Вызовы E-Learning


Тезисы
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА

0 комментариев
Каракозов Сергей Дмитриевич, первый проректор, Московский педагогический государственный универсистет
Нет фото
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СРЕДА КАКАДУ»

0 комментариев
Ходимчук Галина Дмитриевна, методист, МБОУ ДОД "ДДЮТ"
Роль и важность современных библиотек информационно - образовательных ресурсов в дистанционном обучении

0 комментариев
Пинягина Ольга Александровна, директор Пермского филиала, СГА
Нет фото
Web-сервис для повышения востребованности и конкурентоспособности на рынке труда
В докладе описывается идея web-сервиса, который позволит пользователю оценить свою востребованность на рынке труда на сегодняшний день и получить рекомендации по направлению наиболее эффективного для него вектора развития, включающие в себя навыки, необходимые для повышения конкурентоспособности и ссылки на полезные для их развития курсы.
0 комментариев
Красноперова Анастасия Максимовна, Студент, НИУ ВШЭ-Пермь
ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ ИГР
Рассматривается создание инструментария разработки активных методов обучения в виде студии компетентностных деловых игр. Компетентностная деловая игра - это информационная система, целью которой является получение определенного уровня профессиональных компетенций в процессе реализации сценариев, определяемых моделями бизнес-процессов предметной области.
0 комментариев
Дерябин Александр Иванович, Доцент кафедры Информационных технологий в бизнесе, НИУ ВШЭ-Пермь
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА РАЗРАБОТКЕ АНИМАЦИОННЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ
Рассмотрены требования к формированию виртуальной образовательной среды, выявлены основные этапы обучения разработке видеороликов с помощью облачных сервисов
0 комментариев
Минина Елена Евгеньевна, доцент кафедры физики и математического моделирования, ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет"
Нет фото
Реализация модели перевернутого обучения в вузе с помощью СДО Moodle
В докладе рассматривается реализация модели перевернутого обучения в вузе с помощью LMS Moodle.
0 комментариев
Худякова Анна Владимировна, доцент кафедры прикладной информатики, ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
"Электронная школа. Опыт реализации"

0 комментариев
Долгунова Наталья Сергеевна, учитель информатики, МАОУ "Гимназия №1"
Нет фото
Об актуальности использования электронных курсов при обучении информатике.

0 комментариев
Подкопаева Мария Викторовна, системный администратор, преподаватель, Высший колледж информатики Новосибирского государственного университета
МООС в подготовке ИТ-специалистов
Проанализированы курсов по IT-технологиям в различных проектах МООС. Выявлены преимущества и сдерживающие факторы использования MOOC в смешанной модели обучения ИТ-специалистов. Сформулированы специфические особенности применения MOOC для направления подготовки «Программная инженерия».
0 комментариев
Дацун Наталья Николаевна, доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем, ПГНИУ
Нет фото
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ"
В докладе описывается процессы дистанционного взаимодействия "Учитель-ученик-учитель", реализуемые в раках повышения квалификации педагогических работников государственным бюджетным учреждением «Региональный центр развития образования Оренбургской области» (ГБУ РЦРО).
0 комментариев
Калиберда Елена Львовна, заместитель начальника отдела дистанционного обучения, ГБУ РЦРО
Автоматизированное управление формированием профессиональных умений и навыков оператора производственно-технологической системы
Рассмотрены особенности создания системы моделей и алгоритмов для автоматизированного управления процессом формирования профессиональных умений и навыков у обучаемого (будущего оператора перегрузочной машины) в ходе выполнения упражнений с использованием компьютерного тренажера. Полученные научные результаты используются при обучении студентов кафедры ИТАС ПНИПУ в рамках ряда дисциплин.
0 комментариев
Полевщиков Иван Сергеевич, аспирант, ассистент кафедры информационных технологий и автоматизированных систем ПНИПУ, ПНИПУ
Нет фото
Курс стереометрии в системе дистанционного обучения

0 комментариев
Каримова Наркас Халиловна, магистрант 1 года обучения ФМО физико-математического факультета, ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы»
Нет фото
Информатика и Дистанционное Образование
Информатика и Телемедицина - технолггии слвременного образования и лечения с использованием компьютеров, Интернет, планшетиов и смартфонов в Москве, Россиии и Казахстане. В Мрскве телемедицина работает во всех московских поликлиниках, обслуживая 14 миллионов москвичей.
0 комментариев
Каймин Виталий Адольфович, академик, вице-президент Международной Академии Информатизации,первый вице-президент WDU, Международная Академия Информатизации
Нет фото
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
На основе конкретного практического опыта рассматривается структура нескольких действующих в ОмГПУ авторских образовательных программ: «Информационные технологии в образовании», «Дистанционное образование», «Электронное обучение», «Тьюторство в электронном обучении», реализуемых на образовательном портале вуза.
0 комментариев
Лапчик Михаил Павлович, заведующий кафедрой информатики и методики обучения информатике, ОмГПУ
Применение дистанционных образовательных технологий при реализации программы повышения квалификации «Новое поколение средств разработки мобильных приложений для предпрофильной подготовки и профильной школы»
В докладе описывается опыт преподавания программы повышения квалификации с применением дистанционных технологий, рассматриваются положительные и отрицательные эффекты результатов обучения, делается вывод о возможности использования данных методов обучения в описанной ситуации на примере использования Intel XDK.
0 комментариев
Юфрякова Ольга Алексеевна, директор Центра инновационного обучения, старший преподаватель кафедры прикладной математики и высокопроизводительных вычислений, САФУ им. М.В.Ломоносова
Электронный образовательный ресурс как основа современного образования
Приводится описание проекта по организации и использованию фонда электронных образовательных ресурсов удаленно посредством Интернет. Особенность организации фонда является использование унифицированных форматов описания ресурсов в соответствии со спецификациями RUS_LOM, разработанными Информика и рекомендованными для систематизации образовательных ресурсов.
0 комментариев
Жукова Светлана Александровна, доцент, Ижевский Государственный Технический Университет
Организация смешанного обучения студентов вузов с помощью блог-технологий (на примере информатики).
Представлен пример формирования он-лайн среды для организации самостоятельной работы студентов по информатике в сети Интернет при реализации смешанной формы обучения.
0 комментариев
Василюк Надежда Николаевна, старший преподаватель, ПГНИУ
Облачное обучение и облачный преподаватель
Доклад посвящен вопросам развития форматов обучения в сфере дополнительного профессионального образования на примере ИТ-области. Рассматриваются особенности трансформации персональной очной формы обучения в электронную с использованием облачных технологий. Подробно рассматривается функционал, который используется в «Облачном обучении». Особое место отводится роли преподавателя в сопровождении обучения на облачных курсах. В докладе перечисляются основные преимущества, которые предлагает новый формат для слушателей, заказчиков и учебных центров. Главное достоинство использования облачных технологий при предоставлении учебных курсов – возможность получить качественное обучение в любом месте и в любое время.
0 комментариев
Колмакова Ольга Олеговна, Директор филиала, Сетевая академия "ЛАНИТ"
Нет фото
Дистанционный курс "Секреты Word для педагогов"
В докладе рассказывается о программе созданного курса "Секреты Word для педагогов". Курс знакомит с основными приёмами работы в офисном приложении MS Word 2010, помогает научиться качественно оформлять документы, необходимые в работе учителя.
0 комментариев
Михалева Людмила Юрьевна, учитель информатики, МАОУ "СОШ №3", г. Краснокамск
Python – платформа для проведения научно-технических и инженерных расчётов
В докладе рассмотрен курс лекций, посвященный инженерным и научно-техническим расчетам на Python. Электронный учебно-методический комплекс по курсу содержит более 50 часов видео, и более 100 примеров решения задач. Практически все занятия построены на решении задач, в том числе и при изучении языковых конструкций.
0 комментариев
Тихонов Антон Иванович, профессор, НИУ МЭИ
Нет фото


Секции