Организация современного учебного процесса и новые возможности в подготовке ИТ-специалистов
Сборник трудов конференции в формате Adobe Acrobat (4 Мб)Тезисы | |
---|---|
Моделирование информационных процессов в системах охраны объектов уголовно-исполнительной системы моделирование информационных систем физической охраны. оптимизация организации построения систем охраны. 0 комментариев Исаев Олег Викторович, адъюнкт, ФКОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Образование. Прошлое, настоящее, будущее. 0 комментариев Биллиг Владимир Арнольдович, профессор, ТвГТУ
|
|
Дидактические возможности информационной образовательной среды в подготовке ИТ-профессионала Предложена модель компетенций подготовки профессионалов по динамично развивающимся профессиям в ИТ-отрасли, технологические и методологические аспекты ее реализации в информационной образовательной среде федерального университета. Рассматриваются ключевые аспекты организации ин-формационной образовательной среды высшего учебного заведения, педагогические и технические условия формирования и оценивания информационно-коммуникационной компетентности студента. 0 комментариев Еремина Ирина Ильинична, Кафедра Математическое моделирование и информационные технологии в экономике, доцент, Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в г. Набережные Челны, Россия
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Зависимость качества образования от образовательных ресурсов ВУЗа. Приводятся основные факторы позволяющие передовым вузам мира быть на шаг впереди остальных. 0 комментариев Поздняков Сергей Александрович, аспирант, ВГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Образовательный кибернетический конструктр для школ и вузов. Поскольку технологический прогресс ставит новые задачи перед образованием и наукой, изучение классических дисциплин недостаточно для решения таких задач. Для помощи в их решении сотрудники СПбГУ разработали кибернтетический конструктор нового поколения, подходящий для использования в школах и вузах. 0 комментариев Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник, СПбГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное, Послевузовское профессиональное , Дополнительное образование детей, Дополнительное образование взрослых
|
|
Влияние интеллектуальной собственности на развитие общества и гостударства 0 комментариев Новопашин Павел Владимирович, программист, преподаватель физики, аспирант, филиал ТюмГНГУ в г. Надыме
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Использование lotus Workflow для организации процесса дистанционного обучения 0 комментариев Попов Алексей Васильевич, старший преподаватель кафедры КИТП, ВГТУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Влияние настройки дуплекса и скорости портов на скорость связи в локальной вычислительной сети При работе и настройке ЛВС выявилось несоответствие дуплекса Ethernet, которое оказывает влияние на скоростные характеристики в сети. Несоответствие дуплекса вызывается разными настройками на каждом конце соединения. Решение задачи с дуплексом состоит именно в ручной настройке сетевых устройств на полный дуплекс или полудуплекс. Необходимо делать упор на настройках дуплекса поскольку проведенное за настройкой скорости и дуплекса устройств и коммутатора время поможет в дальнейшем с производительностью. 0 комментариев Новопашин Павел Владимирович, программист, преподаватель физики, аспирант, филиал ТюмГНГУ в г. Надыме
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Особенности реализация подготовки выпускников в рамках программ двойных дипломов в соответствии с критериями научных рейтингов и практикоориентированного аспекта 0 комментариев Альшанская Татьяна Владимировна, доцент кафедры прикладной информатики в экономике, Поволжский государственный университет сервиса
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
О развитии новых образовательных технологий в ВГУ в 2012 году. В докладе рассказывается о путях развития новых и инновационных форм и технологий обучения в ВГУ. Достижениях в этом направлении, реализуемых проектах, в том числе и совместно с бизнесом и региональной властью. 0 комментариев Коржик Илья Андреевич, директор центра электронных образовательных технологий, ВГУ
Уровень образования: Среднее (полное) общее, Высшее профессиональное, Дополнительное образование детей, Дополнительное образование взрослых
|
|
Опыт внедрения и расширения использования информационных технологий в учебном процессе УГНТУ Для формирования профессиональных компетенций выпускников вуза необходимо провести комплекс мероприятий, затрагивающий различные аспекты деятельности университета. К числу таких мероприятий следует отнести повышение квалификации преподавательского состава вуза, за счет их активного участия в научно-прикладных исследованиях, а также внедрения в учебный процесс перспективных информационных технологий. 0 комментариев Гизатуллин Артур Римович, доцент, руководитель центра информационных технологий нефтегазовой отрасли УГНТУ, ФГБОУ ВПО УГНТУ
Уровень образования: Высшее профессиональное, Дополнительное образование взрослых
|
|
Роль математического анализа в преподавании информационных технологий в Российской Федерации В работе рассмотрена роль математического анализа в преподавании информационных технологий в Российской Федерации 0 комментариев Просветов Вячеслав Иванович, преподаватель, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Криптографические стандарты в обучении информационным технологиям Рассматривается методика изучения криптографических стандартов при обучении по курсам "Методы и средства защиты информации", "Криптографические методы защиты информации". Описываются разработанные компьютерные обучающие программы по ГОСТ 28147-89 и криптосистеме RSA. 0 комментариев Воронков Борис Николаевич, доцент кафедры технической кибернетики и автоматического регулирования, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Межфакультетский модуль магистерских программ «суперкомпьютерные технологии» В докладе представляется межфакультетский образовательный модуль магистерских программ «Суперкомпьютерные технологии», разработанный в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского. 0 комментариев Кузенков Олег Анатольевич, заместитель декана факультета ВМК, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Технологии 1С для реализации междисциплинарного уровня в работе студентов инженерных специальностей В работе представлен опыт использования программных продуктов фирмы 1С при работе со студентами инженерных специальностей для реализации междисциплинарного уровня. Описаны используемые программные продукты, особенности организация деятельности студентов по работе с ними. 0 комментариев Носова Людмила Сергеевна, доцент кафедры информатики и МПИ, Челябинский государственный педагогический университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Развитие ИКТ-компетентности бакалавра техники и технологии в процессе дистанционного обучения информатике Важным условием адаптации специалиста в современном информационном обществе является наличие у него ИКТ. Обучение информатике может стать эффективным средством для формирования личности при достижении непосредственной цели – повышения качества образования. Нами разрабатывается компьютерный учебник для студентов дистанционной формы обучения состоящий из трех частей. 0 комментариев Курбанова Ирина Ибрагимовна, старший преподаватель кафедры МУП НГД, филиал ТюмГНГУ в г. Надыме
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Открытый бинарный урок-викторина: «Создание компьютерной презентации в Microsoft Office PowerPoint 2007 на тему: ”MY LONDON” План учебного занятия Открытый бинарный урок “Создание компьютерной презентации в Microsoft Office PowerPoint 2007 на тему: MY LONDON" составлен и адаптирован для среднего профессионального образования. Акцент на межпредметные связи сделан из-за слабого технического оснащения компьютерного класса для мотивации обучающихся. Предполагается, что использование для организации современного образовательного процесса в создании компьютерной презентации англоязычной терминологии о страноведении, обучающиеся смогут более тщательно изучить средства Microsoft Office PowerPoint 2007 с точки зрения эргономики, инфографики и семантики, а также эстетической составляющей. Время на создание презентации составляет 80 минут. 0 комментариев Мишунина Елена Евгеньевна, Преподаватель информатики, ГБОУ НПО СК 26 СП 6
Уровень образования: Среднее профессиональное
|
|
Виртуальная лабораторная работа «фильтрование суспензий при наличии осаждения» на основе интеграции программ adobe actionscript и пакета mathcad Предлагается новая концепция создания дистанционных образовательных материалов в вузе (лекций, лабораторных работ) на базе интеграции языка програмирования анимации Adobe Flash Action Script c вычислительным пакетом Mathcad. 0 комментариев Алексеев Геннадий Валентинович, заведующий кафедрой процессов и аппаратов пищевых производств, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Интеллектуальная собственность в системе IT-образования 0 комментариев Дайнеко Владимир Григорьевия, доцент, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Оптимизация процесса восприятия обучающей информации 0 комментариев Чумакова Вероника Владимировна, аспирант, ВГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Модель оценки эффективности взаимодействия участников образовательного проекта на основе правил нечеткого логического вывода 0 комментариев Зайцев Евгений Анатольевич, педагог-организатор, МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей "Стратегия"
Уровень образования: Дополнительное образование детей
|
|
Технологии управления обучением В настоящее время с развитием образовательных технологий, основанных на использовании новых информационно-коммуникационных технологий обучения, широкое распространение получило электронное обучение с применением комплекса компьютерных и других средств обработки информации, позволяющее организовать оптимальное взаимодействие между преподавателем и учениками с целью достижения необходимого педагогического результата. 0 комментариев Чумакова Вероника Владимировна, аспирант, ВГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Разработка адаптивной системы дистанционного образования в сфере информационных технологий Данный доклад посвящен разработке адаптивной системы дистанционное обучения. Разрабатываемая система направлена на повышение качества подготовки специалистов в сфере информационных технологий. Сформулированы основные особенности предлагаемой системы. 0 комментариев Власенко Алексей Александрович, аспирант, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
К вопросу построения информационно–образовательного мультимедийного интерактивного пространства Рассматривается структура информационной системы построения информационно-образовательного мультимедийного интерактивного пространства вуза. Описанная структура может применяться при разработке систем электронного дистанционного обучения. 0 комментариев Ефремова Ирина Николаевна, доцент кафеды информатики и рикладной математики ЮЗГУ, ЮЗГУ
Уровень образования: Дополнительное образование взрослых
|
|
Использование «облачной» образовательной платформы «Персональный виртуальный компьютер» в обучении программированию студентов ИТ-направлений Рассматривается новый методологический подход к организации обучения студентов с помощью виртуальных рабочих столов, работающих на базе вы-сокопроизводительных кластеров ЮУрГУ и инновационной модели элек-тронного учебно-методического комплекса по дисциплине. 0 комментариев Иванова Ольга Николаевна, доцент кафедры системного программирования, ЮУрГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Подход к оцениванию результатов массового тестировая 0 комментариев Греченко Наталия Владиславовна, студентка, ВГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Модель адаптивного процесса обучения на основе учета индивидуальных особенностей объекта обучения Рассматривается подход к формализации процесса обучения, который адаптируется к расчитываемым индивидуальным параметрам обучаемого. 0 комментариев Кравченко Андрей Сергеевич, преподаватель, ФКОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Образовательные ресурсы ведущих университетов и фирм-вендоров в развитии и представлении икт-компетенций В докладе будет рассказано о том, как включение в образовательный процесс продвинутых курсов - по сетевым технологиям (вендорские CCNA и CCNA Security) и высокопроизводительным вычислениям (интегрирует знание особенностей программно-аппаратных платформ с разработкой программного обеспечения), позволяет студентам в процессе учебы создать свое виртуальное предприятие и продемонстрировать профессиональные компетенции. 0 комментариев Захаров Александр Анатольевич, заведующий кафедрой информационной безопасности, ТюмГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Правонарушения в сфере информационных технологий Информационные технологии - одно из приоритетных направлений государственной политики. В статье описываются основные цели формирования и развития информационного общества в Российской Федерации, рассказывается о преступлениях в сфере компьютерной информации и основных правовых механизмов в сфере информационных отношений 0 комментариев Аристова Екатерина Михайловна, Преподаватель кафедры Вычислительной математики и Прикладных информационных технологий, ПММ,ВГУ , ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Концептуальная модель комплексной подготовки специалистов в области информационных технологий на основе метода управления требованиями Requisite Pro Для подготовки грамотных специалистов в области информационных технологий необходимо формировать учебный план обучения в соответствии с требованиями заказчика, которым выступает бизнес. При составлении профессиональных компетенций специалиста использовать модели управления требованиями к информационному продукту (услуге), которую создают эти специалисты, например, на основании методологии Requisite Pro. 0 комментариев Лавлинская Оксана Юрьевна, доцент, ВИВТ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Исследование охлаждения струи в потоке воздуха 0 комментариев Червинская Анастасия Сергеевна, студент, Воронежский государственный университет
Уровень образования: Среднее (полное) общее
|
|
Применение дистанционных образовательных технологий для построения эффективной модели обучения математически-одаренных школьников В данной статье описывается опыт и перспективы применения дистанционных образовательных технологий в рамках региональной системы дополнительного образования, функционирующей в республиканской естественно-математической школе на базе Адыгейского государственного университета. 0 комментариев Бойченко Сергей Евгеньевич, зам.декана факультета математики и компьютерных наук по информатизации, АГУ
Уровень образования: Дополнительное образование детей
|
|
Апробация модели дистанционного обучения старшеклассников Липецкой области в очно-заочной школе «Одаренный ребенок» 0 комментариев Шафоростова Елена Петровна, Старший преподаватель кафедры математики, ЛГПУ
Уровень образования: Дополнительное образование детей
|
|
Исследование и разработка специализированных программных продуктов при обучении специалистов уголовно исполнительной системы В настоящее время достижения в области науки и техники открывают широкие возможности для использования современных информационных технологий. 0 комментариев Щербакова Юлия Владимировна, адъюнкт, ФКОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Методологические основы и содержание курсов повышения квалификации преподавателей информатики в НИУ ВШЭ Методологические основы и содержание курсов повышения квалификации преподавателей информатики в НИУ ВШЭ 0 комментариев Ахметсафина Римма Закиевна, доцент кафедры"Управление разработкой программного обеспечения", НИУ ВШЭ
Уровень образования: Послевузовское профессиональное
|
|
Структурирование и визуализация знаний в процессе разработки баз знаний экспертных систем Рассматривается возможность структурирования знаний студентов в процессе разработки баз знаний экспертных систем 0 комментариев Клыгина Елена Владимировна, доцент кафедры информатики и информационных технологий, Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Информационная система подготовки специалистов по эксплуатации сложных технических систем 0 комментариев Губсков Юрий Анатольевич, доцент кафедры "Информационные системы и защита информации", ФГБОУ ВПО ТГТУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Процедура выбора сложности в тренажерной системе обучения 0 комментариев Моисеев Александр Сергеевич, аспирант, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет»
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Розалинд - платформа для изучения программирования и биоинформатики 0 комментариев Вяххи Николай Иванович, младший научный сотрудник, СПб АУ НОЦНТ РАН, Академический университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Кредитная технология обучения в Казахстане В статье раскрывается суть кредитной технологии обучения в Казахстане 0 комментариев Череватова Татьяна Фёдоровна, доцент, ВИК
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Техническая подготовка инженеров-метеорологов с использованием компьютерных и информационных технологий 0 комментариев Тищенко Алексей Иванович, Доцент кафедры технических гидрометеорологических средств и средств воздушной разведки, Военный учебный научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина"(г.Воронеж)
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
О подходе к поэтапному формированию компетенций обучающихся по направлению 230700 В докладе представлены размышления авторов об организации к поэтапному формированию компетенций обучающихся по направлению 230700, учитывая специфику направления и практику применения на кафедре ЭФ-2 МГУПИ. 0 комментариев Петров Юрий Игоревич, преподаватель, МГУПИ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Особенности построения процедуры регистрации по в реестре программ для эвм ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ПО В РЕЕСТРЕ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭВМ Путивцева Н.П., Наливко К.В. НИУ БелГУ, г. Белгород, Россия, E-mail: putivzeva@bsu.edu.ru, kcioliika@yandex.ru В докладе представлена процедура построения регистрации ПО в реестре программ для ЭВМ. 0 комментариев Наливко Ксения Владиславовна, Студентка 3 курса , БелГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Технология дистанционного обучения информационным дисциплинам лиц с ОВЗ Доклад посвящен технологии дистанционного обучения информационным дисциплинам, применяемой при обучении лиц с ОВЗ. Представленная технология позволяет проводить дистанционные занятия для студентов, обучающихся на очном отделении, реализуя общение преподавателя со студентами. Представлено применение серверов дистанционного обучения и видео конференций. 0 комментариев Ряполов Александр Николаевич, преподаватель, ГБОУ СПО ТСПК
Уровень образования: Среднее профессиональное
|
|
Организация процесса подготовки специалистов радиотехнического профиля в среде спо с использованием IT - технологий Доклад посвящен актуальной проблеме подготовки специалистов радиотехнического профиля, повышения качества обучения в учреждениях среднего профессионального образования на основе IT - технологий. 0 комментариев Мосягина Надежда Геннадьевна, преподаватель ИТ, Технический колледж ТГТУ
Уровень образования: Среднее профессиональное
|
|
Интерактивные воздушные дисплеи как средство повышения эффективности обучения 0 комментариев Косинов Евгений Сергеевич, преподаватель, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия" (г.Воронеж)
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Обеспечение студентов актуальными темами исследований 0 комментариев Зеленчук Илья Валерьевич, Старший преподаватель кафедры системного программирования, СПбГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное, Послевузовское профессиональное
|
|
Школа-семинар как форма взаимодействия бизнеса и вуза. Доклад посвящен опыту реализации нестандартной формы обучения - студенческой школе-семинару. 0 комментариев Коровкина Нина Леонидовна, доцент кафедры корпоративных информационных систем, НИУ ВШЭ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Возможности среды Adobe Flash в проектной деятельности студентов-информатиков Рассматриваются основные возможности среды Adobe Flash в проектной деятельности студентов-информатиков. 0 комментариев Киселева Ирина Александровна, доцент кафедры информатики и информационных технологий, Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Современные технологии в образовании: мобильные электронные обучающие системы. В настоящее время особое внимание в мире информационных технологий обращено к растущему сектору мобильных приложений и устройств. На основе анализа современного рынка выявлено, что планшеты и смартфоны являются одним из наиболее перспективных направлений развития в ближайшем будущем. Особенно популярно использование различных устройств данного типа среди молодежи. Мы предлагаем использовать этот ф 0 комментариев Андреичева Лилия Наилевна, Аспирант, программист, КФУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Элитное и базовое университетское ИТ-образование на факультете прикладной математики, информатики и механики Воронежского госуниверситета Рассматриваются важные аспекты современного университетского ИТ-образования, реализуемые на факультете ПММ Воронежского госуниверситета. 0 комментариев Шашкин Александр Иванович, Декан факультета прикладной математики, информатики и механики, Воронежский государственный университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Видеосеминары и их место в рабочих учебных планах 0 комментариев Зараменских Евгений Петрович, преподаватель кафедры корпоративных информационных систем, НИУ ВШЭ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Об опыте реализации междисциплинарных связей в рамках магистерской программы «Информатика как вторая компетенция» Представлен опыт реализации межпредметных связей на начальном этапе обучения по магистерской программе "Информатика как вторая компетенция" в рамках международного проекта TEMPUS-159025 ERAMIS 0 комментариев Хлебостроев Виктор Григорьевич, доцент кафедры программирования и информационных технологий, ВГУ
Уровень образования: Послевузовское профессиональное
|
|
Дистанционное обучение: дань моде или новое слово в образовании? Рассмотрены особенности дистанционного обучения, представлен опыт организации дистанционного обучения лиц с ОВЗ по программам среднего профессионального образования. 0 комментариев Дьякова Оксана Ивановна, методист по дистанционному обучению, ГБОУ СПО ТСПК
Уровень образования: Среднее профессиональное
|
|
E-learning как одна из форм организации учебного процесса в вузе Рассматриваются возможности применения технологий e-learning в очном обучении для повышения качества образования студентов. 0 комментариев Худякова Анна Владимировна, доцент кафедры прикладной информатики, ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Пример реализации шифра гаммирования 0 комментариев Бубнов Сергей Алексеевич, доцент кафедры прикладной информатики, БИ СГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Оперативная разработка и публикация расчетных приложений в веб В докладе рассматривается технология оперативной публикации небольших расчетных приложений в веб, позволяющая создавать расчетные модели для демонстрации на лекциях и практических занятиях. 0 комментариев Тихонов Антон Иванович, профессор, НИУ МЭИ
Уровень образования: Высшее профессиональное, Послевузовское профессиональное
|
|
О внедрении информационных технологий в математические дисциплины 0 комментариев Горбачева Наталья Борисовна, доцент кафедры информационных технологий в экономике, ВФ РГТЭУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Тестирующая система для поддержки лабораторного практикума по курсу «Введение в программирование» Предложена реализация программной системы поддержки лабораторного практикума по начальному курсу программирования для IT-специальностей вузов, включающая возможность анализа исходного текста программ и тестирования исполняемого кода. 0 комментариев Хлебостроев Виктор Григорьевич, доцент кафедры программирования и информационных технологий, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Инновационные методы обучения в современном вузе 0 комментариев Чурсин Михаил Александрович, доцент кафедры информационных технологий в экономике, Российский государственный торгово-экономический университет, Воронежский филиал
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Роль и перспективы развития технологий автоматической обработки текстов в современном учебном процессе 0 комментариев Глазкова Анна Валерьевна, ассистент кафедры программного обеспечения, ТюмГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Педагогическое взаимодействие при использовании информационных образовательных технологий в вузе Рассматриваются вопросы трансформации роли преподавателя при использовании информационных технологий в образовательном процессе вуза. 0 комментариев Кречетников Константин Геннадьевич, Профессор кафедры информационных технологий филиала ВУНЦ ВМФ, филиал ВУНЦ ВМФ «ВМА» (г. Владивосток)
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Практические аспекты информатизации инженерного образования Рассматриваются проблемы использования систем автоматизированного проектирования для подготовки инженерных кадров, способных к эффективной профессиональной деятельности в условиях современного промышленного производства. 0 комментариев Бунаков Павел Юрьевич, профессор кафедры информатики, ГОУ ВПО "МГОСГИ"
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Стилевые аспекты реализации электронного образования Работа ориентирована на анализ проблем учета стилевых особенностей участников электронного образования. В докладе представлены наиболее значимые результаты, касающиеся методики стилевых предпочтений обучаемых, преподавателей и особенностей обучающих продуктов и анализа авторских исследований в этой области. Отмечено влияние ПСУН на стилевые аспекты электронного обучения. 0 комментариев Никулова Галина Анатольевна, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий, ЛГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Электронный курс «Основы использования ЭВиВМ» 0 комментариев Вихнер Сергей Николаевич, Преподаватель специальных и информационных дисциплин, КГБОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж"
Уровень образования: Среднее профессиональное, Высшее профессиональное, Дополнительное образование взрослых
|
|
Автоматизированная система дистанционного обучения Описывается автоматизированная система дистанционного обучения, разработанная на кафедре 302 МАИ, а также цели, особенности и структура автоматизированной системы дистанционного обучения. 0 комментариев Ленок Антон Иванович, аспирант, Москвовский Авиационный Институт
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Подсистема загрузки и просмотра электронных книг в автоматизированной системе электронного библиотечного фонда ООО "Издательства "Академкнига/Учебник" В работе представленно описание подсистемы загрузки и просмотра электронных книг в автоматизированной системе электронного библиотечного фонда ООО "Издательства "Академкнига/Учебник", которая была разработана совместными усилиями кафедры 302 МАИ и Издательства "Академкнига/Учебник". Описывается цели и особенности подсистемы. 0 комментариев Ленок Антон Иванович, аспирант, Москвовский Авиационный Институт
Уровень образования: Основное общее
|
|
Региональная информационная система поддержки одарённых детей В ТГПУ им.Л.Н. Толстого совместно с Правительством Тульской области разрабатывается прототип информационной системы, которая поможет решить задачи по выявлению, сопровождению, развитию и поддержки одаренных детей Тульского региона. 0 комментариев Богатырева Юлия Игоревна, доцент кафедры информационных технологий, Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого
Уровень образования: Дополнительное образование детей
|
|
Использование новых информационных технологий в обучении студентов специальности 151600 Прикладная механика Дано описание использования новых информационных технологий в обуче-нии студентов специальности 151600 Прикладная механика. 0 комментариев Еременко Любовь Георгиевна, доцент кафедры "Теоретическая механика", ДГТУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Использование информационных технологий в обучении студентов специальностей по направлению Практическое применение информационных технологий для обучения сту-дентов специальности по направлению 270800 Строительство. 0 комментариев Серебряная Ирина Анатольевна, доцент кафедры технологии вяжущих веществ бетонов и строительной керамики, РГСУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Методические особенности формирования познавательных логических учебных действий на уроках информатики 0 комментариев Усачева Екатерина Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ПАВЛОВО - ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Уровень образования: Основное общее
|
|
Видеокурсы – одно из направлений методического обеспечения учебного процесса При освоении профессионального программного обеспечения (ПО) значительную сложность представляет переход от теоретических знаний к формированию практических навыков. Существенную помощь на этом этапе могут оказать видеокурсы (скринкасты), включающие в себя демонстрацию базовых приемов использования программ. Эффективность видеокурсов достигается при условии воспроизведения увиденных действий в изучаемом ПО. 0 комментариев Стремнев Александр Юрьевич, доцент кафедры информационных технологий, БГТУ им. В.Г. Шухова
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Дидактические условия построения интерактивных электронных учебников на основе дистанционных технологии и технологии мультимедиа 0 комментариев Гладченко Галина Ивановна, Преподаватель специальных и информационных дисциплин, КГБОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж"
Уровень образования: Среднее профессиональное, Высшее профессиональное
|
|
Использование автоматизации учебного процесса для преподавания новых и быстро развивающихся дисциплин В докладе представлено описание возможностей системы ведения электрон-ного журнала и автоматического тестирования знаний студентов двух на-правлений бакалавриата, дана характеристика первых результатов использо-вания системы, рассмотрены перспективы ее развития как средства, облег-чающего труд преподавателя вуза по контролю знаний студентов. Рассматривается описание возможности и личный опыт автора по разработке и внедрению системы ведения электронного журнала и автоматического тес-тирования знаний студентов двух направлений бакалавриата. 0 комментариев Кизянов Александр Фёдорович, доцент кафедры АСОИУ, АГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Кластерный подход в производственной практике студентов-информатиков Обсуждаются задачи, особенности и результаты производственной практики студентов-информатиков в условиях кластерного подхода. Выполнение коммерческих результатов обеспечивается посредством юридического, материального и финансового сопровождения ООО «ИТ-Меридиан». 0 комментариев Лыскова Вероника Юрьевна, Зав.кафедрой "Информатики и информационных технологий", Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Проектная работа студентов по созданию баз данных Представлены результаты проектной деятельности студентов по созданию баз данных на кафедре информатики и информационных технологий Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина. 0 комментариев Копытова Наталья Евгеньевна, доцент кафедры информатики и информационных технологий, Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Уровень образования: Послевузовское профессиональное
|
|
Персональный web-сайт в работе преподавателя вуза В докладе представлены особенности построения и использования персонального сайта преподавателя, созданного на платформе портала professorjournal.ru по грантовой программе «Преподаватель он-лайн» негосударственного благотворительного фонда В.Потанина 0 комментариев Лавров Владислав Васильевич, доцент кафедры "Теплофизика и информатика в металлургии" Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, УрФУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
К вопросу реализации стандарта 8 инициативы CDIO посредством сотрудничества с производителями аппаратно-программного обеспечения Рассмотрены вопросы реализации стандарта 8 "Активное обучение" Всемирной инициативы CDIO посредством организации сотрудничества с ведущими производителями аппаратно-программного обеспечения. Отмечено, что успешная реализация стандарта "Активное обучение" связана не только с решением прикладных задач в рамках отдельных дисциплин, но и с использованием в учебном процессе междисциплинарных дискуссий. 0 комментариев Воловач Владимир Иванович, заведующий кафедрой информационный и электронный сервис, ПВГУС
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Использование приложений для улучшения наглядности лекций по информационным технологиям 0 комментариев Стеганцев Николай Павлович, доцент кафедры Персональные компьютеры и сети, ФГБОУ ВПО Московский государственный университет приборостроения и информатики
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Перспективные образовательные технологии, основанные на использовании программ удаленного доступа к компьютеру Проанализирован опыт внедрения перспективных технологий дистанционного обучения в Рязанском государственном университете имени С. А. Есенина. 0 комментариев Бистерфельд Ольга Александровна, доцент кафедры общей и теоретической физики и МПФ, РГУ имени С.А. Есенина
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Оценка качества псун в рамках дисциплины «педагогические программные средства» В докладе рассматривается содержание и структура проведения этапа изучения дисциплины "Педагогические программные средства", на котором производится оценка студентами качества ПСУН с использованием традиционных и стилевых критериев. 0 комментариев Боброва Любовь Николаевна, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий, ЛГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Планирование содержания учебного процесса по подготовке магистров по направлению «программная инженерия» в соответствии с ФГОС третьего поколения В докладе рассматриваются вопросы планирования учебного процесса подготовки магистров по направлению «Программная инженерия» в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения, и реальными условиями и ограничениями, имеющими место в процессе организации и проведения учебного процесса, предлагается перечень учебных дисциплин учебного плана, наиболее полно отвечающий сформулированным требованиям. 0 комментариев Сиротский Алексей Александрович, доцент кафедры информационной безопасности и программной инженерии, Российский государственный социальный университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Развитие творческого потенциала специалиста посредством интерактивного диалога В статье рассматриваются особенности и пути формирования и развития творческого потенциала будущего учителя в условиях использования в учебном процессе интерактивных технологий обучения. 0 комментариев Темербекова Альбина Алексеевна, зав. кафедрой алгебры, геометрии и методики преподавания математики, профессор, ГАГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
|
Сравнительный анализ подготовки бакалавров информатики в университетах России и США На большом объеме фактического материала сопоставлена подготовка бакалавров информатики в российском вузе и в вузе США 0 комментариев Хеннер Евгений Карлович, зав.кафедрой информационных технологий, ПГНИУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
|
Секции
- 1. Инноватика 3D: Государство. Наука. Бизнес
- 2. Организация современного учебного процесса и новые возможности в подготовке ИТ-специалистов
- 3. Вопросы преподавания информационных технологий
- 4. Профессиональные стандарты и профессиональная ориентация в ИТ
- 5. Вопросы ИТ-образования школьников: опыт, проблемы, перспективы