Мотивация к изучению ИТ
Тезисы | |
---|---|
Повышение интереса обучающихся к информационным технологиям через участие в конкурсе "ТРИЗформашка" Доклад посвящен повышению интереса обучающихся к информационным технологиям через участие в конкурсе «Тризформашка». 0 комментариев Кочнева Людмила Андреевна, учитель информатики и ИКТ, МАОУ "Ординская СОШ"
|
|
Ресурсы гипермедиа как эффективное средство работы современного учителя 0 комментариев Егорова Ирина Николаевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ №17
|
|
Площадка отдыха и творчества INFOcamp - территория компьютерного творчества для школьников Доклад посвящен развитию креативного мышления ребенка. В данной работе обозначены примеры международных программ по развитию творчества: Destination Imagination, ПЕРВАЯ ® LEGO ® лига и Future Problem Solving. Автор описывает проект "Площадки отдыха и творчества INFOcamp" как условие реализации творческого потенциала ребенка за компьютером, в том числе и для детей с ограниченными возможностями 0 комментариев Лях Елена Валерьевна, Преподаватель информатики и информационных дисциплин, ЯФ МЭСИ
|
|
Роль сетевых проектов в процессе формирования мотивации к изучению информационных технологий. Статья посвящена вопросам использования метода сетевых проектов для формирования мотивации к изучению информационных технологий, созданию условий сетевого взаимодействия учащихся, активизация познавательной деятельности, развитие навыков проектной и учебно-исследовательской работы, получение опыта творческого взаимодействия и сотрудничества. 0 комментариев Соловьева Юлия Александровна, Директор Центра довузовской подготовки, ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный индустриальный университет"
|
|
Проект "Математики Древней Греции" 0 комментариев Валиев Радион Рустемович, Студент, ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»
|
|
ДЕТИ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИГРУ 0 комментариев Гученко Галина Васильевна, учитель физики, МАОУ СОШ № 40
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ИНФОРМАТИКИ Работа представляет собой опыт использования проектной деятельности для активизации познавательного интереса учащихся к предмету "Информатика и ИКТ" на различных ступенях обучения. 0 комментариев Зайцева Наталья Николаевна, учитель информатики, МКОУ СОШ №4 г.Аши Челябинской области
|
|
Фестивали компьютерной графики как форма профессионального развития школьников и студентов в области информационных технологий В докладе на примере организации фестивалей компьютерной графики “Компьютер и творчество” обсуждаются возможности использования этой формы внеклассной работы для формирования у школьников и студентов мотивов изучения информационных технологий, а также их профессионального развития. 0 комментариев Климов Игорь Викторович, старший преподаватель, заведующий лабораторией, ИТМО
|
|
Методика обучения в рамках студенческих научно-исследовательских лабораторий. Описывается методика обучения студентов, применяемая на кафедре ИТАС ПНИПУ для углубления знаний студентов о различных технологиях, применяемых при разработке программных систем. Рассматривается иерархия взаимодействия студентов в образовательных группах, а также различные формы обучения студентов с вовлечением в разработку реальных ИТ проектов. 0 комментариев Сорока Денис Петрович, аспирант, ассистент кафедры информационных технологий и автоматизированных систем ПНИПУ, ПНИПУ
|
|
Элементы смешанного обучения в преподавании курса информатики и программирования в вузе Доклад посвящен обсуждению подходов смешанного обучения для повышения эффективности преподавания курса информатики и программирования в вузе. 0 комментариев Беляков Андрей Юрьевич, доцент кафедры информационных систем, ПГСХА
|
|
Командная разработка системы фигурного раскроя ITAS Nesting В статье рассмотрено решение проблем интеграции, возникающих при командной разработке систем автоматизированного проектирования. В качестве решения таких проблем предложено внедрение информационных систем, позволяющих осуществить непрерывную интеграцию. Использование методов непрерывной интеграции рассмотрено на примере программного комплекса фигурного раскроя материалов «ITAS-Nesting». Рассмотрено участие в студентов в программных проектах. 0 комментариев Брюханова Анастасия Александровна, Магистрант, ПНИПУ
|
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДАХ Среды прикладного графического программирования рассматриваются как наиболее современная тенденция формирования нового мышления и повышения практической, жизненной направленности получаемого образования у обучающихся. 0 комментариев Зуев Петр Владимирович, профессор кафедры теории методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактике, ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"
|
|
Расчетные мультики - пропедевтика программирования Разработка Алгоритма – первая и неотъемлемая часть создания любой компьютерной программы. Поэтому важно именно на этапе дошкольного обучения закрепить в ребенке ощущение необходимости Алгоритма, умение следовать заданному Алгоритму и желание создавать собственные Алгоритмы (пусть поначалу посредством модификации заданного). Расчетные мультики – один из типов мультипликации, с наличием четко заданного алгоритма, которому должен следовать ребенок. 0 комментариев Гурская Наталья Викторовна, зав. лаб. компьютерных технологий, преподаватель, НОУ ЦППР "Эмпатия"
|
|
Роль студенческих научно-исследовательских лабораторий в подготовке ИТ-специалистов на примере лаборатории "Интеллектуальные технологии автоматизации технологических процессов" Описывается опыт автора к привлечению наиболее способных студентов к работе в рамках научно-исследовательской лаборатории над программным комплексом раскроя материала по хоз.договору. Рассматриваются наиболее интересные работы, выполненные студентами по данному проекту. Делаются выводы об эффективности привлечения способных студентов к работе над реальными проектами. 0 комментариев Шилов Вадим Сергеевич, ассистент кафедры информационных технологий и автоматизированных систем, ПНИПУ
|
|
Использование электронных учебников на занятиях в коллективе «Мой друг - компьютер» Использование электронных учебников способствует формированию у учащихся положительного отношения к занятиям, усиливает мотивацию учения, а также развивает мотивацию к непрерывному самообразованию. 0 комментариев Шибанова Татьяна Гадыльзяновна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "ДДЮТ"
|
|
Комплексное развитие научно-технического потенциала как условие формирования профессионального определения учащихся. 0 комментариев Дятлов Александр Анатольевич, Учитель информатики и ИКТ, ГБОУ Гимназия №1530 "Школа Ломоносова"
|
|
Методика обучения ИТ подготовки текстовых документов студентов-заочников Представлен пример методики обучения информационным технологиям подготовки текстовых документов студентов заочной формы обучения. 0 комментариев Татаринова Светлана Рудольфовна, ст. преподаватель, НОУ ВПО ЗУИЭП
|
|
Саморазвитие через Интернет Жизнь не стоит на месте: всё движется, растёт, прогресс сменяет регресс, всё развивается. Вот и в образовании наметились новые тенденции, обучение переходит на новую ступень развития. И эта ступень – дистанционное обучение. 0 комментариев Сивун Анна Владимировна, Заместитель директора по ИКТ, МАОУ "СОШ №20"
|
|
Принципы организации профессионально-ориентированной системы курсов для дополнительного образования школьников в области ИТ Рассматриваются принципы организации системы курсов для дополнительного образования школьников, которые обеспечивают личностную мотивацию изучения ИТ, свободный выбор образовательной траектории, а также осознанную профессиональную специализацию в области ИТ. Указанные принципы были реализованы в Детско-юношеском компьютерном центре при Университете ИТМО. 0 комментариев Локалов Владимир Анатольевич, доцент, ИТМО
|
|
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КРУЖОК КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ Одной из форм мотивации учащихся к получению профессиональных знаний, навыков, интереса к профессии, является предоставление площадки для самореализации и проявления личных интересов в профессиональной области. Такой площадкой может являться научно-технический кружок, объединяющий на добровольной основе учащихся и предоставляющий возможности для творчества в профессиональной области. Опыт создания научно-технического кружка показал его заметную практическую значимость в учебном процессе. 0 комментариев Сиротский Алексей Александрович, зав. кафедрой информационной безопасности и программной инженерии, Российский государственный социальный университет
|
|
Использование образовательных технологий на уроках математики в условиях реализации ФГОС 0 комментариев Лазарева Наталья Николаевна, Учитель математики, информатики и ИКТ, МБОУ Гимназия № 48 г. Челябинска
|
|
Олимпиады по исторической информатике как средство мотивации студентов-историков к изучению ИТ В докладе рассматриваются особенности проведения олимпиад по исторической информатике и их возможности в мотивации студентов к изучению информационных технологий. Представлена модель организации вузовского этапа олимпиады, описаны типы задач. Показана роль олимпиад по исторической информатике в вовлечении студентов в научную деятельность в этой области. 0 комментариев Гагарина Динара Амировна, доцент кафедры информационных технологий, ПГНИУ
|
|
IT-технологии в образовании на современном этапе Статья посвящена роли IT-технологии в образовании на современном этапе. Современные IT-технологии позволяют сократить время на передачу информации от преподавателя к студенту, дают наиболее полное представление учебной информации, а также облегчают осуществление обратной связи между преподавателем и учащимися. 0 комментариев Бобонова Елена Николаевна, доцент кафедры новых информационных технологий и средств обучения, Воронежский государственный педагогический университет
|
|
Развитие эстетического вкуса учащихся как средство формирования мотивации школьников к изучению информационных технологий 0 комментариев Хаустова Ольга Владимировна, Учитель информатики и ИКТ, Частное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа "Рекорд" г. Орска" Оренбургской обл.
|
|
Методика использования портала «Timus» в углублённом курсе информатики Описывается методика углублённого изучения программирования с использованием портала "Timus" 0 комментариев Гейн Нина Ароновна, доцент, зав. кафедрой информатики СУНЦ УрФУ, ФГАОУ ВПО «Уральский федеральныйц университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»
|
|
Об опыте препоадавания курса "Робототехника" в первом классе средней общеобразовательной школы Преподавание робототехники в начальной школе с использованием платформы Lego MineStorm EV3 возможно в контексте формирования универсальных учебных умений обучающихся, сформулированных в основной образовательной программе начального общего образования. Сориентировав свою работу на изучение основных физических понятий мы формировали познавательные, коммуникативные и регулятивные умения . 0 комментариев Камалов Ренат Рифович, профессор, ГГПИ
|
Секции
- 1. Пленарные выступления
- 2. Потенциал российских университетов в области информационных технологий в современных условиях
- 3. Новые ИТ-специальности и подготовка специалистов
- 4. Актуальные вопросы разработки и использования новых профессиональных и образовательных стандартов в области ИТ
- 5. Практики сотрудничества университетов и компаний при подготовке ИТ-специалистов
- 6. Вызовы E-Learning
- 7. Мотивация к изучению ИТ
- 8. Роль и статус предмета «информатика» в современной школе