марина Борисовна
Значение заданий на чтение и прогнозирование работы алгоритма в начальной школе Михайлова Ирина
Искусственный интеллект в процессе обучения математике Захарова Татьяна
ИНФОГРАФИКА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 7 КЛАССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Бондарева Карина Дмитриевна
Особенности перехода от блочного к текстовому программированию Смирнова Ярослава
Подходы к обучению информатике при реализации надомного обучения Косорукова Полина Андреевна
RUC КАК СПОСОБ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА C НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Разин Вячеслав
Подготовка будущих инженеров Копаева Елена Вячеславовна
Опыт методического взаимодействия вуза с учителями школ в области базовых для ИТ-подготовки дисциплин Балабаева Ирина
Цифровая платформа «1 С: Урок» как средство достижения актуальных образовательных результатов Кузнецова Ирина Васильевна
Цифровая грамотность школьника Рассказова Анна
Обучение CSS: между программированием и творчеством Никулова Галина Анатольевна
Роль ИТ-образования в современной школе Зуев Петр Юрьевич
Вопросы использования возможностей искусственного интеллекта в работе преподавателя информатики Филиппов Владимир Ильич
Компетентностный подход в федеральных рабочих программах по информатике на уровне среднего общего образования Попов Владислав Сергеевич
Действия по предписанию при обучении программированию на языке Python Корчажкина Ольга Максимовна
Из опыта создания дидактической компьютерной игры Писаренко Артемий Игоревич
Образовательная платформа Нижегородской области “Вектор возможностей” как региональный ресурс развития творческого мастерства педагогов Городецкая Наталья Ивановна
Учебный предмет «информатика» должен воспитывать Лобанов Алексей