Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов

Тезисы
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ
Рассматривается содержание понятия информационная культура педагога и этапы, которые необходимо пройти учителю в процессе формирования информационной культуры в системе профессиональной переподготовки: технический, предметно-ориентированный и интеллектуально-мировоззренческий.
0 комментариев
Корчажкина Ольга Максимовна, педагог дополнительного образования, ГБОУ г. Москвы ЦРТДЮ "Гермес"
Разработка информационных ресурсов для учреждений среднего профессионального образования
В данной работе рассмотрены вопросы разработки компонентов информационной образовательной среды учреждений среднего профессионального образования (СПО) на примере Технического колледжа Тамбовского государственного технического университета (ТГТУ).
0 комментариев
Мосягина Надежда Геннадьевна, преподаватель ИТ, Технический колледж ТГТУ
Преподавание курса «Основы предпринимательской деятельности» с использованием ИКТ

0 комментариев
Поташева Лариса Николаевна, старший преподаватель кафедры экономики, МИОО
Нет фото
ПУТИ РАЗВИТИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ
В статье рассматриваются вопросы, связанные с анализом понятия ИКТ-компетентность учителя информатики, и рассматриваются пути повышения уровня этой компетентности
0 комментариев
Мудракова Ольга Александровна, доцент кафедры социальной и педагогической информатики, HUCE
Нет фото
Интеграция учебных дисциплин технического вуза на базе API-программирования для САПР
В работе обоснована необходимость интеграции основных дисциплин профессионального и математического циклов в техническом вузе. В качестве основного интегрирующего элемента рассматривается API-программирование для САПР, в частности, SolidWorks. Анализируются специальные предметные области, возникающие на стыке этих дисциплин и определяющие собой содержание вариативной части учебных планов.
0 комментариев
Чугунов Михаил Владимирович, зав.кафедрой ОТД Мордовского государственного университета, Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева
Место информационных технологий в дисциплине «Методы оптимизации»
Для решения оптимизационных задач в рамках дисциплины «Методы оптимизации» обосновывается возможность использования пакета Mathlab, при этом основное внимание акцентируется на текстовом интерфейсе данного программного продукта, что позволяет в полной мере реализовывать все оптимизационные численные методы, и наличие пакета Optimization Toolbox, посредством использования которого можно проверять корректность своих вычислений.
0 комментариев
Кузнецов Олег Анатольевич, доцент кафедры физики и информационных технологий, БИСГУ им. Н.Г.Чернышевского
Нет фото
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ
В докладе рассматривается одно из направлений IT-технологий на новом витке развития методов разработки прикладного ПО
0 комментариев
Еремин Леонид Васильевич, доцент кафедры информационных технологий, Финансовый университет при Правительстве РФ
Нет фото
Анализ данных при обучении основам программирования
Программирование является обязательным разделом информатики для инженерно-технических направлений подготовки. При обучении началам программирования важно обратить внимание не только на стандартные типы данных, но и на смысловую нагрузку этих переменных. В статье приводятся результаты исследований по правильному оформлению формата вводимых и выводимых данных при обучении программированию.
0 комментариев
Абдулгалимов Грамудин Латифович, зав. кафедрой информатики, МГГУ им. М.А. Шолохова
Управление образовательным процессом в распределенной аудитории
Рассматривается проблема создания информационно-образовательной среды для управления образовательным процессом распределенной аудитории
0 комментариев
Боброва Людмила Владимировна, доцент кафедры информатики и компьютерных технологий, Санкт-Петербургский государственный горный институт (ТУ) им. Г.В.Плеханова


Секции