Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов

Тезисы
Методика проведения занятий по технологии разработки приложений на платформе 1С: Предприятие 8.х
Рассматривается методика преподавания технологии разработки приложений на платформе 1С:Предприятие
0 комментариев
Мельников Петр Петрович, профессор кафедры информационных технологий, Финансовый университет при Правительстве РФ
Анализ структуры учебно-методического комплекса «Управление информацией и хранением данных» корпорации ЕМС
Представлен критический анализ структуры и содержания учебно-методического комплекса «Управление информацией и хранением данных», доступного для академических партнеров корпорации ЕМС. Исследованы возможности использования комплекса в системе высшего профессионального образования России.
0 комментариев
Смородин Геннадий Николаевич, Менеджер по развитию Академического партнерства, ЕМС
КУРС «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ»
В работе представлен курс «Мировые информационные ресурсы», предназначенный для студентов МАБиУ, обучающихся по специальностям «Прикладная информатика (по областям)». Дисциплина должна обеспечить формирование целостной системы знаний о принципах создания, использования и методов поиска мировых информационных ресурсов, ознакомить с информационными рынками, научить взаимодействию с мировой информационной средой.
0 комментариев
Борина Галина Борисовна, доцент кафедры Архитектуры программных систем факультета Бизнес-информатики , НИУ ВШЭ
Нет фото
Комплексное использование современных информационных систем и технологий в подготовке бакалавров направления «Менеджмент»

0 комментариев
Карпузова Вера Ивановна, Доцент кафедры экономической кибернетики, РГАУ-МСХА
Опыт разработки тестов и анализ результатов тестирования по программированию
В докладе рассматриваются особенности подготовки тестовых заданий и тестов по программированию, выделяются специфические типы заданий, наиболее полно отражающие специфику предмета "Программирование". Описываются методики оценки дискриминативности тестовых заданий и способы их корректировки. Приведены примеры анализа результатов тестирований на основе собранного статистического материала.
0 комментариев
Максименкова Ольга Вениаминовна, старший преподаватель, НИУ ВШЭ
Интернет как средство формирования информационной компетенции студентов СПО
Одним из направлений модернизации образования является его информатизация, под которой понимается обеспечение сферы образования методологией и практикой использования средств информационных технологий, ориентированных на достижение целей обучения. В этой связи резко возросли требования к информационной компетентности личности, как одного из важных структурных компонентов профессиональной компетентности. В статье рассказывается, как информационные компетентности можно формировать на уроках информационных технологий.
0 комментариев
Чебанова Нелли Васильевна, преподаватель информационных технологий, заведующая лабораторией высокопроизводительных компьютерных систем, ГБОУ СПО «НЭТ»
Опыт разработки программ дисциплин «Информатика» и «Информационные технологии» при переходе на стандарты третьего поколения
Рассматривается процедура разработки рабочих программ курсов "Информатика" и "Информационные технологии". Анализируется структура курсов и возможность перехода на свободное программное обеспечение.
0 комментариев
Гальченко Максим Иванович, старший преподаватель кафедры Информатики и Автоматизации Сельскохозяйственного Производства, СПбГАУ
Инновационные образовательные технологии в условиях информационной образовательной среды вуза
В статье рассматриваются ключевые аспекты организации информационной образовательной среды высшего учебного заведения, средства формирования и оценивания общекультурных и профессиональных компетенций студентов.
0 комментариев
Еремина Ирина Ильинична, заведующая кафедрой информатики и дискретной математики, филиал ФГАОУ ВПО "Казанский федеральный университет" в г. Елабуга
Роль системы сетевого обучения в решении задач инженерного образования в области информационных технологий
Рассмотрены отдельные этапы подготовки ИТ специалиста: этап естественнонаучной подготовки для формирования ключевых общекультурных компетенций, приобретение навыков самостоятельной работы и умений добывать знания в информационной среде, мотиваця к самообразованию, формирование инструментария для оценки степени владения компетенциями.
0 комментариев
Назаров Алексей Иванович, зав. кафедрой общей физики, ГОУ ВПО "ПетрГУ"
Нет фото
О подготовке бакалавров по прикладной информатике в экономике
Рассматриваются методические подходы к информационной подготовке бакалавров по прикладной информатике в экономике.
0 комментариев
Поляков Виктор Павлович, Заведующий кафедрой "Информатика и программирование", Финансовый университет


Секции