Опыт использования современных технологий в преподавании ИТ дисциплин
Тезисы | |
---|---|
Опыт организации сетевого взаимодействия школа-вуз с применением технологий дистанционного обучения В статье раскрывается опыт организации сетевого взаимодействия школа-вуз с применением технологий дистанционного обучения на примере взаимодействия Учебно-научного центра дистанционного обучения Педагогического института и МОУ "Кадетская школа "Патриот" г. Энгельса. Делается акцент на разработке дистанционных курсов для школьников и организиции внеурочной деятельности обучающихся дистанционно. 0 комментариев Александрова Наталья Алексеевна, доцент кафедры Информационных систем и технологий в обучении, Педагогический институт СГУ имени Н. Г. Чернышевского
|
|
Опыт и возможности использования Вики при обучении студентов педагогического вуза В докладе приводится описание опыта и возможностей использования технологий Вики при обучении студентов педагогического вуза. 0 комментариев Сергеев Алексей Николаевич, завеущий кафедой информатики и информатизации образования, ВГПУ
|
|
Особенности использования автоматической системы тестирования решений в обучении программированию 0 комментариев Казачкова Анна Андреевна, программист Центра непрерывной подготовки IT-специалистов, СГУ
|
|
АНАЛИЗ ПОДСИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ СИСТЕМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НАУКОЕМКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 0 комментариев Храмова Марина Викторовна, доцент кафедры информационных систем и технологий в обучении, СГУ
|
|
Вариативные подходы к ИТ-моделированию предметных областей При преподавании ИТ-дисциплин возникает необходимость моделирования одной и той же предметной области с различных точек зрения: ООП, сущность-связь, функциональная модель и т.п. Также, в течение всего срока обучения студент овладеть широким спектром технологий информационного моделирования. Рассмотрена образовательная траектория студента в различных аспектах преподавания ИТ-дисциплин. 0 комментариев Блинков Юрий Анатольевич, зав.кафедрой Математического и компьютерного моделирования, СГУ
|
|
СОВМЕСТНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ-ИНФОРМАТИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В докладе рассматриваются сущность деятельности руководителя курсового проектирования студентов- информатиков по четырем основаниям: цели; содержание; выделяемые способы проектной деятельности студентов; этапы совместной деятельности учителя информатики и студентов в процессе проектирования. Приводятся формируемые компетенции на каждом этапе, результаты выполнения совместных проектов. 0 комментариев Лыскова Вероника Юрьевна, Зав.кафедрой "Информатики и информационных технологий", Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
|
|
Эффективное использование технологий E-learning в работе преподавателя вуза. Обучение и практика Информационные технологии нужны современному вузу как воздух, прежде всего, для современного и рационального учебного процесса. В докладе рассматриваются практические возможности применения технологий e-learning в учебном процессе вуза, необходимость повышения квалификации преподавателё и их IT-компетенций и обучение преподавателей в рамках курса «Инновационные образовательные технологии». 0 комментариев Кибальникова Светлана Юрьевна, начальник отдела инновационных образовательных технологий ПРЦ НИТ СГУ, СГУ
|
|
Современные образовательные технологии в преподавании ИТ дисциплин 0 комментариев Петренко Ольга Леонидовна, заместитель директора по научной работе, Центр образования №1484 им. А.М.Горького
|
|
Проектирование учебных курсов в среде MOODLE с измерением самооценки результатов обучения В работе приводятся результаты изучения критериев самооценки учебной деятельности как с позиции обучающегося, так и с точки зрения тьютора. Приведен пример исследования самооценки познавательной деятельности студентов посредством системы дистанционного обучения MOODLE. Экспериментально доказывается факт адекватной самооценки учебной деятельности студентов при выполнении педагогических условий. 0 комментариев Минак Андрей Геннадьевич, Начальник учебного центра информационных технологий, Высший колледж информатики Новосибирского государственного университета
|
Секции
- 1. Пленарные доклады
- 2. Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы
- 3. Инноватика 3D: Государство. Наука. Бизнес
- 4. Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов
- 5. Новые формы взаимодействия между вузами и индустрией
- 6. Опыт использования современных технологий в преподавании ИТ дисциплин
- 7. Проблемы ИТ-подготовки специалистов непрофильных специальностей