Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы

Тезисы
Применение Интернет-ресурсов и технологий при изучении половозрастной структуры населения в географии
Рассматриваются возможности применения одного из Интернет-ресурсов для изучения половозрастной структуры населения на основе количественных данных и половозрастных пирамид. Дается алогоритм использования Интернет-ресурса, технология его применения в учебном процессе, обосновывается его преимущества в методики изучения географии в школе на основе имеющихся информационных умений школьников
0 комментариев
Сухинин Сергей Александрович, директор Центра образовательных программ Северо-Кавказского НИИ экономических и социальных проблем Южного федерального университета, Северо-Кавказский НИИ экономических и социальных проблем Южного федерального университета
Нет фото
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «РАЗРАБОТКА САЙТОВ» УРОК «РАЗМЕЧЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ»
При создания Web-сайта, бывает полезно разместить какое-либо графическое изображение, разбитое на области. К каждой области можно привязать переход на собственную гиперссылку. Для описания необходимых действий изображение разбивается на области. Для задания областей служат теги <map> и <area> языка HTML с атрибутами.
0 комментариев
Моисеева Надежда Николаевна, Учитель информатики и ИКТ, ГБОУ ЦО № 1432
Школьный сайт: особенности строения и управления контентом
Школьный веб-сайт сегодня должен быть информативным, привлекательным и самое главное функциональным. Использование современных Web-технологий, продуманная структура и навигация, организованная система обратной связи, использование системы поиска и методическая копилка делают его неотъемлемым инструментом сетевого взаимодействия всех участников образовательного пространства.
0 комментариев
Самсонова Людмила Николаевна, учитель информатики и ИКТ, инженер, МБОУ "Лицей №15 им.акад. Ю.Б.Харитона"
Роль информатики в современной школе
Недостаточное внимание уделяется информационной подготовке учеников, требуется привлечение мультимедийных средств нового поколения, которые более точно соответствуют тому уровню восприятия информации, которым отличается современный школьник.
0 комментариев
Локтионова Кристина Игоревна, Студент, НИУ "БелГУ"
ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА: РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА
Преподавание информатики в общеобразовательных школах России прошло не-сколько этапов развития. Первый этап – обучение алгоритмам и способам реше-ния задач на ЭВМ. Второй этап – большое внимание информационным техноло-гиям обработки различных типов информации. Настоящий этап – явный крен в сторону ИКТ в ущерб алгоритмизации.
0 комментариев
Диков Андрей Валентинович, доцент кафедры информатики и вычислительных систем, Пензенский государственный педагогический университет им.В.Г. Белинского
Нет фото
О преподавании информатики в непрофильных вузах
Обучение студентов непрофильных вузов информатике предлагается проводить на основе учебной деятельности в области информационного моделирования. В качестве среды для разработки компьютерных информационных моделей для указанного контингента предлагается использовать современные электронные таблицы. В работе приводятся типы задач на разработку информационных моделей.
0 комментариев
Юнов Сергей Владленович, доцент кафедры прикладной математики, Кубанский государственный университет


Секции