Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов

Тезисы
Параллельное программирование для решения ресурсоемких задач физики

0 комментариев
Янышев Денис Николаевич, Директор, Физический факультет МГУ, Центр дистанционного образования
Нет фото
Реструктуризация кода и архитектуры программы в преподавании информационных технологий.

0 комментариев
Заболотько Николай Александрович, аспирант, Владимирский Государственный Университет
Нет фото
Как создать собственный электронный курс
В статье рассматриваются проблемы создания электронных курсов с помощью инструментов быстрой разработки. Качественный электронный курс позволяет выстроить систему из целей обучения, учебного материала и инструментов для передачи знаний.
0 комментариев
Нагаева Ирина Александровна, доцент кафедры прикладной информатики, Институт государственного управления, права и инновационных технологий
Нет фото
Возможности использования интерактивных программных средств при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей
В статье раскрывается важность интерактивных программных средств при обучении программированию будущих бакалавров педагогических специальностей. В качестве примеров таких средств используются Power Point, SMART Notebook.
0 комментариев
Акимова Ирина Викторовна, доцент, Пензенский государственный педагогический университет им.В.Г. Белинского
Практико-ориентированный подход к обучению студентов специальности "Технология продукции общественного питания" на уроках информатики

0 комментариев
Лящук Светлана Александровна, преподаватель специальных дисциплин, ОГОБУ СПО "Рязанский торгово-экономический техникум"
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ»
Представлено содержание дисциплины "Разработка электронных учебников", ориентированной на формирование у студентов педвузов компетенций в области теории и технологии разработки электронных учебников и других компьютерных средств обучения, которые могут быть использованы для разных уровней и форм организации учебного процесса; изучение концепций, подходов, приемов и требований для их создания.
0 комментариев
Никулова Галина Анатольевна, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий, ЛГПУ
Нет фото
К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

0 комментариев
Полякова Лариса Петровна, Заведующая кафедрой Информационных технологий, ДонГУУ
ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЫПУСКНИКА ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА
В статье сообщается о формировании понятия информационной безопасности у выпускников гуманитарного вуза, в связи с переходом общества к информационному типу.
1 комментарий
Абдулгалимов Грамудин Латифович, зав. кафедрой информатики, МГГУ им. М.А. Шолохова
К вопросу о метрологии программного обеспечения для разработчиков встроенных систем
При подготовке профессиональных разработчиков встроенного программного обеспечения (ПО) критических систем важной составляющей является отслеживание базовых характеристик продукта на всех этапах его разработки. В большинстве курсов преподавания метрологии ПО используется точка зрения системы менеджмента качества с позиции потребительских свойств объекта разработки. В данном докладе основное внимание уделяется соблюдению технологических параметров производства, что является отражением взгляда процесса гарантии качества (quality assurance).
0 комментариев
Монахова Вероника Павловна, доцент, МАИ
Нет фото
Задачи интеллектуального анализа данных в курсе «Информационные технологии»
Рассматривается возможность введения в курс "Информационные технологии" тем, связанных с интеллектуальным анализом данных. Анализируются положительные эффекты от использования такого рода задач в курсе, а также программное обеспечение, используемое для обучения data mining.
0 комментариев
Гальченко Максим Иванович, старший преподаватель кафедры Информатики и Автоматизации Сельскохозяйственного Производства, СПбГАУ


Секции