Содержание и методология конкретных дисциплин и курсов подготовки ИТ специалистов
Тезисы | |
---|---|
Параллельное программирование для решения ресурсоемких задач физики 0 комментариев Янышев Денис Николаевич, Директор, Физический факультет МГУ, Центр дистанционного образования
|
|
Реструктуризация кода и архитектуры программы в преподавании информационных технологий. 0 комментариев Заболотько Николай Александрович, аспирант, Владимирский Государственный Университет
|
|
Как создать собственный электронный курс В статье рассматриваются проблемы создания электронных курсов с помощью инструментов быстрой разработки. Качественный электронный курс позволяет выстроить систему из целей обучения, учебного материала и инструментов для передачи знаний. 0 комментариев Нагаева Ирина Александровна, доцент кафедры прикладной информатики, Институт государственного управления, права и инновационных технологий
|
|
Возможности использования интерактивных программных средств при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей В статье раскрывается важность интерактивных программных средств при обучении программированию будущих бакалавров педагогических специальностей. В качестве примеров таких средств используются Power Point, SMART Notebook. 0 комментариев Акимова Ирина Викторовна, доцент, Пензенский государственный педагогический университет им.В.Г. Белинского
|
|
Практико-ориентированный подход к обучению студентов специальности "Технология продукции общественного питания" на уроках информатики 0 комментариев Лящук Светлана Александровна, преподаватель специальных дисциплин, ОГОБУ СПО "Рязанский торгово-экономический техникум"
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ» Представлено содержание дисциплины "Разработка электронных учебников", ориентированной на формирование у студентов педвузов компетенций в области теории и технологии разработки электронных учебников и других компьютерных средств обучения, которые могут быть использованы для разных уровней и форм организации учебного процесса; изучение концепций, подходов, приемов и требований для их создания. 0 комментариев Никулова Галина Анатольевна, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий, ЛГПУ
|
|
К ВОПРОСУ ПОДГОТОВКИ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ 0 комментариев Полякова Лариса Петровна, Заведующая кафедрой Информационных технологий, ДонГУУ
|
|
ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВЫПУСКНИКА ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА В статье сообщается о формировании понятия информационной безопасности у выпускников гуманитарного вуза, в связи с переходом общества к информационному типу. 1 комментарий Абдулгалимов Грамудин Латифович, зав. кафедрой информатики, МГГУ им. М.А. Шолохова
|
|
К вопросу о метрологии программного обеспечения для разработчиков встроенных систем При подготовке профессиональных разработчиков встроенного программного обеспечения (ПО) критических систем важной составляющей является отслеживание базовых характеристик продукта на всех этапах его разработки. В большинстве курсов преподавания метрологии ПО используется точка зрения системы менеджмента качества с позиции потребительских свойств объекта разработки. В данном докладе основное внимание уделяется соблюдению технологических параметров производства, что является отражением взгляда процесса гарантии качества (quality assurance). 0 комментариев Монахова Вероника Павловна, доцент, МАИ
|
|
Задачи интеллектуального анализа данных в курсе «Информационные технологии» Рассматривается возможность введения в курс "Информационные технологии" тем, связанных с интеллектуальным анализом данных. Анализируются положительные эффекты от использования такого рода задач в курсе, а также программное обеспечение, используемое для обучения data mining. 0 комментариев Гальченко Максим Иванович, старший преподаватель кафедры Информатики и Автоматизации Сельскохозяйственного Производства, СПбГАУ
|