Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы

Тезисы
Виртуальная деятельностная образовательная среда (ВДОС) – инновационный 3D - инструмент обучения и подготовки к ЕГЭ c использованием ДОТ

0 комментариев
Лаврентьев Михаил Михайлович, проректор по информатизации, ФБГОУ ВПО "Новосибирский национальный исследовательский государственный университет"
Нет фото
Использование электронных образовательных ресурсов “1С”в начальной школе

0 комментариев
Семенистик Людмила Владимировна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №455 с углубленным изучением английского языка
Нет фото
ИТ – технологий в образовательном процессе школы и методы их изучения

0 комментариев
Козлова Елена Ивановна, Учитель информатики и ИКТ, МКОУ "Кировский лицей"
Нет фото
Об эффективном раскрытии потенциала информатики в достижении метапредметных результатов обучения
Приводится краткий анализ требований к новым образовательным результатам, делается обоснование возможности их эффективного достижения на школьных уроках информатики посредством применения задачного подхода к выстраиванию содержательных линий курса.
0 комментариев
Хомякова Дарья Александровна, ассистент каферы ИТ и МОИ, ВятГГУ
Современные информационно-коммуникационные технологии – важнейший инструмент модернизации общего образования

0 комментариев
Ливандовская Наталья Саидовна, Преподаватель специальных дисциплин по информатике, ГАОУ СПО МО "Колледж "Угреша"
Чего капитаны IT-индустрии не понимают относительно школьного образования
Доклад суммирует выводы из 10-летнего опыт проекта «Информатика-21» (http://www.inr.ac.ru/~info21).
0 комментариев
Ткачев Федор Васильевич, преподаватель-консультант, Фонд «Байтик»
Нет фото
Тенденции информационно-коммуникационных технологий и школьная информатика
В работе рассматриваются некоторые тенденции развития информационно-коммуникационных технологий. Состояние школьной информатики в области программирования. Роль объектно-ориентированного программирования и возможности его использования в школьной информатике. Пути создания условий, когда учащиеся смогут решать реальные задачи по программированию, создавать приложения для размешения в магазинах.
0 комментариев
Грамаков Дмитрий Анатольевич, профессор кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики, ГОУ ВПО Московский госудатвенный областной университет
Нет фото
Создание открытой информационной среды
В докладе представлены возможности повышения качества образования и воспитания в процессе создания единой информационной образовательной среды школы.
0 комментариев
Ефремова Ирина Владимировна, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЕ, ГБОУ ЦО №1099
Разработка курса «Основы алгоритмизации и программирования на языке Python»
Обосновывается выбор языка программирования Python в качестве первого языка программирования, изучаемого в школьном курсе информатики. Рассматриваются основные возможности языка. Рассматривается структура и содержание курса «Основы алгоритмизации и программирования на языке Python».
0 комментариев
Федорова Наталья Евгеньевна, учитель математики, информатики и ИКТ, МКОУ лицей №7
Нет фото
ИКТ в школе в условиях ФГОС

0 комментариев
Макарова Ирина Александровна, учитель начальных классов, МОУ Куриловская школа
Нет фото


Секции