Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов
Тезисы | |
---|---|
Проектирование содержания курса «Web-дизайн» для людей с ограниченными возможностями 0 комментариев Сундукова Татьяна Олеговна, доцент кафедры информатики и МОИ, Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого
|
|
Модификация учебного процесса в вузе с использованием интерактивных компьютерных технологий 0 комментариев Суханова Надежда Тимофеевна, доцент кафедры математики и информатики, НГПУ
|
|
Применение метода проектов в старших классах общеобразовательной школы на уроках информатики и ИКТ В статье рассматривается применение проектной методики обучения в качестве наиболее эффективной в старших классах. Раскрывается особенность применения метода проектов на уроках информатики в старших классах. Подчеркивается личностная ориентированность проектного обучения, роль информатики как деятельностного учебного предмет 0 комментариев Кашникова Юлия Николаевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ СОШ №3
|
|
Графические дисциплины в подготовке ИТ-специалистов Рассматривается использование информационных технологий в учебной дисциплине инженерная графика 0 комментариев Гузненков Владимир Николаевич, доцент кафедры "Инженерная графика", МГТУ им.Н.Э.Баумана
|
|
Использование интерактивной доски на уроках по спец.дисциплинам 0 комментариев Устинова Марина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин, Братский профессиональный техникум
|
|
Методические рекомендации по использованию систем интерактивного тестирования на уроках общеобразовательных и специальных дисциплин. 0 комментариев Пляскин Константин Георгиевич, Преподаватель специальных дисциплин по информатике, ГАОУ СПО КП
|
|
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ АВТОМАТОВ И ФОРМАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ Рассматривается содержательная часть преподавания дисциплины "Теория автоматов и формальных языков" при подготовке специалистов по направлению "программная инженерия", применяемый инструментарий лабораторных работ, формы и методы проведения аудиторных занятий. 0 комментариев Сиротский Алексей Александрович, доцент кафедры информационной безопасности и программной инженерии, Российский государственный социальный университет
|
|
ПРЕПОДАВАНИЕ ИТ-ДИСЦИПЛИН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД В статье сформулированы особенности образовательной среды современных ИТ -специалистов. Описан опыт создания электронных образовательных ресурсов «Сетевая экономика» и «Мировые информационные ресурсы» с использованием технологии вики. Создание электронных образовательных ресурсов формирует основу для организации мобильного обучения. 0 комментариев Голицына Ирина Николаевна, Зав. кафедрой прикладной информатики, КФУ
|
|
Методология обучения по направлению "Модернизация и продление жизненного цикла радиоэлектронной аппаратуры, обратный инжиниринг и функциональная диагностика аналоговых и цифровых электронных схем" Чрезвычайно важной задачей для России на сегодняшний день является модернизация всех секторов промышленности, в которой ключевая роль отводится эволюционному техническому развитию путем широкого внедрения современных радиоэлектронных средств и информационных технологий. Причем, учитывая объем морально устаревшей аппаратуры, важность подготовки квалифицированных специалистов, способных поддерживать и модернизировать существующие радиоэлектронные модули во всех областях науки и техники, особенно в случаях, когда конструкторская документация утеряна или недоступна, трудно переоценить. Такие специалисты должны обладать не только фундаментальным физико-техническим образованием, но и быть споособными работать с наиболее современным оборудованием для функциональной диагностики радиоэлектронной аппаратуры, продления жизненного цикла устройств и обратного инжиниринга (реверс-инжинирингом). Отметим, что продление жизненного цикла устройств и обратный инжиниринг не сводится к тривиальному ремонту, а представляет собой целый комплекс мер, позволяющих очень быстро локализовать неисправность устройства, провести функциональный тест, определить надежность изделия, подобрать замены неисправным элементам на современном технологическом уровне, отремонтировать изделие, создать его полный аналог даже при отсутствии документации. Программа рассчитана на студентов старших курсов технических ВУЗов, выпускников ВУЗов, молодых ученых и специалистов, в том числе кандидатов наук, технических специальностей, желающих получить актуальное в рамках настоящего постиндустриального общества образование. Специалистов, стремящиеся стать востребованными для практической инновационной работы в области функциональной диагностики радиоэлектронной аппаратуры, продления жизненного цикла устройств и обратного инжиниринга. Длительность обучения по программе 340 часов. Прохождение каждого раздела программы завершается зачетом. Прохождение обучения по программе завершается выполнением и защитой практической квалификационной работы. 0 комментариев Елизаров Сергей Георгиевич, с.н.с., Физический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. Кафедра общей физики и волновых процессов.
|
|
Компьютерные технологии в математическом образовании инженеров в МГРИ-РГГРУ Главная цель доклада – ознакомить слушателей с опытом использования информационных и компьютерных технологий при обучении математике в Российском государственном геологоразведочном университете. Отмечается, в преподавании информационных технологий ключевыми являются такие вопросы как методы формализации процесса обучения, уровни и способы контроля знаний, современные технологии и методы овладения информацией, методы решения типовых задач по данному предмету, авторские средства создания обучающих систем, используемые при обучении персональные и сетевые средства, основные технологии дистанционного обучения. 0 комментариев Фарков Юрий Анатольевич, Зав. кафедрой математики, Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе
|