Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов
Тезисы | |
---|---|
Методика проведения занятий по технологии разработки приложений на платформе 1С: Предприятие 8.х Рассматривается методика преподавания технологии разработки приложений на платформе 1С:Предприятие 0 комментариев Мельников Петр Петрович, профессор кафедры информационных технологий, Финансовый университет при Правительстве РФ
|
|
Анализ структуры учебно-методического комплекса «Управление информацией и хранением данных» корпорации ЕМС Представлен критический анализ структуры и содержания учебно-методического комплекса «Управление информацией и хранением данных», доступного для академических партнеров корпорации ЕМС. Исследованы возможности использования комплекса в системе высшего профессионального образования России. 0 комментариев Смородин Геннадий Николаевич, Менеджер по развитию Академического партнерства, ЕМС
|
|
КУРС «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» В работе представлен курс «Мировые информационные ресурсы», предназначенный для студентов МАБиУ, обучающихся по специальностям «Прикладная информатика (по областям)». Дисциплина должна обеспечить формирование целостной системы знаний о принципах создания, использования и методов поиска мировых информационных ресурсов, ознакомить с информационными рынками, научить взаимодействию с мировой информационной средой. 0 комментариев Борина Галина Борисовна, доцент кафедры Архитектуры программных систем факультета Бизнес-информатики , НИУ ВШЭ
|
|
Комплексное использование современных информационных систем и технологий в подготовке бакалавров направления «Менеджмент» 0 комментариев Карпузова Вера Ивановна, Доцент кафедры экономической кибернетики, РГАУ-МСХА
|
|
Опыт разработки тестов и анализ результатов тестирования по программированию В докладе рассматриваются особенности подготовки тестовых заданий и тестов по программированию, выделяются специфические типы заданий, наиболее полно отражающие специфику предмета "Программирование". Описываются методики оценки дискриминативности тестовых заданий и способы их корректировки. Приведены примеры анализа результатов тестирований на основе собранного статистического материала. 0 комментариев Максименкова Ольга Вениаминовна, старший преподаватель, НИУ ВШЭ
|
|
Интернет как средство формирования информационной компетенции студентов СПО Одним из направлений модернизации образования является его информатизация, под которой понимается обеспечение сферы образования методологией и практикой использования средств информационных технологий, ориентированных на достижение целей обучения. В этой связи резко возросли требования к информационной компетентности личности, как одного из важных структурных компонентов профессиональной компетентности. В статье рассказывается, как информационные компетентности можно формировать на уроках информационных технологий. 0 комментариев Чебанова Нелли Васильевна, преподаватель информационных технологий, заведующая лабораторией высокопроизводительных компьютерных систем, ГБОУ СПО «НЭТ»
|
|
Опыт разработки программ дисциплин «Информатика» и «Информационные технологии» при переходе на стандарты третьего поколения Рассматривается процедура разработки рабочих программ курсов "Информатика" и "Информационные технологии". Анализируется структура курсов и возможность перехода на свободное программное обеспечение. 0 комментариев Гальченко Максим Иванович, старший преподаватель кафедры Информатики и Автоматизации Сельскохозяйственного Производства, СПбГАУ
|
|
Инновационные образовательные технологии в условиях информационной образовательной среды вуза В статье рассматриваются ключевые аспекты организации информационной образовательной среды высшего учебного заведения, средства формирования и оценивания общекультурных и профессиональных компетенций студентов. 0 комментариев Еремина Ирина Ильинична, заведующая кафедрой информатики и дискретной математики, филиал ФГАОУ ВПО "Казанский федеральный университет" в г. Елабуга
|
|
Роль системы сетевого обучения в решении задач инженерного образования в области информационных технологий Рассмотрены отдельные этапы подготовки ИТ специалиста: этап естественнонаучной подготовки для формирования ключевых общекультурных компетенций, приобретение навыков самостоятельной работы и умений добывать знания в информационной среде, мотиваця к самообразованию, формирование инструментария для оценки степени владения компетенциями. 0 комментариев Назаров Алексей Иванович, зав. кафедрой общей физики, ГОУ ВПО "ПетрГУ"
|
|
О подготовке бакалавров по прикладной информатике в экономике Рассматриваются методические подходы к информационной подготовке бакалавров по прикладной информатике в экономике. 0 комментариев Поляков Виктор Павлович, Заведующий кафедрой "Информатика и программирование", Финансовый университет
|