Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов
Тезисы | |
---|---|
Теоретический курс «Архитектура вычислительных систем» В работе представлен теоретический курс «Архитектура вычислительных систем» направления подготовки бакалавров 231000 «Программная инженерия». Описаны контекст в ВУЗовском, отечественном и мировом образовательных процессах, обоснована актуальность, приведены программа курса и рекомендации по обеспечению и подаче материала. 0 комментариев Луцив Дмитрий Вадимович, старший преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный Университет
|
|
Система образования в области информационной безопасности в Великобритании В работе проведен анализ высших учебных заведений Великобритании, в которые предлагают образовательные программы, связанные с областью информационной безопасности. При рассмотрении предметной области подготовки бакалавров и магистров авторами выделены шесть направлений подготовки. Приведены их количественный анализ, из которого видно, что существует перераспределение количества образовательных программ в зависимости от присуждаемой степени. 0 комментариев Анурьева Мария Сергеевна, магистрант, Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
|
|
Эволюция стандартов ГОС ВПО в сфере информационных систем и технологий Доклад посвящён эволюции стандартов ГОС ВПО в сфере информационных систем и технологий, в которой автор принимал и принимает непосредственное участие в качестве члена научно-методического Совета (при ЛЭТИ) по направлению "Автоматизация и управление" 0 комментариев Подчукаев Владимир Анатольевич, заведующий кафедры информационных систем и технологий, ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ»
|
|
Интерактивность как основной аспект ИТ-образования Статья посвящена анализу понятия «интерактивность», «интерактивное обучение». Рассмотрены современные подходы к определению данного понятия с точки зрения педагогики. Отмечена важность и значимость применения интерактивности в образовательных целях. 0 комментариев Власова Юлия Валериевна, ведущий инженер, СГУ
|
|
Межвузовский вики-курс "Введение в индустрию информационных технологий" Авторами разработан и ведется в 2010/2011 в Санкт-Петербурге вики-курс по подготовке междисциплинарных специалистов с сфере ИТ. Курс рассчитан на активных, думающих студентов, которые впоследствии могут оказать существенное влияние на развитие ИТ в России. Задача курса идентифицировать таких студентов и предоставить им возможности для понимания их интересов и реализации их потенциала. 0 комментариев Дмитриев Сергей Сергеевич, Координатор, O Collider
|
|
Подготовка бакалавров и магистров по ИТ-специальностям При подготовке ИТ-специалистов должны учитываться специфика ИТ-отрасли, тенденции развития современных технологий, потребности ИТ-компаний, а также специализация выбираемая студентами. В докладе описывается концепция обучения бакалавров и магистров, которые имели бы достаточный опыт и количество знаний для успешной работы в ИТ-отрасли. 0 комментариев Лопатин Илья Дмитриевич, Студент, НИЯУ МИФИ
|
|
Подготовка аналитиков: междисциплинарный подход В работе обсуждаются проблемы подготовки аналитиков — междисциплинарных специалистов в областях, связанных с информацией,— требования к их когнитивному стилю. Также описывается опыт Высшей школы менеджмента по подготовке бизнес-аналитиков — на всех уровнях обучения — бакалавриат, магистратура, MBA, корпоративные тренинги. 0 комментариев Лещева Ирина Анатольевна, старший преподаватель, ВШМ СПбГУ
|
|
Так учат в ETH В докладе обсуждаются идеи, лежащие в основе обучения началам программирования студентов ETH – одного из старейших университетов Европы. Опыт обучения обобщен профессором Бертраном Мейером в его фундаментальном труде “Touch of Class. Learning to Program Well with Objects and Contracts”. Опыт обучения современному профессиональному программированию заслуживает, по моему мнению, широкого обсуждения 0 комментариев Биллиг Владимир Арнольдович, профессор, ТвГТУ
|
Секции
- 1. Пленарные доклады
- 2. Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы
- 3. Инноватика 3D: Государство. Наука. Бизнес
- 4. Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов
- 5. Новые формы взаимодействия между вузами и индустрией
- 6. Опыт использования современных технологий в преподавании ИТ дисциплин
- 7. Проблемы ИТ-подготовки специалистов непрофильных специальностей