| Опыт обучения программированию и развитие мышления |
Скопин Игорь Николаевич |
| Потенциал комплекса «Рудирон» для практикумов факультета информационных технологий технического университета |
Ахремчик Олег Леонидович |
| Оптимизация образовательного процесса на реальных данных эксплуатации платных парковок |
Ерёмин Иван Романович |
| Обучение студентов использованию больших языковых моделей в профессиональной деятельности |
Шухман Александр Евгеньевич |
| Автоматизированный контроль и управление наполняемостью контейнера на базе современных программных решений |
Гончар Наталья Владимировна |
| Эффективная организация и управление мероприятиями в сфере ИТ-образования c помощью единой платформы |
Чурашкина Екатерина Дмитриевна |
| Искусственный интеллект в образовании: трансформация обучения |
Селезнева Ольга |
| Исследование качества подготовки студентов дальнейшей работе с продуктами «1С:Предприятие» |
Малькова Мария Владимировна |
| Знакомство студентов со сквозными технологиями в рамках дисциплины «Технологии цифрового образования» |
Худякова Анна Владимировна |
| Проектная деятельность в условиях импортозамещения |
Пименова Анна |
| Актуализация РПД «Системы автоматизированного проектирования в организации транспортных процессов» с учетом внедрения системы «1С: Предприятие 8» в образовательный процесс вуза |
Нигметзянова Венера |
| Система электронных образовательных комплексов в университете. Из опыта разработки и применения |
Дьячков Валерий |
| К вопросу о применении искусственного интеллекта в образовании |
Кудряшов Константин Александрович |
| Переход к использованию отечественных ИТ-платформ для обучения в университетах, основными профилями подготовки которых не являются ИТ-специальности |
Архипенкова Анна |
| Перспективы и риски искусственного интеллекта в образование |
Гордеева Анастасия Игоревна |
| Импортозамещение как инструмент развития цифровых компетенций |
Федяева Елена |
| Использование онлайн-конференций портала РУМ в преподавании медицинской информатики в рамках смешанного режима обучения в Российском Университете Медицины. Плюсы, минусы, пути решения возникающих проблем. |
Макеева Елизавета |
| Нужен ли будущим врачам искусственный интеллект? Опыт реализации проекта "Цифровая кафедра" в медицинском ВУЗе |
Соколов Сергей |
| Использование сервиса "1С:ПРедприятие 8 через Интернет для учебных заведений" при изучении дисциплины "Компьютерные технологии в бухгалтерии и финансах" |
Черкасова Валентина |
| Модернизация образования с использованием промышленного опыта внедрения технологий искусственного интеллекта в энергетической отрасли |
Карманов Александр |
| Обновление программ учебной дисциплины «Информатика» в контексте изменения условий доступности программного и аппаратного обеспечения |
Юдина Светлана Николаевна |
| Перспективы и практические вызовы цифровой трансформации |
Казагачев Виктор |
| Преподавание ИТ с использованием платформы «1С:Предприятие» |
Стряпунина Нэля |
| Подготовка кадров для ИТ-отрасли: вузы, ИТ-компании, CORS Academy |
Мительков Дмитрий |
| Веб-эмулятор компьютерной сети Miminet в образовании |
Зеленчук Илья |
| Модели прикладных инфокоммуникационных систем в области здравоохранения |
Катасонова Галия Рузитовна |
| Трансформация технологической реальности ИТ: реакция ВУЗа |
Катасонова Галия Рузитовна |
| Обучение основам алгоритмизации школьников 5-6 классов в среде программирования Scratch |
Кудрявцева Ксения |
| Использование генеративного искусственного интеллекта для создания образовательного контента |
Перязева Юлия Валерьевна |
| Машинное обучение: ключ к будущему |
Короткова Вера Владимировна |
| Интеграция российских цифровых платформ в образовательный процесс высших учебных заведений |
Геворкян Рузанна |
| Стандарт RISC-V как удачное соединение производственных и образовательных целей |
Еремин Евгений Александрович |
| Исследование информационных систем мониторинга учебной деятельности преподавателей ВУЗа |
Насыров Айдар |
| Технологии сетевого взаимодействия в подготовке будущих учителей информатики |
Борисова Наталья Вячеславовна |
| Роль электронных образовательных ресурсов в IT-образовании |
Чекулаева Анна Андреевна |
| Чтение электронного документа и начальный курс информатики – связь и перспективы |
Лазаревич Александра |
| Создание электронного образовательного ресурса по дисциплине «Математическое программирование» на основе динамической обучающей среды |
Можей Наталья Павловна |
| О подходах к использованию портативных устройств в образовательном процессе на уровне общего образования |
Браун Юрий |
| Разработка web-сервиса сводных когнитивных карт диагностики знаний |
Смирнов Георгий Артемович |
| Изучение заинтересованности научного сообщества в применении нейросетевых технологий при разработке видеоцифрового образовательного контента |
Багин Вадим |
| Использование Jupyter и Git для дисциплины «Фундаментальные алгоритмы» |
Стефановский Дмитрий |
| Облачные технологии учета посещаемости и успеваемости |
Скотченко Андрей Сергеевич |
| Особенности оценки эффективности преподавания и обучения в условиях устойчивого развития с учетом углеродного следа персональных данных субъектов и учебных процессов цифровых экосистем |
Абрамян Геннадий Владимирович |
| Использования свободного программного обеспечения в преподавании курса информатики |
Железнова Наталия |
| Структура модели цифрового репозитория в период дистанционного обучения по дисциплине «Физика» |
Заикина Анна |
| Организация дистанционного обучения на платформе 1С в ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова |
Гарахина Ирина Викторовна |
| Развитие целей обучения информатике в начальной школе в свете цифровой трансформации образования |
Павлов Дмитрий |
| Опыт использования материалов академических программ компаний в преподавании ряда ИТ-дисциплин |
Нестеров Сергей Александрович |
| Глубокое исследование процессов, как учебная дисциплина в современном ИТ-образовании |
Кубасов Игорь Анатольевич |
| Применение логического программирования для решения олимпиадных задач по информатике |
Лычков Игорь |
| Новый взгляд на преподавание программирования в эпоху GPT |
Минакова Ольга |
| Цифровые технологии в биотехнологии |
Разливинская Светлана Владимировна |
| Использование IT инструментов в образовании |
Манжос Геннадий |
| Актуализация дисциплин, связанных с преподаванием баз данных |
Васильева Марина Алексеевна |
| Онлайн-сервисы с симуляторами для знакомства с миром робототехники |
Сидорова Ирина Евгеньевна |
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УЧЕБНЫХ КУРСАХ НАПРАВЛЕНИЯ "РАЗРАБОТКА ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ " |
ГЕОРГИЕВ ВИКТОР ОЛЕГОВИЧ |
| Разработка и использование VR-тренажеров в образовательном процессе |
Михеева Татьяна Викторовна |
| Геймификация образовательных процессов |
Алипанова Виктория |
| Опыт освоения микроконтроллеров |
Наталья Ершова Юрьевна |
| Использование СУБД SQLite для изучении языка SQL |
Ровков Михаил Николаевич |
| Дискретная математика в педагогическом вузе: концепция учебного курса |
Бунаков Павел Юрьевич |
| Адаптация дисциплины «Информационные ресурсы и прикладные методы анализа» к условиям новой технологической реальности |
Анохина Елена |
| Анализ перспектив и технологий для применения смешанного и дистанционного форматов обучения по ИТ-курсам в университете |
Газуль Станислав Михайлович |
| Основные направления интеграции ИТ-дисциплин и дисциплин химического профиля |
Бурляева Елена |
| Особенности организации образовательного процесса высшей школы на базе отечественного программного обеспечения |
Иванова Наталья Александровна |
| Анализ использования эмоджи в тематических каналах Телеграм инструментами больших данных |
Мищенко Анна |
| Пропедевтика изучения темы «Машинное обучение» с использованием графической среды программирования Pictoblox |
Маркушевич Михаил |
| Технология блокчейн как процесс перехода к децентрализованным сетям |
Линьков Валерий Владимирович |
| О мобильных приложениях для поддержки самостоятельного изучения программирования школьниками |
Касьянов Виктор Николаевич |
| Вопросы мотивации студентов технических направлений для создания собственных или командных решений с помощью изучения курсов «1С» |
Куфтинова Наталья Григорьевна |