Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы
Тезисы | |
---|---|
Инновационные методы преподавания информационных технологий школьникам В докладе приводится описание подхода к обучению информационным технологиям школьников в рамках детской компьютерной школы. 0 комментариев Долинина Ольга Николаевна, декан, СГТУ
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИА СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ 2 комментария Зеленко Лариса Сергеевна, Доцент кафедры программных систем СГАУ, СГАУ
|
|
Изучение информатики в химико-биологических классах В условиях конкуренции образовательных учреждений каждая школа ищет свои ресурсы и создает условия для привлечения детей и их родителей в школу, решает задачу повышения качества образования и подготовки учащихся к обучению в профессиональных учебных заведениях различного уровня. Наша школа – это санаторная школа-интернат г.Петровска Саратовской области, где главная задача: 1. Не допустить прогрессирования сколиоза 1 и 2 степени. 2. Дать образование, которое позволит учиться дальше, найти достойное место в обществе, социализироваться в быстро меняющемся мире. 0 комментариев Солдатова Юлия Владимировна, учитель информатики и ИКТ, ГООУ санаторная школа-интернат
|
|
Мониторинг оценки качества знаний как необходимый этап подготовки к итоговой аттестации по предмету Информатика и ИКТ 2 комментария Дятлов Александр Анатольевич, учитель информатики, ГОУ ЦО №1240
|
|
Внедрение информационных технологий в учебный процесс В современном курсе информатики не ставится задача освоения школьниками всех программных продуктов. Это просто невозможно в рамках наших учебных часов, да и нецелесообразно. Гораздо важнее показать учащимся основные преимущества, предоставляемые компьютером человеку (комбинаторные, вычислительные, графические и моделирующие возможности), которые и определяют широту распространения компьютеров. 0 комментариев Неумоина Елена Геннадьевна, учитель информатики и ИКТ, МОУ СОШ №101 с углубленным изучением отдельных предметов
|
|
Новый образовательный стандарт по информатике: шаг вперед или два шага назад? В докладе рассматриваются противоречия между целевыми установками Федерального образовательного стандарта по информатике и возможностями их реализации в учебном процессе 2 комментария Гейн Александр Георгиевич, Профессор кафедры алгебры и дискретной математики, УрГУ
|
|
Методика преподавания темы «Алгоритмы обработки одномерных массивов» Методическая разработка по предмету Информатика и ИКТ. В этой разработке изложена методика преподавания темы «Алгоритмы обработки одномерных массивов». Изучение табличных величин — неотъемлемая часть любого курса информатики. Обработка одномерных массивов (таблиц) включает большой класс задач, решаемых разными методами. В работе дана классификация задач, выделены четыре группы задач: 1.Заполнение; 2.Анализ 3.Поиск 4.Перестановка. В разработке представлены задачи и программные коды для каждой рассматриваемой группы. Основные задачи: научить учеников создавать свои алгоритмы, опираясь на уже изученные алгоритмы. научить учеников переводить словесное описание алгоритмов на язык программ. научить учеников создавать эффективные алгоритмы. 0 комментариев Удалова Татьяна Львовна, учитель информатики и ИКТ, МАОУ "ФТЛ №1"
|
|
Реализация профессиональной подготовки школьников в области информационных технологий на основе интеграции учебной и внеучебной деятельности В статье представлена модель профессиональной подготовки старшеклассников в области информационных технологий в условиях реализации новых государственных образовательных стандартов общего и начального профессионального образования, основанная на интеграции учебной и внеучебной деятельности учащихся. 1 комментарий Шухман Александр Евгеньевич, заведующий кафедрой администрирования информационных систем, ГОУ ОГУ
|
|
Визуальное моделирование логических игр и задач как средство развития мышления В данной работе рассматривается вопрос развития навыков моделирования и их влияние на развитие мышления в целом. Предлагается методический прием для изучения темы моделирования с помощью технологии мультимедийных презентаций (на примере визуального моделирования логических игр). 0 комментариев Бирбраер Аркадий Викторович, учитель информатики и ИКТ, МАОУ "Лицей №62" Октябрьского района г.Саратова
|
|
Использование портала обучения информатике и программированию учителями информатики Саратовской области В докладе говорится о моделях использования портала обучения информатике и программированию учителями Саратовской области. Портал предназначен для организации сетевой поддержки предмета "Информатика и ИКТ" и поддерживается сотрудниками факультета компьютерных наук и информационных технологий. 0 комментариев Лапшева Елена Евгеньевна, руководитель Центра непрерывной подтовки IT-специалистов СГУ имени Н.Г. Чернышевского, СГУ
|
Секции
- 1. Пленарные доклады
- 2. Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы
- 3. Инноватика 3D: Государство. Наука. Бизнес
- 4. Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов
- 5. Новые формы взаимодействия между вузами и индустрией
- 6. Опыт использования современных технологий в преподавании ИТ дисциплин
- 7. Проблемы ИТ-подготовки специалистов непрофильных специальностей