Вопросы школьного ИТ-образования: опыт, проблемы, перспективы
| Тезисы | |
|---|---|
| 
    		            Информатика: мост между наукой и жизнью  Информатика предоставляет уникальные возможности для формирования аналитических способностей. Для этого необходимо, чтобы фундаментальная составляющая не приносилась в жертву пользовательским интересам. В докладе обсуждаются соответствующие этому подходы в преподавании информатики на разных ступенях образования. 0 комментариев Курочкина Татьяна Николаевна, методист, Фирма "1С" 
						
            
			 | 
    	 
							 
						
    	 | 
    
| 
    		            Автоматизированные обучающие комплексы как средство развития информационно-технологической компетентности учащихся Авторы описывают содержание и методику развития информационно-технологической компетентности учащихся общеобразовательных учреждений средствами автоматизированных обучающих комплексов. 0 комментариев Спирина Татьяна Венедиктовна, Преподаватель специальных дисциплин по информатике, Владимирский Государственный Университет 
						
            
			 | 
    	 
							 
						
    	 | 
    
| 
    		            ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Информатика может оказать значительную помощь в развитии мышления ребенка. И чем раньше будет начинаться изучение информатики, тем лучше. Когда начинаешь загружать учеников серьезными задачами, а задачи в основном из курса математики, хотя берутся и из других предметов. Вот поэтому и решила, а почему бы и не решать задачи параллельно с уроками алгебры, а если есть возможность, то и перенести некоторые темы по алгебре на уроки информатики. 0 комментариев Иванова Нина Ивановна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ "Гимназия №5" 
						
            
			 | 
    	 
							 
						
    	 | 
    
| 
    		            Механизмы интеграции образовательных процессов на основе единого информационного пространства школы. Современный этап модернизации образования обозначил значительное усиление интереса к проблеме информатизации образовательных учреждений. Основной целью разработки и внедрения ИКТ в деятельность школы и ассоциируется с решением одной основополагающей задачи — построением единого информационного пространства образовательного учреждения. 0 комментариев Момотова Галина Викторовна, Директор, учитель информатики, МОУ СОШ №2 г. Котово 
						
            
			 | 
    	 
							 
						
    	 | 
    
| 
    		            УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ Кризис современного образования – это кризис качества. Одной из причин этого является стремительное усложнение всех аспектов общественной и профессиональной деятельности, заключающееся в том, что на освоение всех накопленных знаний не хватает отведённого школьной программой времени. Мне кажется, что стремление втиснуть в школьную программу как можно больше произведений, тем, формул, теорем и т.п.– неразумно. Кроме того разумная минимизация обязательного содержания образования открыла бы ученикам и учителям возможность более широкого выбора и более глубокого продвижения в соответствии с выбором. В первую очередь усвоение и обобщение готовых знаний должно становится не целью, а одним из вспомогательных средств интеллектуального развития человека. Детей необходимо научить правильно усваивать информацию, а для этого надо научить их выделять главное, находить связи и структурировать ее. Актуальна еще и другая задача: сформировать у учащихся критическое отношение к найденной информации, научить проверять ее достоверность, понимать уровень компетентности использованных источников и обязательно сопоставлять несколько источников, прежде чем воспользоваться информацией. Это и является основной целью предмета «Информатика и ИКТ». 0 комментариев Иванова Нина Ивановна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ "Гимназия №5" 
						
            
			 | 
    	 
							 
						
    	 | 
    
| 
    		            Коммуникационные умения  - неотъемлемая составляющая  ИТ - образования 0 комментариев Козлова Елена Ивановна, Учитель информатики и ИКТ, МКОУ "Кировский лицей" 
						
            
			 | 
    	 
							 
						
    	 | 
    
| 
    		            ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК ОСНОВА  ИНФОРМАТИЗАЦИИ ТЕХНИКУМА Цель работы – обобщение педагогического опыта по использованию информационных технологий в образовании. Рассмотрены наиболее оптимальные формы и методы применения различных средств ИКТ в практической деятельности. 0 комментариев Фадеенко Екатерина Владимировна, Преподаватель специальных дисциплин по информатике, ОГОАУ СПО БПТ 
						
            
			 | 
    	 
							 						
    	 | 
    
| 
    		            Организация технического обслуживания кабинетов информатики Рассмотрены вопросы подготовки учителя информатики к организация технического обслуживания кабинетов информатики. 0 комментариев Павлов Александр Алексеевич, Лаборант, МГОУ 
						
            
			 | 
    	 
							 						
    	 | 
    
| 
    		            Информационные технологии в образовании 0 комментариев Войтенкова Алена Анатольевна, Преподаватель специальных дисциплин по информатике, ОГАОУ СПО БПТ 
						
            
			 | 
    	 
							 
						
    	 | 
    
| 
    		             ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В реферате представлен опыт разработки и применения комплекса мультимедийных презентаций на уроках информатики в начальной школе для повышения преподавания пропедевтического курса по УМК С.Н. Тур, Т.П. Бокучава "Первые шаги в мире информатики". 0 комментариев Зилинских Анна Васильевна, зам.директора по УВР, учитель информатики, руководитель РМО учителей информатики, МКОУ "Высоцкая СОШ имени С.И. Ростоцкого" 
						
            
			 | 
    	 
							 | 
    
						
    	
						
    	
						
    	








