Задачи и перспективы среднего профессионального ИТ-образования в России.
Тезисы | |
---|---|
Подготовка специалистов будущего: подход "сверху-вниз". Поскольку технологический прогресс ставит новые задачи перед образованием и наукой, изучение классических дисциплин недостаточно для решения таких задач. Для помощи в их решении сотрудники СПбГУ разработали унифицированную робототехническую платформу, подходящую для использования в школах и вузах. И апробировали подходи в школах и вузах Петербурга. 0 комментариев Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник, СПбГУ
|
|
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГАОУ СПО ТК № 24 В статье представлена методика автоматизации сбора, обработки количественных и качественных показателей результата методической деятельности педагогических работников колледжа с помощью рейтинговой системы. В работе проводится анализ факторов, влияющих на выбор и подходы к формированию многоуровневых критериев рейтинговой оценки с использованием информационно-коммуникационных технологий. 1 комментарий Плотникова Татьяна Ивановна, методист, ГАОУ СПО ТК № 24
|
|
Проблемы и перспективы сетевых сообществ преподавателей СПО в области ИТ-технологий 0 комментариев Ларина Марина Евгеньевна, преподаватель спецдисциплин, ОГБОУ СПО "Рязанский колледж электроники"
|
Секции
- 1. Влияние новых государственных инициатив и программ на развитие ИТ образования в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Потенциал российских университетов в области информационных технологий в современных условиях.
- 2. Элитное и базовое университетское ИТ-образование. Фундаментальная и прикладная компоненты ИТ-образования. Содержание и методология конкретных ИТ дисциплин.
- 3. Задачи и перспективы среднего профессионального ИТ-образования в России.
- 4. Качество подготовки ИТ-специалистов. Роль, статус и перспективы профессиональных стандартов ИТ-отрасли в подготовке специалистов. Актуальные вопросы разработки и использования новых профессиональных и образовательных стандартов.
- 5. Практики сотрудничества университетов и компаний при подготовке ИТ-специалистов. Использование образовательных ресурсов ведущих мировых университетов и ведущих ИТ компаний в учебном процессе.Авторизованное обучение,сертификация преподавателей и студентов.
- 6. Вызовы E-Learning. Специфика дистанционного обучения в подготовке ИТ-специалистов. Курсы, платформы, методики.
- 7. Мотивация к изучению ИТ. Внеклассные формы, соревновательные аспекты обучения, роль ИТ-соревнований и олимпиадного движения. Возможности стартапов при университетах и студенческих лабораторий в подготовке ИТ специалистов. Молодежное ИТ-предпринимательство
- 8. Роль и статус предмета «информатика» в современной школе. Методические вопросы преподавания курса информатики для школьников. Инициативы бизнеса и учебных заведений по проф.ориентации школьников и студентов в области ИТ.