Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы
Тезисы | |
---|---|
Применение Интернет-ресурсов и технологий при изучении половозрастной структуры населения в географии Рассматриваются возможности применения одного из Интернет-ресурсов для изучения половозрастной структуры населения на основе количественных данных и половозрастных пирамид. Дается алогоритм использования Интернет-ресурса, технология его применения в учебном процессе, обосновывается его преимущества в методики изучения географии в школе на основе имеющихся информационных умений школьников 0 комментариев Сухинин Сергей Александрович, директор Центра образовательных программ Северо-Кавказского НИИ экономических и социальных проблем Южного федерального университета, Северо-Кавказский НИИ экономических и социальных проблем Южного федерального университета
|
|
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «РАЗРАБОТКА САЙТОВ» УРОК «РАЗМЕЧЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ» При создания Web-сайта, бывает полезно разместить какое-либо графическое изображение, разбитое на области. К каждой области можно привязать переход на собственную гиперссылку. Для описания необходимых действий изображение разбивается на области. Для задания областей служат теги <map> и <area> языка HTML с атрибутами. 0 комментариев Моисеева Надежда Николаевна, Учитель информатики и ИКТ, ГБОУ ЦО № 1432
|
|
Школьный сайт: особенности строения и управления контентом Школьный веб-сайт сегодня должен быть информативным, привлекательным и самое главное функциональным. Использование современных Web-технологий, продуманная структура и навигация, организованная система обратной связи, использование системы поиска и методическая копилка делают его неотъемлемым инструментом сетевого взаимодействия всех участников образовательного пространства. 0 комментариев Самсонова Людмила Николаевна, учитель информатики и ИКТ, инженер, МБОУ "Лицей №15 им.акад. Ю.Б.Харитона"
|
|
Роль информатики в современной школе Недостаточное внимание уделяется информационной подготовке учеников, требуется привлечение мультимедийных средств нового поколения, которые более точно соответствуют тому уровню восприятия информации, которым отличается современный школьник. 0 комментариев Локтионова Кристина Игоревна, Студент, НИУ "БелГУ"
|
|
ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА: РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА Преподавание информатики в общеобразовательных школах России прошло не-сколько этапов развития. Первый этап – обучение алгоритмам и способам реше-ния задач на ЭВМ. Второй этап – большое внимание информационным техноло-гиям обработки различных типов информации. Настоящий этап – явный крен в сторону ИКТ в ущерб алгоритмизации. 0 комментариев Диков Андрей Валентинович, доцент кафедры информатики и вычислительных систем, Пензенский государственный педагогический университет им.В.Г. Белинского
|
|
О преподавании информатики в непрофильных вузах Обучение студентов непрофильных вузов информатике предлагается проводить на основе учебной деятельности в области информационного моделирования. В качестве среды для разработки компьютерных информационных моделей для указанного контингента предлагается использовать современные электронные таблицы. В работе приводятся типы задач на разработку информационных моделей. 0 комментариев Юнов Сергей Владленович, доцент кафедры прикладной математики, Кубанский государственный университет
|