Задачи и перспективы среднего профессионального ИТ-образования в России.


Тезисы
Подготовка специалистов будущего: подход "сверху-вниз".
Поскольку технологический прогресс ставит новые задачи перед образованием и наукой, изучение классических дисциплин недостаточно для решения таких задач. Для помощи в их решении сотрудники СПбГУ разработали унифицированную робототехническую платформу, подходящую для использования в школах и вузах. И апробировали подходи в школах и вузах Петербурга.
0 комментариев
Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник, СПбГУ
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В ГАОУ СПО ТК № 24
В статье представлена методика автоматизации сбора, обработки количественных и качественных показателей результата методической деятельности педагогических работников колледжа с помощью рейтинговой системы. В работе проводится анализ факторов, влияющих на выбор и подходы к формированию многоуровневых критериев рейтинговой оценки с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1 комментарий
Плотникова Татьяна Ивановна, методист, ГАОУ СПО ТК № 24
Нет фото
Проблемы и перспективы сетевых сообществ преподавателей СПО в области ИТ-технологий

0 комментариев
Ларина Марина Евгеньевна, преподаватель спецдисциплин, ОГБОУ СПО "Рязанский колледж электроники"
Нет фото


Секции