О модуле предпрофессиональной подготовки в школьном курсе информатики |
Хеннер Евгений Карлович |
Олимпиада Кружкового движения НТИ как формат для развития новых образовательных направлений |
Поликарпов Иван Андреевич |
Изучение визуального языка программирования Google Blockly |
Пименова Анна |
Подготовка школьников к освоению технологий будущего на основе опыта формирования инженерной образовательной среды IT-направленности |
Минченко Михаил |
Участие в сетевых проектах как средство повышения мотивации |
Сергеева Татьяна |
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках информатики |
Гераськина Ирина Юрьевна |
Организация контроля качества знаний обучающихся средствами ИКТ (лайфхаки современного учителя) |
Рыжикова Светлана Владимировна |
Использование сервисов совместной деятельности при изучении информатики и ИКТ в школе |
Пономарева Юлия |
Визуальное программирование как способ эффективного вхождения обучающихся в современные технологии (VR/AR, Mobile Apps) |
Пархимович Мария Николаевна |
Итоги XIX открытой олимпиады по криптографии |
Абросимов Михаил |
Принципы развития талантов в ИТ-направлениях |
Поликарпов Иван Андреевич |
Использование массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в обучении информатике и ИКТ в основной школе |
Лагунов Алексей Юрьевич |
Организация олимпиад по информатике как способ профессиональной ориентации обучающихся |
Смирнов Вадим Анатольевич |
Возможности дистанционного обучения: идеи, технологии, методы и средства |
Марук Светлана |
Проект по трехмерному моделированию в школьном курсе информатики |
Сафонов Владимир Иванович |
Проблемы преподавания информационной безопасности в школах России |
Терлецкий Алексей Сергеевич |
Веб-квесты в школьном образовании |
Сафонов Владимир Иванович |
О развитии STEAM-образования в России |
Марданов Марат Вадимович |
Олимпиада по робототехнике как средство профориентационной работы со школьниками |
Зубаков Александр Фёдорович |
IT-инструменты и приемы, повышающие эффективность работы педагогического работника |
Дибиров Магомедшапи |
Цифровая грамотность в начальной школе с помощью простых инструментов |
Горелова Анастасия |
«Идеальный учитель информатики», какой он? |
Большаков Егор Александрович |
Создание курса "Ты в IT" для ознакомления с IT-профессиями детей с ограниченными возможностями |
Цветкова Дарья |
Использование онлайн-платформы с многомерными дидактическими инструментами для обучения школьников информатике |
Данильчук Елена |
Образовательная студия по информатике в школьном пространстве выбора |
Яковлева Ирина |
Особенности разработки образовательного онлайн-курса по информатике для школьников |
Комиссарова Светлана |
Роль онлайн-сообществ в становлении коллективного субъекта образовательной деятельности учащихся |
Чандра Маргарита Юрьевна |
Применение информационных технологий в обучении как средство повышения качества образования |
Зарипова Римма |
Программно-методический интерактивный комплекс «PyBook» как средство обучения языку программирования Python в школьном курсе информатики |
Маркелов Валерий Константинович |
Проведение виртуальных лабораторных работ на уроках физики |
Семенова Надежда |
ИГРА «ПИНГ-ПОНГ» КАК ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ |
Вячина Алевтина Николаевна |
Блочное программирование как мотивирующий этап в обучении школьников языкам программирования |
Ершов Сергей Владимирович |
Учебник как инструмент мотивации к изучению информатики |
Денисова Ирина Константиновна |
Об информационной безопасности личности в условиях современной трансформации образования |
Поляков Виктор Павлович |
Элективный курс по искусственному интеллекту для школьников, обучающихся в классах химико-биологического профиля |
Туманов Владимир |
Дифференцированное обучение на уроках информатики |
Макарова Юлия Сергеевна |
О формировании навыков клавиатурного письма у младших школьников |
Павлов Дмитрий |
Анализ опыта участия в качестве разработчика заданий и эксперта в проекте «ИТ-класс в Московской школе» |
Сиротский Алексей |
Дидактический принцип наглядности - основа формирования интереса к программированию |
Боровских Екатерина |
Oт практики вынужденного дистанта к эффективному администрированию цифровой образовательной среды |
Яковлев Николай |
Сквозные цифровые технологии и общеобразовательная школа |
Диков Андрей |
Исследовательские задания по численным методам во внеурочной деятельности по информатике |
Полищук Ольга |
Обучение школьников анализу и визуализации данных как основе формирования интереса к ИТ-образованию |
Шутова Ольга Андреевна |
«Мотивация при изучении IT дисциплин в образовательном учреждении» |
Дементьев Андрей |
О развитии мотивации школьников к изучению информатики и информационных технологий |
Босова Людмила |
ТЕКСТОВАЯ КВЕСТ-ИГРА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВЕТВЛЕНИЙ |
Вячина Алевтина Николаевна |
Знакомство с графической информацией в школьной информатике через веб-программирование |
Васильева Вера |
Курс «Программирование» на профильных направлениях педагогического вуза |
Дженжер Вадим |
Смешанное обучение 3D-технологиям в профильном ресурсном центре КОГОАУ ВТЛ |
Мамаева Екатерина |
Формирование готовности будущих педагогов к созданию интерактивного образовательного контента |
Сухорукова Елена Владимировна |
Возможность развития цифровых навыков у школьников через изучение web-технологий |
Ажгихина Мария |
3D-моделирование как одно из направлений в дополнительном образовании школьников |
Байрамгалиев Рустам Ахметович |
Роль графиков при работе в цифровых лабораториях |
Кисленок Татьяна Сергеевна |
Разработка визуальных прикладных программ при обучении программированию |
Заика Ирина |
Формирование у студентов педагогического колледжа представлений о возможностях средств массовой коммуникации в сочетании с компьютерной грамотностью |
Щекочихина Ольга Владимировна |
Электронные образовательные ресурсы и использование их на уроках математики |
Закирова Миляуша |
Технология динамического программирования как инструмент развития инженерного мышления старшеклассников |
Корчажкина Ольга Максимовна |
Использование учебно-методического комплекта «Живая математика» при проведении уроков математики |
Муксинова Эндже Маратовна |
Организация пропедевтики программирования с использованием языка программирования Scratch в рамках реализации проекта "Школа юного инженера" |
Филиппов Владимир |
Развитие ИКТ-компетентности учителей информатики в центрах цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» |
Городецкая Наталья Ивановна |
Роль электронных образовательных ресурсов в учебном процессе |
Вахитова Алина |
Разработка игр как способ мотивации школьников к изучению программирования |
Бунаков Павел Юрьевич |
Новые подходы к разработке учебного задания по информатике как ключевой мотив к изучению информатики в школе |
Лобанов Алексей |
Мотивация школьников к изучению ИТ |
Миронова Вера |