Особенности создания и использования массовых он-лайн курсов |
Лагунов Алексей |
Адаптивные интеллектуальные методы формирования и сопровождения индивидуальных образовательных траекторий студентов |
Шухман Александр Евгеньевич |
E-learning в дополнительном профессиональном образовании: аспект подготовки дистанционных педагогов |
Городецкая Наталья Ивановна |
Учебные исследования в обучении компьютерной геометрии |
Букушева Алия |
Опыт использования интерактивных веб-инструментов для организации взаимодействия с обучающимися в режиме реального времени |
Куликова Наталья Юрьевна |
E-learning в дополнительном профессиональном образовании: аспект подготовки дистанционных педагогов |
Калинкина Елена |
Формирование информационно-образовательной среды при подготовке ит-специалистов |
Голицына Ирина Николаевна |
Электронная информационно-образовательная среда для компетентностно-ориентированного обучения ИТ-специалистов промышленных предприятий |
Чистякова Тамара Балабековна |
Технологии электронного и дистанционного обучения в работе преподавателя |
Назарова Валерия Вадимовна |
Основные подходы к разработке моделей дистанционного обучения для студентов |
Мохаммад Махди |
Каким должен быть учебный центр образования в области информационных технологий? |
Лавренова Екатерина |
Технология цифрового сторителлинга, как метод визуализации историй |
Самсонова Людмила |
Массовые открытые онлайн-курсы как дополнительный источник знаний |
Баринова Наталья |
Система Moodle как среда для организации самостоятельной образовательной деятельности студентов |
Старко Евгения Сергеевна |
Организация дистанционного и смешанного обучения иностранным языкам с применением LMS MOODLE в БГПУ им. М. Акмуллы |
Коптюх Альбина Галимулловна |
О курсе «Управление данными» на портале открытого образования |
Нестеров Сергей Александрович |
Разработка электронного обучающего курса по программированию с игровыми моментами |
Мельникова Ольга |
Основные тенденции развития электронного обучения |
Сундукова Татьяна |
Об опыте организации обучения в сфере дополнительного образования с применением дистанционных форм |
Зайдуллина Светлана |
Технология “Перевернутый класс” для активного обучения ИТ-специалистов на примере курса “Интеллектуальный анализ данных” |
Тербушева Екатерина |
Место электронных образовательных технологий в магистерских программах по специальности 09.04.04 |
Бирюкова Анна Алексеевна |
Роль современных систем адаптивного обучения в образовании |
Зайдуллина Светлана Галимулловна |
Оценка общекультурных компетенций на основе семантического анализа текстов |
Рудаков Николай Владимирович |
Взаимное оценивание и его встраивание в MOODLE |
Дацун Наталья |
Виртуальный класс как средство реализации дистанционного обучения |
Баринова Наталья |
Подготовка магистров педагогического образования к использованию дистанционных образовательных технологий |
Худякова Анна Владимировна |
Опыт освоения курса «Использование электронных образовательных ресурсов (в том числе электронных учебников) в преподавании иностранных языков» учителями средней школы |
Корчажкина Ольга Максимовна |