Мастер-классы
17 мая (пятница) | |
|
10:00 - 11:30 Увлекательный мастер-класс с использованием собственной разработки «Аквариус» - ПАК РУДИРОН |
Участники мастер-класса научатся программировать современную модель танка небольшого размера для приведения ее в движение и для полноценного управления с помощью приложения на смартфоне Aquarius. В конце мастер-класса будет проведено мини-соревнование между педагогами по прохождению заданной трассы. |
|
Аудитория №: |
Зеленый зал Трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239092 |
|
10:00 - 10:45 Мастер-класс по мобильной разработке в среде "1С:Предприятие" |
Вы узнаете как организовать и провести мастер-класс по мобильной разработке в качестве профориентационного мероприятия или включить его в свой курс по изучению среды программирования «1С:Предприятие 8». |
|
Аудитория №: |
Зал "Гараж" Трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239091 |
|
|
|
10:45 - 11:30 "Конструктор урока" - новый инструмент облачной системы "1С:Образование" для создания конспектов уроков в соответствии с требованиями ФГОС |
Завершающийся 2023-2024 учебный год запомнится педагогам переходом на единые Федеральные образовательные программы по всем основным предметам учебного плана, определившим новые содержание, цели, задачи, требования к результатам обучения и новые технологии, используемые в учебном процессе. На мастер-классе будет впервые представлен «Конструктор урока» - новый инструмент облачной системы организации учебного процесса «1С:Образование», позволяющий учителю быстро создавать технологические карты уроков любых форм и видов в соответствии с Федеральной образовательной программой по предмету. Также участники мастер-класса смогут познакомиться со сценариями проведения на основе разработанных технологических карт очных и онлайн-уроков в цифровой образовательной среде «1С:Образование». Ведущий: Фогель В.О., методист отдела образовательных программ, фирма «1С» |
|
Аудитория №: |
Зал "Гараж" Трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239091 |
|
10:00 - 11:30 "Цифровая грамотность с МойОфис" |
В рамках мастер-класса участники познакомятся с учебным пособием "Азбука МойОфис" и выполнят ряд учебных заданий для изучения приемов работы с российским офисным пакетом МойОфис. Мероприятие состоится при технической поддержке ГК "Аквариус". Ведущий: Горелова Анастасия, руководитель программ обучения «Хаб Знаний МойОфис», руководитель комитета по информатизации образования АРПП «Отечественный софт». |
|
Аудитория №: |
Зал "Аэростат", 4 этаж Трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239092 |
|
10:00 - 11:30 СУБД PostgreSQL: на стыке науки и практики |
Вы узнаете, почему PostgreSQL - это симбиоз науки и практики. Почему сейчас важно и полезно изучать базы данных и как Postgres может с этим помочь!
Мы разберём:
Мастер-класс будет интересен: |
|
Аудитория №: |
Зал "Звездолет", 4 этаж трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239093 |
|
10:00 - 11:30 "Использование элементов гейм-дизайна при подготовке и проведению учебных занятий" |
Цели по сохранению интереса и мотивации к выполнению сложных и рутинных задач определены в большинстве сфер жизнидеятельности человека. Для молодого и современного поколения, ориентиры которых еще не определены, сохранить интерес к образованию и изучению нового остается одной из самых сложных целей. Разработка интерактивных учебных материалов, геймификация элементов учебных занятий и другие приемы являются не всегда самыми простыми и эффективными при работе с современной молодежью. В условиях стремительного развития индустрии развлечений, к которым относится кинематограф, разработка настольных и компьютерных игр, удивить человека любого возраста становится всё труднее. Для слабомотивированных людей приходится находить новые подходы к формированию новых привычек и видов деятельности. Например, для ведения здорового образа жизни в современных фитнес-трекерах все активнее используют системы персональных достижений, соревновательные модели взаимодействия, таблиц лидерства и рангов. Сфера образования может также привнести успешные практики, зарекомендовавшие себя в других направлениях.
Для упрощения создания комфортной и увлекательной образовательной среды предлагается рассмотреть и использовать в учебных занятиях современные инструменты и приемы, зарекомендовавшие себя в разработке компьютерных игр. Профессия гейм-дизайнер имеет множество сходств с деятельностью преподавателя на уроках. Как школьный учитель, в попытке заинтересовать содержанием урока и увлечь ученика изучением и познанием научной дисциплины, также и гейм-дизайнер применяет различные технологии для удержания внимания пользователя и увеличения интереса к разрабатываемому цифровому продукту. Использование групповой работы может стать объединением в команды на увлекательные учебные миссии, изучение страниц учебника поможет разгадать загадки, позволяющие раскрыть тайну урока, система персональных достижения может стать верным помощником в улучшении академических результатов. Слушателям мастер-класса будет предоставлена возможность рассмотреть ряд технологий гейм-дизайна с возможностью интеграции в учебный процесс, которые помогут сохранить интерес учащихся всех возрастов к изучению и полному погружению в содержание учебных дисциплин. |
|
Аудитория №: |
Зал "Бункер", 4 этаж трансляция: https://vk.com/video-211186617_456239092 |