Инноватика 3D: Государство. Наука. Бизнес

Сборник трудов конференции в формате Adobe Acrobat (4 Мб)

Тезисы
Опыт взаимодействия Высшей школы ИТИС КФУ с ведущими IT-компаниями региона

0 комментариев
Насрутдинов Марат Фаритович, заместитель директора по образовательной деятельности, Высшая школа ИТИС
Нет фото
Типовые образовательные модули на базе ФГОС как эффективный инструмент реализации требований работодателей

0 комментариев
Филиппович Андрей Юрьевич, доцент, МГТУ им.Н.Э.Баумана
Уровень образования: Высшее профессиональное
Привлечение студентов к проектной работе при помощи отраслевых электронных площадок, работающих по технологии "СмартСтаффинг"
Анализируется ситуация на рынке труда в области ИТ: дефицит кадров снижаться не будет, нужно искать скрытые трудовые ресурсы. Ими могут стать студенты в том случае, если будет отрегулирован механизм ранней встройки практики студентов в проекты работодателей разной протяженности. Таким механизмом может выступать "СмартСтаффинг" - технология перераспределения трудовых ресурсов между работодателями.
0 комментариев
Улицкая Светлана Александровна, директор по связям с общественностью, Тим Форс
Уровень образования: Послевузовское профессиональное
Нет фото
Исследование перспективных путей информатизации высшего образования
В докладе представлены описание возможностей и личный опыт автора по исследованию путей информатизации высшего образования, разработке и внедрению моделей системы информационно-аналитической автоматизированной системы управления обучением.
0 комментариев
Гриценко Валерий Григорьевич, докторант, Институт информационных технологий и средств обучения НАПН Украины
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Язык программирования номер один

0 комментариев
Никитин Андрей Александрович, студент, магистр, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Особенности применения стеганографических алгоритмов для защиты информации в открытых сетях передачи данных

0 комментариев
Асотов Дмитрий Валериевич, аспирант, ВГТУ
Уровень образования: Послевузовское профессиональное
Нет фото
Возможности и рациональность использования интерактивных технологий в общеобразовательных программах обучения в контексте ФГОС
В докладе будут рассмотрены вопросы необходимости и рациональности использования интерактивных технологий в образовательном процессе в контексте ФГОС. Доклад строится на опыте внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях города Липецка
0 комментариев
Павлов Евгений Николаевич, Председатель, Департамент образования администрации города Липецка
Уровень образования: Среднее (полное) общее
Нет фото
Взаимосвязь производительности труда и инвестиций в ИТ (на основе исследований McKinsey Global Institute “US Productivity Growth”, “US Productivity After the Dot Com Bust”)
Доклад посвящен взаимосвязи производительности труда и инвестиций в ИТ в различных секторах экономики. Примеры инвестиции в ИТ в российском образовании. Проблемы и возможные решения в сфере ИТ в российском образовании.
0 комментариев
Мирюков Анатолий Анатольевич, доцент, МГУПИ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Модернизация технологий дистанционного обучения на основе использования математического аппарата экспертных систем
Рассматриваются проблемы применения и разработки экспертных систем в образовании, в том числе в системах дистанционного обучения. Авторы считают необходимым применение аппарата нечеткой логики для проектирования и разработки интеллектуальной подсистемы.
0 комментариев
Храмова Марина Викторовна, доцент кафедры информационных систем и технологий в обучении, СГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Операционная модель страховой компании и технология ее функционирования
В докладе рассмотрены причины смены операционной модели на централизованную, виды деятельности, подлежащие этому преобразованию, а также основные этапы планирования и реформирования бизнес-процессов.
0 комментариев
Авилов Игорь Васильевич, студент аспирант, ВГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Системный анализ качества проекта информатизации бизнеса

1 комментарий
Десятирикова Елена Николаевна, Заведующий кафедрой информационных технологий в экономике, Российский государственный торгово-экономический университет, Воронежский филиал
Уровень образования: Высшее профессиональное
Межвузовская программа "Game|Changers"

0 комментариев
Бут Иван Васильевич, Координатор программы, Game|Changers
Уровень образования: Дополнительное образование взрослых
Методические особенности формирования познавательных логических учебных действий на уроках информатики

0 комментариев
Усачева Екатерина Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ПАВЛОВО - ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Уровень образования: Основное общее
Преподаватель как основной потенциал инновационного развития вуза
Деятельность преподавателей, которые ориентированы на непосредственное или опосредованное сотворчество и активное использование ИКТ, - основной потенциал инновационного развития вузов. Рассмотрим систему отношений, существенным элементом которой является вузовский преподаватель. Среди важных элементов этой системы представлены: очно-дистанционная методика организации учебных курсов, образовательное пространство вуза, выбор программного обеспечения, ассоциации (например, АП КИТ), Министерство образования и науки РФ, государство, открытое международное образовательное пространство.
0 комментариев
Нилова Светлана Владимировна, доцент кафедры педагогики, ИвГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Оценка результативности системы качества КГБОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж"

0 комментариев
Шабанов Роман Николаевич, заместитель директора по дополнительному образованию, КГБОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж"
Уровень образования: Среднее профессиональное
Нет фото
Проблемы и перспективы использования информационных технологий в обучении студент колледжа - студент вуза

0 комментариев
Кузнецов Евгений Михайлович, Доцент кафедры информатики и вычислительной техники, ССПК
Уровень образования: Высшее профессиональное


Секции