Список тезисов - Преподавание ИТ в РФ - 2023>

18 - 19 мая 2023 г.

Преподавание информационных технологий в Российской Федерации - 2023

ИТ-Образование - 2023

Если есть вопросы

Список тезисов





Пленарные выступления

Приветствие участникам конференции Нуралиева Б.Г., руководителя комитета АПКИТ по образованию, директора фирмы "1С" Нуралиев Борис Георгиевич


Современные тенденции развития информационных технологий. Подготовка специалистов по направлениям искусственного интеллекта, облачных технологий, информационной безопасности, комплексной автоматизации бизнес-процессов и проектирования ERP-систем, разработ

Особенности обучения ИТ-специалистов в настоящее время Каменева Наталия Александровна
Использование и развитие цифровых платформ в сфере образования Пономарёва Марина
Современные технологии разработки ПО в обучении ИТ Кортун Варвара Сергеевна
Интеллектуальный анализ ит-инфраструктуры школы: качественное изучение информатики Никитаева Мария
Подготовка специалистов по разработке многоагентных систем для современных производств Никитаев Вадим
Возможности применения чат-бота в работе центров довузовской подготовки Шадрина Вероника Викторовна
О необходимости введения в подготовку специалистов в области искусственного интеллекта гуманитарных дисциплин Халин Андрей Александрович
Модель выпускника образовательных программ высшего образования в сфере искусственного интеллекта Макаров Константин Сергеевич
Разработка систем гибридного интеллекта при обучении студентов Бухаров Михаил Николаевич
Проблемы и специфика подготовки по информационной безопасности в контексте современной ситуации в мире, актуальность обучения информационной безопасности Альшанская Татьяна
Проблемы создания современного курса по теоретическим основам имитационного моделирования, включая совместное использование с методами теории обучения машин Щирый Андрей
Использование практико-ориентированных веб-квестов в рамках образовательного процесса Иванова Наталья Александровна
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Беляева Юлия Александровна
Модель выбора параметров оптимизации на основе ансамбля для выбора оптимальных параметров Шедько Андрей Юрьевич
Технология практико-ориентированного обучения использованию информационных технологий автоматизированного проектирования Мукучян Арман Арсенович
Применение виртуальной и дополненной реальности в образовании Зарипова Римма
Влияние цифровых технологий на психическое здоровье обучающихся Зарипова Римма
Модель атрибутированных иерархических графов с портами для визуализации сложно структурированной информации Касьянов Виктор Николаевич
Кроссплатформенный компилятор для функционального языка Cloud Sisal Касьянов Виктор Николаевич
Предпрогнозный анализ данных как составляющая подготовки специалистов в области искусственного интеллекта Пименов Виктор
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ Кичибекова Сабина
Возможности цифровизации в образовании Макаревич Марина
От набора компетенций к визионерству Гадасина Людмила
Экосистемы данных в образовании Мальцева Светлана Валентиновна
Интеллектуальные системы - тренд подготовки IT-специалистов на кафедре АСОИУ КНИТУ-КАИ Сытник Анатолий Сергеевич
Формат студенческой цифровой лаборатории для подготовки специалистов в сфере искусственного интеллекта Корзун Дмитрий Жоржевич
Образование в области информационно-коммуникационных технологий как развитие смыслового сознания субъекта на базе математики систем Васильев Николай
Анализ доступности наборов данных в сети Уразаева Лилия Юсуповна
Риски стандартизации в ИТ-образовании Войтенко Сергей
ChatGPT от OpenAi: Возможности, последствия и риски для общества, образования и науки Дементьев Андрей Владимирович
Магистерская программа Интернет вещей и киберфизические сисетмы Восков Леонид
Закономерность в эволюции информационных систем и их архитектур Костиков
Методические аспекты в подготовке специалистов в области интеллектуального анализа текста Никитин Петр
Возможность использования модуля fuzzy в Python для моделирования нечетких отношений в задаче коммивояжёра Кошуняева Надежда
Об опыте преподавания квантовых вычислений студентам IT-специальностей Линев Алексей Владимирович
Подготовка кадров к работе с современными технологическими трендами Ибатулин М.Ю.
Роль университетов в разработке конкурентно-способного отечественного программного обеспечения Акимов Сергей Викторович
ПРИКЛАДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ГЕОРГИЕВ ВИКТОР ОЛЕГОВИЧ
Особенности преподавание дисциплин на базе решения «1С: ERP» для направления подготовки «прикладная информатика» Буйная Елена
Подготовка специалистов по разработке веб-приложений с использованием элементов искусственного интеллекта Трубочкина Надежда
Разработка и возможности CMS Сафонов Владимир Иванович
Характеристика экспертных систем Сафонов Владимир Иванович
Использование нейросетей в образовательном пространстве: преимущества и перспективы Сидорова Анастасия Дмитриевна
Управление безопасностью персональных данных в эпоху больших данных Сиротский Алексей
Исследование персонализации учебного процесса с использованием нейронных сетей Гандрабура Александр
Проблемы обучения информационным технологиям в ФГБОУ ВО «НИУ «МЭИ» Никитина Галина Михайловна
Образование в области информационно-коммуникационных технологий как развитие смыслового сознания субъекта на базе математики систем Васильев Николай
Особенности подготовки специалистов по направлениям искусственного интеллекта в региональных вузах Наталья Ершова Юрьевна
Генеративный искусственный интеллект: помощник или соперник преподавателя ВУЗа? Каптерев Андрей Игоревич


Особенности обучения ИТ-специалистов в текущих условиях. Обновление программ учебных дисциплин в контексте изменения условий доступности ПО и ИТ-платформ. Российское и международное Open Source ПО

Современный подход к проблеме подготовки IT специалистов Анастасия Заливаха
Использование системы Google Colaboratory для интеллектуального поиска Зенюкова Дина
Методология цифровой трансформации: особенности капсулированного обучения в интеллектуальных средах мультимодальных трансформеров и виртуальных ассистентов Абрамян Геннадий Владимирович
Необходимость создания объектно-ориентированного мини языка Павлов Михаил Александрович
Функциональные требования в объектно-ориентированном анализе программных систем: ошибки ИТ-студентов Дацун Наталья
Особенности подготовки ИТ-специалистов на базе образовательных организаций в условиях импортозамещения программного обеспечения Чекулаева Анна Андреевна
ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОМ КУРСЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДОЛОГИИ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ И МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ МАТРИЦЫ Логинова Людмила
Цифровизация образования и технологии удаленного обучения Протченко Алексей
Проектирование и реализация компонентов учебных дисциплин с учетом требований современных реалий Косулин Валерий Валентинович
Особенности образовательного дизайна онлайн-курсов при обучении ИТ-специалистов Мананникова Анастасия
О поддержке системы курсов «Основы искусственного интеллекта в научных исследованиях» Бурыкин Илья Геннадиевич
Опыт импортозамещения ПО инженерной направленности в вузах на примере сравнения Matlab Simulink и SimInTech Кленин Андрей Игоревич
О преподавании предмета «Программирование в компьютерных сетях» для студентов технических специальностей Артюхин Василий
Автоматическая проверка заданий в СДО «Росдистант». Мищенко Анна
Описание электронной информационной образовательной среды, используемой в МГУТУ им. К. Г. Разумовского Акимова Ирина
Опыт ГУАП в формировании цифровых навыков у обучающихся посредствам онлайн-курса Трифонова Юлия
Методика обучения программной инженерии: современные подходы и создание экосистемы Минакова Ольга
О выборе языка программирования для дисциплины Алгоритмизация и программирование Культин Никита Борисович
Тьюторское сопровождение студентов института компьютерных наук и технологий в Пермском государственном национальном исследовательском университете Клепацкая Ирина
Тактические маневры в образовательном поле Спасская Дарья
Трансформация образования для развития отечественных информационных технологий Суханова Дарья Ивановна
Информатизация образования и возможности платформы 1С Гуськова Елена
Особенности процесса подготовки ИТ-специалистов в современных условиях Романчева Нина
Особенности обучения ИТ-специалистов в современных условиях цифровой трансформации государственного управления и бизнеса Кубасов Игорь Анатольевич
Методика смешанного обучения ИТ-дисциплинам в колледже Заботина Наталья Николаевна
Проблемы преподавания дисциплины, связанной с разработкой баз данных Васильева Марина Алексеевна
Разработка интерактивного онлайн-курса по теории игр в управлении инновационными процессами Гинцяк Алексей Михайлович
Подготовка специалистов в сфере информационных технологий: адаптация к изменениям Мустафаев Арслан
Опыт получения личностных результатов в рамках дисциплины «Информационные технологии» Архипова Екатерина Владимировна
Отечественное программное обеспечение для организации образовательного процесса Козлова Евгения
О необходимости изучения принципов взаимодействия между ядрами процессоров Еремин Евгений
Модели педагогического дизайна в образовательном процессе Тоискин Владимир Сергеевич
Особенности обучения искусственному интеллекту Сафонов Владимир Иванович
Современные ИТ-платформы в образовании Манюкова Наталья
Проблемы подготовки ИТ-специалистов Василекина Ольга
К ВОПРОСУ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ СОГЛАСОВАННОСТИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Катасонова Галия Рузитовна
Реализация цифровых компетенций совместно с системой 1С:Предприятие Сорокина Виктория
Особенности обучения медицинских работников основам информационной безопасности Титов Евгений Сергеевич
Кейс метод в обучении программированию Ильина Лариса
Об опыте преподавания дисциплины "Компьютерная графика" Зайдуллина Светлана
Организация массового обучения программированию с поддержкой индивидуальных образовательных траекторий Андрианова Елена
Разработка десктопного приложения в среде Windows Forms на языке программирования С# Андреева Наталья
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ IT СПЕЦИАЛИСТОВ Мирсаитова Асия
Некоторые аспекты тестирования в системе управления обучением Николаева Светлана
Опыт практического применения методологии обучения «peer-to-peer» в сфере информационных технологий Богомазов Артур Владимирович
Проблемы подготовки мультидисциплинарных специалистов в прикладных областях Катасонова Галия Рузитовна
Особенности преподавания дисциплины информационные технологии в Самарском государственном техническом университете Яшин Владимир Николаевич
Формирование ИТ-компетенций средствами конкурсов профессионального мастерства Романовский Сергей Александрович
Добавление практических занятий по программированию на Python в дисциплину «Линейная алгебра» Шилова Оксана
Анализ итогов онлайн Всероссийской студенческой олимпиады с международным участием «Радиотехнические и телекоммуникационные системы» Маругин Алексей Сергеевич
Интернет-сервисы в онлайн-курсе «Физика» для студентов ИТ-направлений подготовки Назаров Алексей Иванович
Особенности обучения ИТ-специалистов в текущих условиях Анучина Марина
Подготовка учителей начальной школы в плане применения свободного программного обеспечения в учебном процессе Маркушевич Михаил
Вариативность заданий по обучению программированию в курсе «информатика» в высшей школе Климов Игорь
Актуальные аспекты преподавания дисциплины "Моделирование систем" в Академии Череватова Татьяна
Принципы и инструменты адаптивного обучения для будущих IT-специалистов Богданова Анна
Организация обучения студентов с использованием электронного курса в системе Moodle и сервиса «1С: Предприятие 8 через интернет для учебных заведений» Николаева Наталия
Применение IT-технологий для перевода учебной лаборатории в дистанционный режим работы Долидзе Александр Николаевич
Некоторые аспекты проектного метода обучения в системе математического образования ИТ-специалистов Скоробогатых Елена
Автоматическое формирование адаптивной шкалы оценки тестирования Высоцкий Леонид
Новые технологии обучения: разработка эффективных онлайн-курсов для преподавания информационных технологий Астраханцева Ирина Александровна


Качество практической подготовки специалистов в новых условиях. Примеры сотрудничества университетов и индустрии. Совместные проекты. Вовлечение индустриальных экспертов в образовательный процесс. Оценка квалификации молодых специалистов

Среда цифровизации бизнес-процессов компании ComindWare - опыт обучения студентов по направлению бизнес-информатика в государственном университете «Дубна» Потемкина Снежана
Формирование компетенций в области информационных технологий на основе партнерского взаимодействия медицинского университета и IT-компании Харлампенков Евгений
Совершенствование подготовки бакалавров и магистров по направлению Прикладная информатика Егоров Сергей
Опыт преподавания дисциплины "Цифровизация машинных технологий в АПК" магистрантам направления подготовки "Агроинженерия" Кокунова Ирина Владимировна
Learning Analytics как инструмент оценки квалификации молодых специалистов Зарипова Римма
Опыт применения имитационно-моделирующих упражнений в подготовке преподавателей ИТ дисциплин Швец-Тэнэта-Гурий Олег Александрович
Использование цифровых сервисов для командной работы в преподавании экономических и управленческих дисциплин Родионова Елена
Метод проектов при обучении информатике в военном вузе Гужвенко Елена
Оценка качества практической подготовки специалистов Наталья Ершова Юрьевна
Подходы и принципы управления качеством подготовки специалиста технического профиля Косулин Валерий Валентинович
Проект автоматизированной системы мониторинга качества практической подготовки специалистов на основе нейротрансмиттерых интерфейсов управления учебным контентом и поведением обучаемых Абрамян Геннадий Владимирович
Междисциплинарный факультативный курс "Цифровые и естественно-научные методы в археологии" Водолажская Лариса Николаевна
Среда цифровизации бизнес-процессов компании ComindWare - опыт обучения студентов по направлению бизнес-информатика в государственном университете «Дубна» Кафтырева Александра
Корпоративные университеты и вузы: конкуренты или партнеры Стоянова Ольга Владимировна
Применение VR технологий для подготовки будущих инженеров в техническом университете Говорков Алексей
Использование цифровых сервисов для командной работы в преподавании экономических и управленческих дисциплин Родионова Елена
Внедрение в учебный процесс опыта ведущих мировых и российских ИТ-компаний в рамках курса «Мобильная разработка на Java» Самохвалов Алексей Владимирович
Формирование понятия ИБ в рамках ВО Блажко Рената
Сотрудничество университета и ИТ-компаний: опыт лаборатории ИТЛаб Мееров Иосиф
Создание информационной образовательной среды для повышения конкурентоспособности выпускника на рынке труда на примере ГАПОУ «Новокуйбышевский гуманитарно-технологический колледж» Корнева Ирина


ИТ-образование на протяжении всей жизни. Роль и место университетов в "продолженном" образовании. Возможности online-курсов и программ в непрерывном образовании. СПО и ДПО

САПР как элемент непрерывного информационного образования в области техники и технологий Гузненков Владимир Николаевич
Электронные доски в помощь студентам педагогического вуза в условиях цифровизации образования Баширова Юлия
Программы дополнительной профессиональной переподготовки цифровой кафедры Тимирязевской академии Лемешко Татьяна Борисовна
Особенности реализации IT-программ дополнительного профессионального образования в Орловском государственном университет имени И.С. Тургенева Ужаринский Антон Юрьевич
Цифровые программы для студентов гуманитарного направления Никитаева Марина
История развития языков и парадигм программирования Биллиг Владимир
Реализация различных форматов обучения с использованием онлайн-курсов в подготовке будущего учителя информатики к преподаванию программирования Маркелов Валерий Константинович
Использование СДО Moodle, для непрерывного освоения дисциплины «Теоретические основы теплотехники и гидравлик » Шашкова Анастасия Викторовна
Особенности применения облачных сервисов 1С в учебном процессе студентов экономических специальностей СПО Гарахина Ирина Викторовна
Курсы компьютерной грамотности для старшего поколения Алленов Сергей Владимирович
Реализация образовательных программ с применением электронного обучения: аспект подготовки и методического сопровождения педагогических и управленческих кадров Городецкая Наталья Ивановна
Роль средств перевернутого обучения в достижении учебных целей при дистанционном обучении Терлецкий Алексей Сергеевич
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Ильяс Усамов
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Бобонова Елена
Проектирование модулей на платформе Stepik для размещения открытого онлайн курса Колоскова Галина Александровна
Повышение мотивации обучения студентов технических направлений с помощью встраивания онлайн-курсов Куфтинова Наталья Григорьевна
Методические рекомендации к организации лабораторных занятий по обучению студентов педагогических специальностей созданию электронных учебных пособий в онлайн-конструкторах Пучкова Елена
Проблемы использования информационных технологий в современном юридическом образовании Тимощук Кирилл Игоревич
Ментальные карты как инструмент формирования алгоритмического стиля мышления Кожанова Евгения Романовна
Разработка программы для тестирования знаний студентов Мицук Сергей Васильевич
Конструирование вариантов задач по программированию с использованием генеративных чат-ботов Латухина Екатерина
Применение текстовой аналитики при проектировании содержания курса «Анализ образовательных данных» для студентов педагогической магистратуры Худякова Анна Владимировна
Проблемы при организации дистанционного обучения 3D-моделированию Мамаева Екатерина
Неформальное образование в подготовке студентов колледжа Поворотова Елена
О некоторых проблемах в обучении программированию при помощи плагина CodeRunner в LMS Moodle Чеглов Егор Романович
Цифровые технологии в развитии экологического сознания студентов колледжа посредством физико-математической подготовки Ашихмина Елена Анатольевна
Особенности реализации проекта «Цифровые профессии» в 2022 году Челядинова Татьяна
Особенности дистанционного обучения слушателей, получающих дополнительное образование Можей Наталья Павловна
Разработка ПО для управления аппаратным обеспечением системы синхронизации ускорительного комплекса ЛФВЭ ОИЯИ Козловский Алексей
ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Реснянская Анна Сергеевна
Аддитивные технологии в образовании Богатырева Лидия Степановна
Анализ тестовых заданий для освоения логических элементов табличного процессора Екатерина Архангельская
Архитектура решения для обеспечения персонализации в непрерывном образовании на основе онлайн-курсов Алдунин Дмитрий
Система дистанционного обучения в современном вузе Заикина Анна
Роль электронной информационно-образовательной среды в системе высшего образования Зарипова Римма


ИТ-образование в школе. ИКТ – компетентность и цифровые компетенции учителя. Проектная деятельность в школе

Объединение языков многоагентного моделирования в учебном процессе на базе MediaWiki Патаракин Евгений Дмитриевич
Работа с электронным текстом в начальной школе Лазаревич Александра
Проблемы внедрения и использования компонентов дополненной и виртуальной реальности в процесс обучения в начальной школе Позднякова Маргарита Анатольевна
Как нейросеть ChatGPT учит программировать на языке Python Корчажкина Ольга Максимовна
Активные и интерактивные формы проведения занятий по информатике при обучении безопасному поведению в Интернете Огурцова Елена Юрьевна
Программная реализация учебной модели ЭВМ «Кроха-2» Кенарь Виталий
Использование методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатике Софьина Татьяна
Использование элементов искусственного интеллекта в проектной деятельности обучающихся Ершов Сергей Владимирович
Организация обучения трехмерному моделированию во внеурочной деятельности с обучающимися 6-8-ых классов с использованием онлайн-программы TinkerCAD Филиппов Владимир Ильич
Новый взгляд на работу с текстами на уроках информатики в начальной школе Михайлова Ирина
IT-технологии при организации самостоятельной деятельности учащихся» Безбородова Галина
О необходимости фактической реализации концепции непрерывного курса информатики Оганесян Евгений
спользование сервисов электронной почты на уроках информатики Тарасевич Вадим
Ключевые факторы развития раннего курса информатики Павлов Дмитрий
Проблемы обучения школьников программированию в рамках предмета "Информатика и КТ" Барышева Ирина
Спортивная робототехника – соревнования для учеников школ Мырадов Мырат Вепаевич
Физический крест: как и почему информатика стала популярнее физики на ЕГЭ Попов Владислав Сергеевич
Развитие цифровых компетенций учителя в концепции вуз школе Баширова Юлия
Рекомендательная система для педагогов по выбору образовательных сетевых ресурсов Никулова Галина Анатольевна
Онлайн-сервисы как средство подготовки обучающихся к Единому государственному экзамену по информатике Воронова Мария
Цифровые ресурсы как механизм управления персоналом в образовательном учреждении в условиях цифровой трансформации образовательного пространства школы Артемихина Елена
К профессии программиста через программирование игр Бунаков Павел Юрьевич
К вопросу об ИТ-образовании в школе и цифровых компетенциях учителя Теплякова Анна
«Электронно-образовательный ресурс, в процессе обучения младших школьников (на примере окружающего мира, русского языка, математики)» Ульянова Ольга Николаевна
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОБОТОТЕХНИКИ Болотский Александр
Информационные технологии как основа образовательного процесса Степанко Алексей Иванович
Изменение среднего балла и процентного распределения участников ЕГЭ по информатике по уровням подготовки за 2015-2022 годы Попов Владислав Сергеевич
Популярность ЕГЭ по информатике Попов Владислав Сергеевич
Геймификация обучения программированию в школьной информатике Диков Андрей
К вопросу об изучении массивов в школьном курсе информатики Дженжер Вадим
Об элементах абстрактной алгебры в пропедевтике обучения формальным языкам будущих IT-специалистов в школе Перминов Евгений
Мотивация школьников при обучении на программах дополнительного образования Игнатченко Эльвира Валериевна
Междисциплинарный проект как средство формирования метапредметных компетенций Бистерфельд Ольга
Вопросы подготовки будущих учителей к использованию интерактивных средств обучения на уроках математики Хилюк Елена
Проведение хакатонов для школьников в педагогическом вузе Югова Наталья
IT-образование в школе в рамках реализации проекта «Урок цифры» Баринов Владимир
Раннее вовлечение обучающихся в ИТ-сферу на основе практико-ориентированных задач программирования аппаратных платформ Минченко Михаил
Авторская методика лаборатории проектов «Твой старт в ИТ» Королева Екатерина
Культурно-историческая направленность курса по созданию приложений дополненной реальности в ДНК САФУ Токаревская Светлана Анатольевна
Особенности методики преподавания вопросов искусственного интеллекта в курсе информатики Салахова Алёна Антоновна
«Точка Роста» как система развития дополнительного образования подрастающего поколения Нехорошева Анна Юрьевна
Функциональное программирование: методические особенности преподавания на языке Python Горохова Римма
Изучение информационных технологий и развитие творческих способностей учащихся в школе - ступень для будущей успешной карьеры Матвеев Иван Александрович
Методические рекомендации по организации проектной деятельности в рамках курса внеурочной деятельности «Графический дизайн» Страхова Светлана Александровна
Индивидуальная образовательная траектория как инструмент подготовки учителей информатики Пименова Анна
Применение No-code и Low-code платформ в школьном образовании Пархимович Мария Николаевна
Клиповое мышление современных школьников. Как учить? Рубцова Марина
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ В АВТОРСКИХ ТИПОВЫХ ЗАДАЧАХ ПО ФИЗИКЕ В 9-М КЛАССЕ ШКОЛЫ Климов Игорь
Учитель информатики – ключевой фактор цифровой трансформации образования в школе Босова Людмила
Визуализируй грамотно: зачем современному педагогу навыки визуальной грамотности Чабан Мария Александровна
Совершенствование ИКТ-компетентности педагога как показатель профессионального роста Хайрова Динара
Ознакомление школьников с технологиями веб-дизайна Сафонов Владимир Иванович
Обучение школьников разработке мобильных приложений Сафонов Владимир Иванович
Изучение языка программирования PYTHON в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике Мудракова Ольга
Разработка чат-бота для изучения темы «Квадратные уравнения» Семенова Надежда
Компоненты ИКТ-компетенции учителя начальных классов Шилтова Ольга Игоревна
Мотивация обучающихся к изучению ИТ Егорова Ирина Николаевна
Сравнительный анализ обучения информатике в школе и началам программирования в высшей школе Мельникова Ольга
IT-технологии как элемент профессионализма преподавателя Дикова Татьяна
Актуальность современных технологий на примере элективного курса «Визуальное программирование на платформе Roblox» Кривенков Артем Сергеевич
Информационные технологии при формировании профессиональных компетенций в СПО Шайкенова Ольга Валентиновна
Развитие профессиональных компетенций педагогов с использованием информационных технологий Лобанов Алексей


Круглый стол по СПО: состояние, реструктуризация, обмен практиками

Основные направления формирования цифровых компетенций при подготовке специалистов СПО Редькина Ирина Михайловна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ Катюхина Галина
Особенности использования платформы Online Test Pad в медицинском колледже Беккер Марина
Гуманитарный подход к формированию процессов мышления учащихся среднего профессионального образования при подготовке IT-специалистов Зубов Сергей
Дистанционное обучение в колледжах с помощью программ 1С Федорченко Вадим Станиславович


Круглый стол «Отечественные ПАК - какие специалисты нужны стране»

Разработка ПАК для подготовки специалистов в области оптико-элктронного приборостроения Бехтин Юрий Станиславович