Пленарные доклады
Тезисы | |
---|---|
Лидируя в науке об информации 0 комментариев Белов Сергей Александрович, Координатор университетских программ IBM , IBM
|
|
Развитие системы "1С:Предприятие 8" и ее использование в учебном процессе 0 комментариев Диго Светлана Михайловна, руководитель направления , Фирма "1С"
|
|
Академические инициативы и проекты Softline для российского образования 0 комментариев Степанов Андрей Игоревич, Директор по развитию образовательных проектов, компания Softline
|
|
Опыт сотрудничества Intel и университетских лабораторий в области преподавания технологий разработки ПО для мобильных устройств 0 комментариев Одинцов Игорь Олегович, Менеджер по стратегическому развитию, Intel
|
|
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ ORACLE ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ 0 комментариев Горвиц Юрий Михайлович, Руководитель проектов в образовании и науке, Oracle Россия
|
|
Организация системного взаимодействия вуз бизнес в рамках партнерства с европейскими исследовательскими центрами на примере базовой кафедры компании SAP в НИУ ВШЭ Взаимодействие компании с университетом в формате базовой кафедры носит системный характер и позволяет осуществлять уникальные научно-исследовательские и образовательные проекты, представляющие большой интерес, как для университета, так для самой компании. Примером подобного взаимовыгодного сотрудничества бизнес- и академической среды выступает базовая кафедра компании SAP на факультете бизнес-информатики НИУ ВШЭ. В докладе описана общая концепция работы кафедры, основные направления деятельности и текущие результаты. 0 комментариев Таратухин Виктор Владимирович, Директ программы партнерства с высшими учебными заведениями СНГ, Восточная Европа, Скандинавия, SAP
|
|
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ИТ-ГРАМОТНОСТИ 0 комментариев Горелова Анастасия Ивановна, координатор образовательных программ "Лаборатории Касперского", ЗАО "Лаборатория Касперского"
|
Секции
- 1. Пленарные доклады
- 2. Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы
- 3. Инноватика 3D: Государство. Наука. Бизнес
- 4. Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов
- 5. Новые формы взаимодействия между вузами и индустрией
- 6. Опыт использования современных технологий в преподавании ИТ дисциплин
- 7. Проблемы ИТ-подготовки специалистов непрофильных специальностей