Мастер-классы - Преподавание ИТ в РФ - 2024>

16 - 17 мая 2024 г.

Преподавание информационных технологий в Российской Федерации - 2024

ИТ-Образование - 2024

Если есть вопросы

Мастер-классы



17 мая (пятница)
 Aquarius_Eng.png 10:00 - 11:30
Увлекательный мастер-класс с использованием собственной разработки «Аквариус» - ПАК РУДИРОН

Участники мастер-класса научатся программировать современную модель танка небольшого размера для приведения ее в движение и для полноценного управления с помощью приложения на смартфоне Aquarius. В конце мастер-класса будет проведено мини-соревнование между педагогами по прохождению заданной трассы.

Аудитория №: Зеленый зал
Трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239092

Фирма "1С" 10:00 - 10:45
Мастер-класс по мобильной разработке в среде "1С:Предприятие"

Вы узнаете как организовать и провести мастер-класс по мобильной разработке в качестве профориентационного мероприятия или включить его в свой курс по изучению среды программирования «1С:Предприятие 8».

МК.pngРазработка мобильного приложения с нуля. За 15 минут мы с вами:
1. Создадим мобильное приложение.
2. Реализуем стартовый интерфейс.
3. Запрограммируем простой функционал.
4. Протестируем разработку.

А дальше поговорим о том как сделать занятия интереснее, включив в них мобильную разработку на 1С.

Мастер-класс интересен:
- преподавателям школ, колледжей и вузов
- всем желающим познакомиться с мобильной разработкой на 1С.

Аудитория №:
Зал "Гараж"
Трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239091

Фирма "1С" 10:45 - 11:30
"Конструктор урока" - новый инструмент облачной системы "1С:Образование" для создания конспектов уроков в соответствии с требованиями ФГОС

Завершающийся 2023-2024 учебный год запомнится педагогам переходом на единые Федеральные образовательные программы по всем основным предметам учебного плана, определившим новые содержание, цели, задачи, требования к результатам обучения и новые технологии, используемые в учебном процессе. На мастер-классе будет впервые представлен «Конструктор урока» - новый инструмент облачной системы организации учебного процесса «1С:Образование», позволяющий учителю быстро создавать технологические карты уроков любых форм и видов в соответствии с Федеральной образовательной программой по предмету. Также участники мастер-класса смогут познакомиться со сценариями проведения на основе разработанных технологических карт очных и онлайн-уроков в цифровой образовательной среде «1С:Образование».

Мастер-класс будет интересен:
- преподавателям школ и СПО,
- организаторам учебного процесса.

Ведущий: Фогель В.О., методист отдела образовательных программ, фирма «1С»

Аудитория №:
Зал "Гараж"
Трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239091

 MyOffice_horizontal_RU_1.png 10:00 - 11:30
"Цифровая грамотность с МойОфис"

В рамках мастер-класса участники познакомятся с учебным пособием "Азбука МойОфис" и выполнят ряд учебных заданий для изучения приемов работы с российским офисным пакетом МойОфис. Мероприятие состоится при технической поддержке ГК "Аквариус".

<<презентация>>

Ведущий: Горелова Анастасия, руководитель программ обучения «Хаб Знаний МойОфис», руководитель комитета по информатизации образования АРПП «Отечественный софт».

Аудитория №: Зал "Аэростат", 4 этаж
Трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239092

 PostgresPro_logo (1).png 10:00 - 11:30
СУБД PostgreSQL: на стыке науки и практики

Вы узнаете, почему PostgreSQL - это симбиоз науки и практики. Почему сейчас важно и полезно изучать базы данных и как Postgres может с этим помочь!

Мы разберём:
1. Историю появления и развития PostgreSQL и СУБД в целом
2. Где найти всю необходимую информацию для изучения
3. С чего начинается любая база данных
4. Создадим свою собственную базу данных и научимся писать к ней запросы

Мастер-класс будет интересен:
- преподавателям школ, колледжей и вузов
- желающим познакомиться с возможностями СУБД PostgreSQL

Аудитория №: Зал "Звездолет", 4 этаж
трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239093

 для сайта.png 10:00 - 11:30
"Использование элементов гейм-дизайна при подготовке и проведению учебных занятий"

Цели по сохранению интереса и мотивации к выполнению сложных и рутинных задач определены в большинстве сфер жизнидеятельности человека. Для молодого и современного поколения, ориентиры которых еще не определены, сохранить интерес к образованию и изучению нового остается одной из самых сложных целей. Разработка интерактивных учебных материалов, геймификация элементов учебных занятий и другие приемы являются не всегда самыми простыми и эффективными при работе с современной молодежью. В условиях стремительного развития индустрии развлечений, к которым относится кинематограф, разработка настольных и компьютерных игр, удивить человека любого возраста становится всё труднее. 

Для слабомотивированных людей приходится находить новые подходы к формированию новых привычек и видов деятельности. Например, для ведения здорового образа жизни в современных фитнес-трекерах все активнее используют системы персональных достижений, соревновательные модели взаимодействия, таблиц лидерства и рангов. Сфера образования может также привнести успешные практики, зарекомендовавшие себя в других направлениях.

Для упрощения создания комфортной и увлекательной образовательной среды предлагается рассмотреть и использовать в учебных занятиях современные инструменты и приемы, зарекомендовавшие себя в разработке компьютерных игр. Профессия гейм-дизайнер имеет множество сходств с деятельностью преподавателя на уроках. Как школьный учитель, в попытке заинтересовать содержанием урока и увлечь ученика изучением и познанием научной дисциплины, также и гейм-дизайнер применяет различные технологии для удержания внимания пользователя и увеличения интереса к разрабатываемому цифровому продукту.  Использование групповой работы может стать объединением в команды на увлекательные учебные миссии, изучение страниц учебника поможет разгадать загадки, позволяющие раскрыть тайну урока, система персональных достижения может стать верным помощником в улучшении академических результатов.

Слушателям мастер-класса будет предоставлена возможность рассмотреть ряд технологий гейм-дизайна с возможностью интеграции в учебный процесс, которые помогут сохранить интерес учащихся всех возрастов к изучению и полному погружению в содержание учебных дисциплин.

Аудитория №: Зал "Бункер", 4 этаж
трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239092







Организаторы

APKIT-logo-color_sm_210.jpg

Герб ТО Ш.jpg



Спонсоры

logo_1c.png

Aquarius_Eng.png

Мой Офис


для сайта.png


LOGO_REDSOFT_R.png


PostgresPro_logo (1).png


Образовательный партнер
в Твери
Логотип ТвГТУ.png
При поддержке

Руссофт

RISC-V_Alliance.png
TPP_sm

rus.png