Практики сотрудничества университетов и компаний при подготовке ИТ-специалистов
Тезисы | |
---|---|
ОПЫТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ 0 комментариев Кудрина Елена Вячеславовна, доцент кафедры информатики и программирования, заместитель декана факультета компьютерных наук и информационных технологий по учебной работе, СГУ им. Н.Г. Чернышевского
|
|
Практические вопросы сотрудничества университетов и компаний при подготовке ИТ-специалистов в области междисциплинарных исследований на базе методов онтологического инжиниринга Доклад посвящен обсуждению одного из возможных подходов к подготовке выпускников вузов, способных на профессиональном уровне решать практические задачи в области аналитики Больших Данных (Big Data) и участвовать в разработке интеллектуальных, в том числе высоконагруженных, информационных систем в широком спектре проблемных областей на базе методов онтологического инжиниринга. Рассматривается опыт взаимодействия с ведущими ИТ-компаниями г. Перми. 0 комментариев Чуприна Светлана Игоревна, зав. каф. математического обеспечения вычислительных систем, ПГНИУ
|
|
Потребность в интеллектуализации информационных систем и помощь IT-компаний в подготовке востребованных кадров Обсуждаются вопросы нехватки специалистов по анализу данных и вклад IT-компаний в подготовку студентов магистратуры на примере сотрудничества ПГНИУ и ГК ИВС (г. Пермь). Рассмотрены тренды в области Big Data. Затронуты вопросы обучения фундаментальным дисциплинам и приобретения практических навыков использования современных технологий при разработке интеллектуальных информационных систем. 0 комментариев Постаногов Игорь Сергеевич, Магистрант, ПГНИУ
|
|
Среда конфигурационного управления учебного процесса на базовой кафедре Организация подготовки IT-специалистов на базовой кафедре института сталкивается с опасностью потери контроля за выполнением учебного плана из-за территориальной распределенности мест проведения занятий и неоднородности преподавательского коллектива. Обсуждается опыт применения программных средств конфигурационного управления артефактами учебного прпоцесса, позволяющих решить эту проблему. 0 комментариев Синицын Сергей Владимирович, профессор каф.705б "Бортовая автоматика беспилотных космических и атмосферных летательных аппаратов", МАИ
|
|
Модель тренингов в ИТ-компании как инструмент решения кадровой задачи Модель тренингов в ИТ-компании как инструмент решения кадровой задачи. С 2014-го года нижегородский сайт компании Intel весной и осенью проводит циклы лекций и тренингов по программной инженерии для студентов, магистрантов и аспирантов естественно-научных специальностей вузов Нижнего Новгорода. В статье рассказывается о результатах программы и ее эффективности для компании и вузов-партнеров. 0 комментариев Фадина Лариса Михайловна, менеджер университетских программ, Intel
|
|
О синергизме в практике сотрудничества СамГТУ и ИТ-компаний в области информационных технологий при подготовке ИТ-специалистов 0 комментариев Яшин Владимир Николаевич, доцент кафедры информационных технологий, Самарский государственный технический университет
|
|
ОПЫТ СОТРУДНИЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА И КОМПАНИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИТ СПЕЦИАЛИСТОВ Рассматривается опыт сотрудничества кафедры экономической кибернетики РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева с ИТ компаниями"1С", ООО "Компания "БЭСТ", BaseGroup Labs, SAS, Электронные Офисные Системы. 0 комментариев Карпузова Вера Ивановна, Доцент кафедры экономической кибернетики, ФГБОУ ВПО РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева
|
|
Можно ли массово готовить супер-кадры или как нам реорганизовать базовые кафедры. рассмотрена парадигма массовой подготовки супер-кадров для хайтека и пример ее реализации в НГУ и МФТИ 0 комментариев Никитин Виктор Васильевич, директор научно-образовательных программ, Parallels
|
Секции
- 1. Пленарные выступления
- 2. Потенциал российских университетов в области информационных технологий в современных условиях
- 3. Новые ИТ-специальности и подготовка специалистов
- 4. Актуальные вопросы разработки и использования новых профессиональных и образовательных стандартов в области ИТ
- 5. Практики сотрудничества университетов и компаний при подготовке ИТ-специалистов
- 6. Вызовы E-Learning
- 7. Мотивация к изучению ИТ
- 8. Роль и статус предмета «информатика» в современной школе