Объединение языков многоагентного моделирования в учебном процессе на базе MediaWiki |
Патаракин Евгений Дмитриевич |
Мотивация школьников при обучении на программах дополнительного образования |
Игнатченко Эльвира Валериевна |
Вопросы подготовки будущих учителей к использованию интерактивных средств обучения на уроках математики |
Хилюк Елена |
Проведение хакатонов для школьников в педагогическом вузе |
Югова Наталья |
IT-образование в школе в рамках реализации проекта «Урок цифры» |
Баринов Владимир |
Раннее вовлечение обучающихся в ИТ-сферу на основе практико-ориентированных задач программирования аппаратных платформ |
Минченко Михаил |
Авторская методика лаборатории проектов «Твой старт в ИТ» |
Королева Екатерина |
Культурно-историческая направленность курса по созданию приложений дополненной реальности в ДНК САФУ |
Токаревская Светлана Анатольевна |
Особенности методики преподавания вопросов искусственного интеллекта в курсе информатики |
Салахова Алёна Антоновна |
«Точка Роста» как система развития дополнительного образования подрастающего поколения |
Нехорошева Анна Юрьевна |
Функциональное программирование: методические особенности преподавания на языке Python |
Горохова Римма |
Изучение информационных технологий и развитие творческих способностей учащихся в школе - ступень для будущей успешной карьеры |
Матвеев Иван Александрович |
Методические рекомендации по организации проектной деятельности в рамках курса внеурочной деятельности «Графический дизайн» |
Страхова Светлана Александровна |
Индивидуальная образовательная траектория как инструмент подготовки учителей информатики |
Пименова Анна |
Применение No-code и Low-code платформ в школьном образовании |
Пархимович Мария Николаевна |
Междисциплинарный проект как средство формирования метапредметных компетенций |
Бистерфельд Ольга |
Клиповое мышление современных школьников. Как учить? |
Рубцова Марина |
Учитель информатики – ключевой фактор цифровой трансформации образования в школе |
Босова Людмила |
Визуализируй грамотно: зачем современному педагогу навыки визуальной грамотности |
Чабан Мария Александровна |
Совершенствование ИКТ-компетентности педагога как показатель профессионального роста |
Хайрова Динара |
Ознакомление школьников с технологиями веб-дизайна |
Сафонов Владимир Иванович |
Обучение школьников разработке мобильных приложений |
Сафонов Владимир Иванович |
Изучение языка программирования PYTHON в рамках подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике |
Мудракова Ольга |
Разработка чат-бота для изучения темы «Квадратные уравнения» |
Семенова Надежда |
Компоненты ИКТ-компетенции учителя начальных классов |
Шилтова Ольга Игоревна |
Мотивация обучающихся к изучению ИТ |
Егорова Ирина Николаевна |
Сравнительный анализ обучения информатике в школе и началам программирования в высшей школе |
Мельникова Ольга |
IT-технологии как элемент профессионализма преподавателя |
Дикова Татьяна |
Актуальность современных технологий на примере элективного курса «Визуальное программирование на платформе Roblox» |
Кривенков Артем Сергеевич |
Информационные технологии при формировании профессиональных компетенций в СПО |
Шайкенова Ольга Валентиновна |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ В АВТОРСКИХ ТИПОВЫХ ЗАДАЧАХ ПО ФИЗИКЕ В 9-М КЛАССЕ ШКОЛЫ |
Климов Игорь |
Об элементах абстрактной алгебры в пропедевтике обучения формальным языкам будущих IT-специалистов в школе |
Перминов Евгений |
Спортивная робототехника – соревнования для учеников школ |
Мырадов Мырат Вепаевич |
К вопросу об изучении массивов в школьном курсе информатики |
Дженжер Вадим |
Проблемы внедрения и использования компонентов дополненной и виртуальной реальности в процесс обучения в начальной школе |
Позднякова Маргарита Анатольевна |
Как нейросеть ChatGPT учит программировать на языке Python |
Корчажкина Ольга Максимовна |
Активные и интерактивные формы проведения занятий по информатике при обучении безопасному поведению в Интернете |
Огурцова Елена Юрьевна |
Программная реализация учебной модели ЭВМ «Кроха-2» |
Кенарь Виталий |
Использование методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатике |
Софьина Татьяна |
Использование элементов искусственного интеллекта в проектной деятельности обучающихся |
Ершов Сергей Владимирович |
Организация обучения трехмерному моделированию во внеурочной деятельности с обучающимися 6-8-ых классов с использованием онлайн-программы TinkerCAD |
Филиппов Владимир Ильич |
Новый взгляд на работу с текстами на уроках информатики в начальной школе |
Михайлова Ирина |
IT-технологии при организации самостоятельной деятельности учащихся» |
Безбородова Галина |
О необходимости фактической реализации концепции непрерывного курса информатики |
Оганесян Евгений |
спользование сервисов электронной почты на уроках информатики |
Тарасевич Вадим |
Ключевые факторы развития раннего курса информатики |
Павлов Дмитрий |
Работа с электронным текстом в начальной школе |
Лазаревич Александра |
Проблемы обучения школьников программированию в рамках предмета "Информатика и КТ" |
Барышева Ирина |
Физический крест: как и почему информатика стала популярнее физики на ЕГЭ |
Попов Владислав Сергеевич |
Развитие цифровых компетенций учителя в концепции вуз школе |
Баширова Юлия |
Рекомендательная система для педагогов по выбору образовательных сетевых ресурсов |
Никулова Галина Анатольевна |
Онлайн-сервисы как средство подготовки обучающихся к Единому государственному экзамену по информатике |
Воронова Мария |
Цифровые ресурсы как механизм управления персоналом в образовательном учреждении в условиях цифровой трансформации образовательного пространства школы |
Артемихина Елена |
К профессии программиста через программирование игр |
Бунаков Павел Юрьевич |
К вопросу об ИТ-образовании в школе и цифровых компетенциях учителя |
Теплякова Анна |
«Электронно-образовательный ресурс, в процессе обучения младших школьников (на примере окружающего мира, русского языка, математики)» |
Ульянова Ольга Николаевна |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОБОТОТЕХНИКИ |
Болотский Александр |
Информационные технологии как основа образовательного процесса |
Степанко Алексей Иванович |
Изменение среднего балла и процентного распределения участников ЕГЭ по информатике по уровням подготовки за 2015-2022 годы |
Попов Владислав Сергеевич |
Популярность ЕГЭ по информатике |
Попов Владислав Сергеевич |
Геймификация обучения программированию в школьной информатике |
Диков Андрей |
Развитие профессиональных компетенций педагогов с использованием информационных технологий |
Лобанов Алексей |