Проблемы ИТ-подготовки специалистов непрофильных специальностей
Тезисы | |
---|---|
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 0 комментариев Беляев Виктор Вениаминович, доцент кафедры информатики и компьютернных технологий, Санкт-Петербургский государственный горный институт (ТУ) им. Г.В.Плеханова
|
|
ПРОБЛЕМЫ ИТ-ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Рассмотрены подходы к формированию и развитию ИТ-компетенций у магистров в области сельского хозяйства по направлению подготовки «агрономия». 0 комментариев Коляда Елена Петровна, доцент кафедры информационных систем и технологий, ФГОУ ВПО «Саратовский ГАУ»
|
|
Проблемы ИТ-подготовки студентов медицинских специальностей Приводятся основные проблемы преподавания информационных технологий студентам медицинских специальностей. 0 комментариев Петруничева Оксана Жоржовна, старший преподаватель, СГМУ
|
|
Подготовка будущих учителей физики к применению дистанционных образовательных технологий на уроках Дистанционные образовательные технологии могут быть использованы в школьном курсе физики. Наша основная задача - научить будущих учителей применять дистанционные образовательные технологии в своей работе. 0 комментариев Козлова Ирина Сергеевна, Инженер, СГУ
|
|
Курс «Компьютерные дидактические тесты в обучении» при формировании профессиональной компетентности будущих учителей Рассматривается необходимость освоения студентами педагогических вузов методик разработки компьютерных дидактических тестов и возможность их реализации с помощью наиболее распространенных программных продуктов. Раскрываются дидактические единицы курса, позволяющие сформировать компетентность будущих учителей в разработке рассматриваемых тестов и их применении в обучении. 1 комментарий Балбуцкая Анна Николаевна, аспирант кафедры педагогики, ассистент кафедры информатики и информатизации образования, ВГПУ
|
|
ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 0 комментариев Мягкова Юлия Алексеевна, Ассистент каферы "Математических и естественнонаучных дисциплин", НФ СПб ГУСЭ
|
|
Работа с базами данных и текстовыми корпусами в процессе обучения лингвистов и филологов В докладе обсуждаются проблемы обучения лингвистов и филологов основам корпусной лингвистики и электронной лексикографии 0 комментариев Гольдин Валентин Евсеевич, профессор кафедры теории, истории языка и прикладной лингвистики, СГУ
|
|
Специфика подготовки педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий в работе с детьми-инвалидами Раскрываются особенности модели повышения квалификации педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий для работы с детьми-инвалидами, специфика проектирования образовательной программы и организации обучения педагогов, ориентированного на компетентностный подход. 0 комментариев Калинкина Елена Георгиевна, проректор по учебно-методической работе, ГОУ ДПО НИРО
|
|
Проблемы ИТ подготовки специалистов непрофильных специальностей 0 комментариев Иващенко Людмила Васильевна, председатель предметной цикловой комиссии "Информационных технологий", ФГОУ СПО "Хабаровский Судостроительный колледж"
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ "МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ" НА БАЗЕ ПОРТАЛА САРАТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ LMS MOODLE В докладе описывается реализация технологии смешанного обучения на примере изучения дисциплины "Информатика и базы данных" студентами направления "Международные отношения". В качестве системы управления обучением используется LMS Moodle 0 комментариев Портенко Марина Сергеевна, ассистент кафедры информатики и программирования СГУ, программист отдела ИОТ ПРЦНИТ СГУ, СГУ
|
Секции
- 1. Пленарные доклады
- 2. Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы
- 3. Инноватика 3D: Государство. Наука. Бизнес
- 4. Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов
- 5. Новые формы взаимодействия между вузами и индустрией
- 6. Опыт использования современных технологий в преподавании ИТ дисциплин
- 7. Проблемы ИТ-подготовки специалистов непрофильных специальностей