Организация современного учебного процесса и новые возможности в подготовке ИТ-специалистов

Сборник трудов конференции в формате Adobe Acrobat (4 Мб)

Тезисы
Моделирование информационных процессов в системах охраны объектов уголовно-исполнительной системы
моделирование информационных систем физической охраны. оптимизация организации построения систем охраны.
0 комментариев
Исаев Олег Викторович, адъюнкт, ФКОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Образование. Прошлое, настоящее, будущее.

0 комментариев
Биллиг Владимир Арнольдович, профессор, ТвГТУ
Дидактические возможности информационной образовательной среды в подготовке ИТ-профессионала
Предложена модель компетенций подготовки профессионалов по динамично развивающимся профессиям в ИТ-отрасли, технологические и методологические аспекты ее реализации в информационной образовательной среде федерального университета. Рассматриваются ключевые аспекты организации ин-формационной образовательной среды высшего учебного заведения, педагогические и технические условия формирования и оценивания информационно-коммуникационной компетентности студента.
0 комментариев
Еремина Ирина Ильинична, Кафедра Математическое моделирование и информационные технологии в экономике, доцент, Филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» в г. Набережные Челны, Россия
Уровень образования: Высшее профессиональное
Зависимость качества образования от образовательных ресурсов ВУЗа.
Приводятся основные факторы позволяющие передовым вузам мира быть на шаг впереди остальных.
0 комментариев
Поздняков Сергей Александрович, аспирант, ВГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Образовательный кибернетический конструктр для школ и вузов.
Поскольку технологический прогресс ставит новые задачи перед образованием и наукой, изучение классических дисциплин недостаточно для решения таких задач. Для помощи в их решении сотрудники СПбГУ разработали кибернтетический конструктор нового поколения, подходящий для использования в школах и вузах.
0 комментариев
Лучин Роман Михайлович, научный сотрудник, СПбГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное, Послевузовское профессиональное , Дополнительное образование детей, Дополнительное образование взрослых
Влияние интеллектуальной собственности на развитие общества и гостударства

0 комментариев
Новопашин Павел Владимирович, программист, преподаватель физики, аспирант, филиал ТюмГНГУ в г. Надыме
Уровень образования: Высшее профессиональное
Использование lotus Workflow для организации процесса дистанционного обучения

0 комментариев
Попов Алексей Васильевич, старший преподаватель кафедры КИТП, ВГТУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Влияние настройки дуплекса и скорости портов на скорость связи в локальной вычислительной сети
При работе и настройке ЛВС выявилось несоответствие дуплекса Ethernet, которое оказывает влияние на скоростные характеристики в сети. Несоответствие дуплекса вызывается разными настройками на каждом конце соединения. Решение задачи с дуплексом состоит именно в ручной настройке сетевых устройств на полный дуплекс или полудуплекс. Необходимо делать упор на настройках дуплекса поскольку проведенное за настройкой скорости и дуплекса устройств и коммутатора время поможет в дальнейшем с производительностью.
0 комментариев
Новопашин Павел Владимирович, программист, преподаватель физики, аспирант, филиал ТюмГНГУ в г. Надыме
Уровень образования: Высшее профессиональное
Особенности реализация подготовки выпускников в рамках программ двойных дипломов в соответствии с критериями научных рейтингов и практикоориентированного аспекта

0 комментариев
Альшанская Татьяна Владимировна, доцент кафедры прикладной информатики в экономике, Поволжский государственный университет сервиса
Уровень образования: Высшее профессиональное
О развитии новых образовательных технологий в ВГУ в 2012 году.
В докладе рассказывается о путях развития новых и инновационных форм и технологий обучения в ВГУ. Достижениях в этом направлении, реализуемых проектах, в том числе и совместно с бизнесом и региональной властью.
0 комментариев
Коржик Илья Андреевич, директор центра электронных образовательных технологий, ВГУ
Уровень образования: Среднее (полное) общее, Высшее профессиональное, Дополнительное образование детей, Дополнительное образование взрослых
Нет фото
Опыт внедрения и расширения использования информационных технологий в учебном процессе УГНТУ
Для формирования профессиональных компетенций выпускников вуза необходимо провести комплекс мероприятий, затрагивающий различные аспекты деятельности университета. К числу таких мероприятий следует отнести повышение квалификации преподавательского состава вуза, за счет их активного участия в научно-прикладных исследованиях, а также внедрения в учебный процесс перспективных информационных технологий.
0 комментариев
Гизатуллин Артур Римович, доцент, руководитель центра информационных технологий нефтегазовой отрасли УГНТУ, ФГБОУ ВПО УГНТУ
Уровень образования: Высшее профессиональное, Дополнительное образование взрослых
Нет фото
Роль математического анализа в преподавании информационных технологий в Российской Федерации
В работе рассмотрена роль математического анализа в преподавании информационных технологий в Российской Федерации
0 комментариев
Просветов Вячеслав Иванович, преподаватель, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Криптографические стандарты в обучении информационным технологиям
Рассматривается методика изучения криптографических стандартов при обучении по курсам "Методы и средства защиты информации", "Криптографические методы защиты информации". Описываются разработанные компьютерные обучающие программы по ГОСТ 28147-89 и криптосистеме RSA.
0 комментариев
Воронков Борис Николаевич, доцент кафедры технической кибернетики и автоматического регулирования, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Межфакультетский модуль магистерских программ «суперкомпьютерные технологии»
В докладе представляется межфакультетский образовательный модуль магистерских программ «Суперкомпьютерные технологии», разработанный в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского.
0 комментариев
Кузенков Олег Анатольевич, заместитель декана факультета ВМК, Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского
Уровень образования: Высшее профессиональное
Технологии 1С для реализации междисциплинарного уровня в работе студентов инженерных специальностей
В работе представлен опыт использования программных продуктов фирмы 1С при работе со студентами инженерных специальностей для реализации междисциплинарного уровня. Описаны используемые программные продукты, особенности организация деятельности студентов по работе с ними.
0 комментариев
Носова Людмила Сергеевна, доцент кафедры информатики и МПИ, Челябинский государственный педагогический университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Развитие ИКТ-компетентности бакалавра техники и технологии в процессе дистанционного обучения информатике
Важным условием адаптации специалиста в современном информационном обществе является наличие у него ИКТ. Обучение информатике может стать эффективным средством для формирования личности при достижении непосредственной цели – повышения качества образования. Нами разрабатывается компьютерный учебник для студентов дистанционной формы обучения состоящий из трех частей.
0 комментариев
Курбанова Ирина Ибрагимовна, старший преподаватель кафедры МУП НГД, филиал ТюмГНГУ в г. Надыме
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Открытый бинарный урок-викторина: «Создание компьютерной презентации в Microsoft Office PowerPoint 2007 на тему: ”MY LONDON”
План учебного занятия Открытый бинарный урок “Создание компьютерной презентации в Microsoft Office PowerPoint 2007 на тему: MY LONDON" составлен и адаптирован для среднего профессионального образования. Акцент на межпредметные связи сделан из-за слабого технического оснащения компьютерного класса для мотивации обучающихся. Предполагается, что использование для организации современного образовательного процесса в создании компьютерной презентации англоязычной терминологии о страноведении, обучающиеся смогут более тщательно изучить средства Microsoft Office PowerPoint 2007 с точки зрения эргономики, инфографики и семантики, а также эстетической составляющей. Время на создание презентации составляет 80 минут.
0 комментариев
Мишунина Елена Евгеньевна, Преподаватель информатики, ГБОУ НПО СК 26 СП 6
Уровень образования: Среднее профессиональное
Виртуальная лабораторная работа «фильтрование суспензий при наличии осаждения» на основе интеграции программ adobe actionscript и пакета mathcad
Предлагается новая концепция создания дистанционных образовательных материалов в вузе (лекций, лабораторных работ) на базе интеграции языка програмирования анимации Adobe Flash Action Script c вычислительным пакетом Mathcad.
0 комментариев
Алексеев Геннадий Валентинович, заведующий кафедрой процессов и аппаратов пищевых производств, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Уровень образования: Высшее профессиональное
Интеллектуальная собственность в системе IT-образования

0 комментариев
Дайнеко Владимир Григорьевия, доцент, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Оптимизация процесса восприятия обучающей информации

0 комментариев
Чумакова Вероника Владимировна, аспирант, ВГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Модель оценки эффективности взаимодействия участников образовательного проекта на основе правил нечеткого логического вывода

0 комментариев
Зайцев Евгений Анатольевич, педагог-организатор, МАОУ ДОД Центр дополнительного образования детей "Стратегия"
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Нет фото
Технологии управления обучением
В настоящее время с развитием образовательных технологий, основанных на использовании новых информационно-коммуникационных технологий обучения, широкое распространение получило электронное обучение с применением комплекса компьютерных и других средств обработки информации, позволяющее организовать оптимальное взаимодействие между преподавателем и учениками с целью достижения необходимого педагогического результата.
0 комментариев
Чумакова Вероника Владимировна, аспирант, ВГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Разработка адаптивной системы дистанционного образования в сфере информационных технологий
Данный доклад посвящен разработке адаптивной системы дистанционное обучения. Разрабатываемая система направлена на повышение качества подготовки специалистов в сфере информационных технологий. Сформулированы основные особенности предлагаемой системы.
0 комментариев
Власенко Алексей Александрович, аспирант, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
К вопросу построения информационно–образовательного мультимедийного интерактивного пространства
Рассматривается структура информационной системы построения информационно-образовательного мультимедийного интерактивного пространства вуза. Описанная структура может применяться при разработке систем электронного дистанционного обучения.
0 комментариев
Ефремова Ирина Николаевна, доцент кафеды информатики и рикладной математики ЮЗГУ, ЮЗГУ
Уровень образования: Дополнительное образование взрослых
Нет фото
Использование «облачной» образовательной платформы «Персональный виртуальный компьютер» в обучении программированию студентов ИТ-направлений
Рассматривается новый методологический подход к организации обучения студентов с помощью виртуальных рабочих столов, работающих на базе вы-сокопроизводительных кластеров ЮУрГУ и инновационной модели элек-тронного учебно-методического комплекса по дисциплине.
0 комментариев
Иванова Ольга Николаевна, доцент кафедры системного программирования, ЮУрГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Подход к оцениванию результатов массового тестировая

0 комментариев
Греченко Наталия Владиславовна, студентка, ВГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Модель адаптивного процесса обучения на основе учета индивидуальных особенностей объекта обучения
Рассматривается подход к формализации процесса обучения, который адаптируется к расчитываемым индивидуальным параметрам обучаемого.
0 комментариев
Кравченко Андрей Сергеевич, преподаватель, ФКОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Образовательные ресурсы ведущих университетов и фирм-вендоров в развитии и представлении икт-компетенций
В докладе будет рассказано о том, как включение в образовательный процесс продвинутых курсов - по сетевым технологиям (вендорские CCNA и CCNA Security) и высокопроизводительным вычислениям (интегрирует знание особенностей программно-аппаратных платформ с разработкой программного обеспечения), позволяет студентам в процессе учебы создать свое виртуальное предприятие и продемонстрировать профессиональные компетенции.
0 комментариев
Захаров Александр Анатольевич, заведующий кафедрой информационной безопасности, ТюмГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Правонарушения в сфере информационных технологий
Информационные технологии - одно из приоритетных направлений государственной политики. В статье описываются основные цели формирования и развития информационного общества в Российской Федерации, рассказывается о преступлениях в сфере компьютерной информации и основных правовых механизмов в сфере информационных отношений
0 комментариев
Аристова Екатерина Михайловна, Преподаватель кафедры Вычислительной математики и Прикладных информационных технологий, ПММ,ВГУ , ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Концептуальная модель комплексной подготовки специалистов в области информационных технологий на основе метода управления требованиями Requisite Pro
Для подготовки грамотных специалистов в области информационных технологий необходимо формировать учебный план обучения в соответствии с требованиями заказчика, которым выступает бизнес. При составлении профессиональных компетенций специалиста использовать модели управления требованиями к информационному продукту (услуге), которую создают эти специалисты, например, на основании методологии Requisite Pro.
0 комментариев
Лавлинская Оксана Юрьевна, доцент, ВИВТ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Исследование охлаждения струи в потоке воздуха

0 комментариев
Червинская Анастасия Сергеевна, студент, Воронежский государственный университет
Уровень образования: Среднее (полное) общее
Нет фото
Применение дистанционных образовательных технологий для построения эффективной модели обучения математически-одаренных школьников
В данной статье описывается опыт и перспективы применения дистанционных образовательных технологий в рамках региональной системы дополнительного образования, функционирующей в республиканской естественно-математической школе на базе Адыгейского государственного университета.
0 комментариев
Бойченко Сергей Евгеньевич, зам.декана факультета математики и компьютерных наук по информатизации, АГУ
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Нет фото
Апробация модели дистанционного обучения старшеклассников Липецкой области в очно-заочной школе «Одаренный ребенок»

0 комментариев
Шафоростова Елена Петровна, Старший преподаватель кафедры математики, ЛГПУ
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Нет фото
Исследование и разработка специализированных программных продуктов при обучении специалистов уголовно исполнительной системы
В настоящее время достижения в области науки и техники открывают широкие возможности для использования современных информационных технологий.
0 комментариев
Щербакова Юлия Владимировна, адъюнкт, ФКОУ ВПО Воронежский институт ФСИН России
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Методологические основы и содержание курсов повышения квалификации преподавателей информатики в НИУ ВШЭ
Методологические основы и содержание курсов повышения квалификации преподавателей информатики в НИУ ВШЭ
0 комментариев
Ахметсафина Римма Закиевна, доцент кафедры"Управление разработкой программного обеспечения", НИУ ВШЭ
Уровень образования: Послевузовское профессиональное
Структурирование и визуализация знаний в процессе разработки баз знаний экспертных систем
Рассматривается возможность структурирования знаний студентов в процессе разработки баз знаний экспертных систем
0 комментариев
Клыгина Елена Владимировна, доцент кафедры информатики и информационных технологий, Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Уровень образования: Высшее профессиональное
Информационная система подготовки специалистов по эксплуатации сложных технических систем

0 комментариев
Губсков Юрий Анатольевич, доцент кафедры "Информационные системы и защита информации", ФГБОУ ВПО ТГТУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Процедура выбора сложности в тренажерной системе обучения

0 комментариев
Моисеев Александр Сергеевич, аспирант, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет»
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Розалинд - платформа для изучения программирования и биоинформатики

0 комментариев
Вяххи Николай Иванович, младший научный сотрудник, СПб АУ НОЦНТ РАН, Академический университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
Кредитная технология обучения в Казахстане
В статье раскрывается суть кредитной технологии обучения в Казахстане
0 комментариев
Череватова Татьяна Фёдоровна, доцент, ВИК
Уровень образования: Высшее профессиональное
Техническая подготовка инженеров-метеорологов с использованием компьютерных и информационных технологий

0 комментариев
Тищенко Алексей Иванович, Доцент кафедры технических гидрометеорологических средств и средств воздушной разведки, Военный учебный научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина"(г.Воронеж)
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
О подходе к поэтапному формированию компетенций обучающихся по направлению 230700
В докладе представлены размышления авторов об организации к поэтапному формированию компетенций обучающихся по направлению 230700, учитывая специфику направления и практику применения на кафедре ЭФ-2 МГУПИ.
0 комментариев
Петров Юрий Игоревич, преподаватель, МГУПИ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Особенности построения процедуры регистрации по в реестре программ для эвм
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ ПО В РЕЕСТРЕ ПРОГРАММ ДЛЯ ЭВМ Путивцева Н.П., Наливко К.В. НИУ БелГУ, г. Белгород, Россия, E-mail: putivzeva@bsu.edu.ru, kcioliika@yandex.ru В докладе представлена процедура построения регистрации ПО в реестре программ для ЭВМ.
0 комментариев
Наливко Ксения Владиславовна, Студентка 3 курса , БелГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Технология дистанционного обучения информационным дисциплинам лиц с ОВЗ
Доклад посвящен технологии дистанционного обучения информационным дисциплинам, применяемой при обучении лиц с ОВЗ. Представленная технология позволяет проводить дистанционные занятия для студентов, обучающихся на очном отделении, реализуя общение преподавателя со студентами. Представлено применение серверов дистанционного обучения и видео конференций.
0 комментариев
Ряполов Александр Николаевич, преподаватель, ГБОУ СПО ТСПК
Уровень образования: Среднее профессиональное
Организация процесса подготовки специалистов радиотехнического профиля в среде спо с использованием IT - технологий
Доклад посвящен актуальной проблеме подготовки специалистов радиотехнического профиля, повышения качества обучения в учреждениях среднего профессионального образования на основе IT - технологий.
0 комментариев
Мосягина Надежда Геннадьевна, преподаватель ИТ, Технический колледж ТГТУ
Уровень образования: Среднее профессиональное
Интерактивные воздушные дисплеи как средство повышения эффективности обучения

0 комментариев
Косинов Евгений Сергеевич, преподаватель, Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия" (г.Воронеж)
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Обеспечение студентов актуальными темами исследований

0 комментариев
Зеленчук Илья Валерьевич, Старший преподаватель кафедры системного программирования, СПбГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное, Послевузовское профессиональное
Школа-семинар как форма взаимодействия бизнеса и вуза.
Доклад посвящен опыту реализации нестандартной формы обучения - студенческой школе-семинару.
0 комментариев
Коровкина Нина Леонидовна, доцент кафедры корпоративных информационных систем, НИУ ВШЭ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Возможности среды Adobe Flash в проектной деятельности студентов-информатиков
Рассматриваются основные возможности среды Adobe Flash в проектной деятельности студентов-информатиков.
0 комментариев
Киселева Ирина Александровна, доцент кафедры информатики и информационных технологий, Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Уровень образования: Высшее профессиональное
Современные технологии в образовании: мобильные электронные обучающие системы.
В настоящее время особое внимание в мире информационных технологий обращено к растущему сектору мобильных приложений и устройств. На основе анализа современного рынка выявлено, что планшеты и смартфоны являются одним из наиболее перспективных направлений развития в ближайшем будущем. Особенно популярно использование различных устройств данного типа среди молодежи. Мы предлагаем использовать этот ф
0 комментариев
Андреичева Лилия Наилевна, Аспирант, программист, КФУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Элитное и базовое университетское ИТ-образование на факультете прикладной математики, информатики и механики Воронежского госуниверситета
Рассматриваются важные аспекты современного университетского ИТ-образования, реализуемые на факультете ПММ Воронежского госуниверситета.
0 комментариев
Шашкин Александр Иванович, Декан факультета прикладной математики, информатики и механики, Воронежский государственный университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
Видеосеминары и их место в рабочих учебных планах

0 комментариев
Зараменских Евгений Петрович, преподаватель кафедры корпоративных информационных систем, НИУ ВШЭ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Об опыте реализации междисциплинарных связей в рамках магистерской программы «Информатика как вторая компетенция»
Представлен опыт реализации межпредметных связей на начальном этапе обучения по магистерской программе "Информатика как вторая компетенция" в рамках международного проекта TEMPUS-159025 ERAMIS
0 комментариев
Хлебостроев Виктор Григорьевич, доцент кафедры программирования и информационных технологий, ВГУ
Уровень образования: Послевузовское профессиональное
Дистанционное обучение: дань моде или новое слово в образовании?
Рассмотрены особенности дистанционного обучения, представлен опыт организации дистанционного обучения лиц с ОВЗ по программам среднего профессионального образования.
0 комментариев
Дьякова Оксана Ивановна, методист по дистанционному обучению, ГБОУ СПО ТСПК
Уровень образования: Среднее профессиональное
E-learning как одна из форм организации учебного процесса в вузе
Рассматриваются возможности применения технологий e-learning в очном обучении для повышения качества образования студентов.
0 комментариев
Худякова Анна Владимировна, доцент кафедры прикладной информатики, ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Пример реализации шифра гаммирования

0 комментариев
Бубнов Сергей Алексеевич, доцент кафедры прикладной информатики, БИ СГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Оперативная разработка и публикация расчетных приложений в веб
В докладе рассматривается технология оперативной публикации небольших расчетных приложений в веб, позволяющая создавать расчетные модели для демонстрации на лекциях и практических занятиях.
0 комментариев
Тихонов Антон Иванович, профессор, НИУ МЭИ
Уровень образования: Высшее профессиональное, Послевузовское профессиональное
Нет фото
О внедрении информационных технологий в математические дисциплины

0 комментариев
Горбачева Наталья Борисовна, доцент кафедры информационных технологий в экономике, ВФ РГТЭУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Тестирующая система для поддержки лабораторного практикума по курсу «Введение в программирование»
Предложена реализация программной системы поддержки лабораторного практикума по начальному курсу программирования для IT-специальностей вузов, включающая возможность анализа исходного текста программ и тестирования исполняемого кода.
0 комментариев
Хлебостроев Виктор Григорьевич, доцент кафедры программирования и информационных технологий, ВГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Инновационные методы обучения в современном вузе

0 комментариев
Чурсин Михаил Александрович, доцент кафедры информационных технологий в экономике, Российский государственный торгово-экономический университет, Воронежский филиал
Уровень образования: Высшее профессиональное
Роль и перспективы развития технологий автоматической обработки текстов в современном учебном процессе

0 комментариев
Глазкова Анна Валерьевна, ассистент кафедры программного обеспечения, ТюмГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Педагогическое взаимодействие при использовании информационных образовательных технологий в вузе
Рассматриваются вопросы трансформации роли преподавателя при использовании информационных технологий в образовательном процессе вуза.
0 комментариев
Кречетников Константин Геннадьевич, Профессор кафедры информационных технологий филиала ВУНЦ ВМФ, филиал ВУНЦ ВМФ «ВМА» (г. Владивосток)
Уровень образования: Высшее профессиональное
Практические аспекты информатизации инженерного образования
Рассматриваются проблемы использования систем автоматизированного проектирования для подготовки инженерных кадров, способных к эффективной профессиональной деятельности в условиях современного промышленного производства.
0 комментариев
Бунаков Павел Юрьевич, профессор кафедры информатики, ГОУ ВПО "МГОСГИ"
Уровень образования: Высшее профессиональное
Стилевые аспекты реализации электронного образования
Работа ориентирована на анализ проблем учета стилевых особенностей участников электронного образования. В докладе представлены наиболее значимые результаты, касающиеся методики стилевых предпочтений обучаемых, преподавателей и особенностей обучающих продуктов и анализа авторских исследований в этой области. Отмечено влияние ПСУН на стилевые аспекты электронного обучения.
0 комментариев
Никулова Галина Анатольевна, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий, ЛГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Электронный курс «Основы использования ЭВиВМ»

0 комментариев
Вихнер Сергей Николаевич, Преподаватель специальных и информационных дисциплин, КГБОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж"
Уровень образования: Среднее профессиональное, Высшее профессиональное, Дополнительное образование взрослых
Автоматизированная система дистанционного обучения
Описывается автоматизированная система дистанционного обучения, разработанная на кафедре 302 МАИ, а также цели, особенности и структура автоматизированной системы дистанционного обучения.
0 комментариев
Ленок Антон Иванович, аспирант, Москвовский Авиационный Институт
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Подсистема загрузки и просмотра электронных книг в автоматизированной системе электронного библиотечного фонда ООО "Издательства "Академкнига/Учебник"
В работе представленно описание подсистемы загрузки и просмотра электронных книг в автоматизированной системе электронного библиотечного фонда ООО "Издательства "Академкнига/Учебник", которая была разработана совместными усилиями кафедры 302 МАИ и Издательства "Академкнига/Учебник". Описывается цели и особенности подсистемы.
0 комментариев
Ленок Антон Иванович, аспирант, Москвовский Авиационный Институт
Уровень образования: Основное общее
Нет фото
Региональная информационная система поддержки одарённых детей
В ТГПУ им.Л.Н. Толстого совместно с Правительством Тульской области разрабатывается прототип информационной системы, которая поможет решить задачи по выявлению, сопровождению, развитию и поддержки одаренных детей Тульского региона.
0 комментариев
Богатырева Юлия Игоревна, доцент кафедры информационных технологий, Тульский государственный педагогический университет им.Л.Н.Толстого
Уровень образования: Дополнительное образование детей
Использование новых информационных технологий в обучении студентов специальности 151600 Прикладная механика
Дано описание использования новых информационных технологий в обуче-нии студентов специальности 151600 Прикладная механика.
0 комментариев
Еременко Любовь Георгиевна, доцент кафедры "Теоретическая механика", ДГТУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Использование информационных технологий в обучении студентов специальностей по направлению
Практическое применение информационных технологий для обучения сту-дентов специальности по направлению 270800 Строительство.
0 комментариев
Серебряная Ирина Анатольевна, доцент кафедры технологии вяжущих веществ бетонов и строительной керамики, РГСУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Методические особенности формирования познавательных логических учебных действий на уроках информатики

0 комментариев
Усачева Екатерина Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ПАВЛОВО - ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Уровень образования: Основное общее
Видеокурсы – одно из направлений методического обеспечения учебного процесса
При освоении профессионального программного обеспечения (ПО) значительную сложность представляет переход от теоретических знаний к формированию практических навыков. Существенную помощь на этом этапе могут оказать видеокурсы (скринкасты), включающие в себя демонстрацию базовых приемов использования программ. Эффективность видеокурсов достигается при условии воспроизведения увиденных действий в изучаемом ПО.
0 комментариев
Стремнев Александр Юрьевич, доцент кафедры информационных технологий, БГТУ им. В.Г. Шухова
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Дидактические условия построения интерактивных электронных учебников на основе дистанционных технологии и технологии мультимедиа

0 комментариев
Гладченко Галина Ивановна, Преподаватель специальных и информационных дисциплин, КГБОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж"
Уровень образования: Среднее профессиональное, Высшее профессиональное
Нет фото
Использование автоматизации учебного процесса для преподавания новых и быстро развивающихся дисциплин
В докладе представлено описание возможностей системы ведения электрон-ного журнала и автоматического тестирования знаний студентов двух на-правлений бакалавриата, дана характеристика первых результатов использо-вания системы, рассмотрены перспективы ее развития как средства, облег-чающего труд преподавателя вуза по контролю знаний студентов. Рассматривается описание возможности и личный опыт автора по разработке и внедрению системы ведения электронного журнала и автоматического тес-тирования знаний студентов двух направлений бакалавриата.
0 комментариев
Кизянов Александр Фёдорович, доцент кафедры АСОИУ, АГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Кластерный подход в производственной практике студентов-информатиков
Обсуждаются задачи, особенности и результаты производственной практики студентов-информатиков в условиях кластерного подхода. Выполнение коммерческих результатов обеспечивается посредством юридического, материального и финансового сопровождения ООО «ИТ-Меридиан».
0 комментариев
Лыскова Вероника Юрьевна, Зав.кафедрой "Информатики и информационных технологий", Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Уровень образования: Высшее профессиональное
Проектная работа студентов по созданию баз данных
Представлены результаты проектной деятельности студентов по созданию баз данных на кафедре информатики и информационных технологий Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина.
0 комментариев
Копытова Наталья Евгеньевна, доцент кафедры информатики и информационных технологий, Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина
Уровень образования: Послевузовское профессиональное
Персональный web-сайт в работе преподавателя вуза
В докладе представлены особенности построения и использования персонального сайта преподавателя, созданного на платформе портала professorjournal.ru по грантовой программе «Преподаватель он-лайн» негосударственного благотворительного фонда В.Потанина
0 комментариев
Лавров Владислав Васильевич, доцент кафедры "Теплофизика и информатика в металлургии" Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина, УрФУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
К вопросу реализации стандарта 8 инициативы CDIO посредством сотрудничества с производителями аппаратно-программного обеспечения
Рассмотрены вопросы реализации стандарта 8 "Активное обучение" Всемирной инициативы CDIO посредством организации сотрудничества с ведущими производителями аппаратно-программного обеспечения. Отмечено, что успешная реализация стандарта "Активное обучение" связана не только с решением прикладных задач в рамках отдельных дисциплин, но и с использованием в учебном процессе междисциплинарных дискуссий.
0 комментариев
Воловач Владимир Иванович, заведующий кафедрой информационный и электронный сервис, ПВГУС
Уровень образования: Высшее профессиональное
Использование приложений для улучшения наглядности лекций по информационным технологиям

0 комментариев
Стеганцев Николай Павлович, доцент кафедры Персональные компьютеры и сети, ФГБОУ ВПО Московский государственный университет приборостроения и информатики
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Перспективные образовательные технологии, основанные на использовании программ удаленного доступа к компьютеру
Проанализирован опыт внедрения перспективных технологий дистанционного обучения в Рязанском государственном университете имени С. А. Есенина.
0 комментариев
Бистерфельд Ольга Александровна, доцент кафедры общей и теоретической физики и МПФ, РГУ имени С.А. Есенина
Уровень образования: Высшее профессиональное
Оценка качества псун в рамках дисциплины «педагогические программные средства»
В докладе рассматривается содержание и структура проведения этапа изучения дисциплины "Педагогические программные средства", на котором производится оценка студентами качества ПСУН с использованием традиционных и стилевых критериев.
0 комментариев
Боброва Любовь Николаевна, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий, ЛГПУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Планирование содержания учебного процесса по подготовке магистров по направлению «программная инженерия» в соответствии с ФГОС третьего поколения
В докладе рассматриваются вопросы планирования учебного процесса подготовки магистров по направлению «Программная инженерия» в соответствии с требованиями ФГОС третьего поколения, и реальными условиями и ограничениями, имеющими место в процессе организации и проведения учебного процесса, предлагается перечень учебных дисциплин учебного плана, наиболее полно отвечающий сформулированным требованиям.
0 комментариев
Сиротский Алексей Александрович, доцент кафедры информационной безопасности и программной инженерии, Российский государственный социальный университет
Уровень образования: Высшее профессиональное
Нет фото
Развитие творческого потенциала специалиста посредством интерактивного диалога
В статье рассматриваются особенности и пути формирования и развития творческого потенциала будущего учителя в условиях использования в учебном процессе интерактивных технологий обучения.
0 комментариев
Темербекова Альбина Алексеевна, зав. кафедрой алгебры, геометрии и методики преподавания математики, профессор, ГАГУ
Уровень образования: Высшее профессиональное
Сравнительный анализ подготовки бакалавров информатики в университетах России и США
На большом объеме фактического материала сопоставлена подготовка бакалавров информатики в российском вузе и в вузе США
0 комментариев
Хеннер Евгений Карлович, зав.кафедрой информационных технологий, ПГНИУ
Уровень образования: Высшее профессиональное


Секции